5 класс. My pet разработка урока (английский язык)
Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
09.07.2018
данный урок является уроком изучения нового материала, дети знакомятся с названиями диких и домашних животных. идет закрепление материала по изучению настоящего простого времени, используются речевые клише, развивается монологическая и диалогическая речь. также используются загадки о животных и физминутка под музыку
план урока.doc
Разработка урока по теме
«Мой домашний питомец»
(My pet) в 5 классе.
Автор УМК: Ю.В. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.
Эванс «Spotlight» Английский в фокусе.
Выполнила: Коваленко Ольга Викторовна
Учитель английского языка МБОУ Большеталовской СОШ 2017
Ход урока:
I. Орг. момент. тему урока на доске
II. Warmingup activity:
1. Reading a poem
Учитель: Let’s start the lesson with reading a poem.
(Слайд №1)
Today we will talk about animals living on the farm and at home.
The theme of our lesson is “My pet “
Our goals for today are... read and understand about pets
listen and understand about pets
talk about pets
Учащиеся переводят цели урока. (Слайд № 2 )
Open your books at page 70 and look at the picture ex. 1.
Listen to the sounds. Say which animals is it? (слайд №3)
III. Follow up.
1. Vocabulary
Let’s read the names of these animals. Let’s choose the pets and farm animals.
(Распределяют слова на 2 группы на доске)
2. Now let’s do the puzzles (загадки о животных на слайдах №4 – 10) 2 3 описания
3. Reading
Учитель: You are going to listen to the text “Find new friends and talk about
your pets online” (слайд № 11)
What is this text about?
Find Ex.2, p 70.Listen to and follow the text , please! (слайд №12)
(слушают 1 раз, а 2 раз слушают и заполняют)
complete the table
Учащиеся читают и заполняют таблицу (Приложение 2) (работа по
вариантам: 1 вариант сообщение Jessie, 2 вариант сообщение Chris,
один учащийся работает на доске сообщение Sarah). Взаимопроверка по
ключам. (Слайд №13 14 ). Фронтальная проверка задания, выполненного
учащимся на доске)
IV. Relaxation Учитель: It’ time to relax. Sing a song “I have a tiger” and dance to the song.
(Аудиозапись)(слайд №15)
Учащиеся выполняют музыкальную физ. разминку
V. Выполнение заданий по Present Simple. ( слайды № 16 18)
Закрепление.
Name the forms of the verbs in Present Simple from the texts.
VI. Speaking
Let’s read a dialogue as an example (читают готовый диалог со слайда №19)
Now make your own in pairs.
Учитель: Roleplay the dialogue. Ex. 4 p. 70 (слайд №19)
Учащиеся работают в парах, составляют диалог, проигрывают его перед
классом.
VI. Listening
Учитель: Open your Workbooks, Ex.3, p 43. Listen and match the people to their
pets. (Слайд №21) , звуковое сопровождение).
Учащиеся слушают и выполняют задание в своих рабочих тетрадях
к учебнику. Самопроверка по ключам (Слайд № 22).
VII. Homework.
Учитель: Your homework is Ex. 5, p70. Write about your pet/virtual pet.
Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках.
VIII. Roundingoff.
Рефлексия
Учитель: Our lesson is going to be over. Take your selfassessment cards and
complete them. Приложение
1
Card № 1
Name________________________
Read and choose the pets.
Dog, tortoise, duck, goose, rabbit, goldfish, cow, hen, budgie, sheep, goat, cat,
guinea pig
__________________________________________________________
Card № 2
Name________________________
Read and choose the farm animals.
Dog, tortoise, duck, goose, rabbit, goldfish, cow, hen, budgie, sheep, goat, cat,
guinea pig Приложение
2
Name____________
Card №2
SB Ex.2, p70 Read the text and complete the table.
Jessie
Pet
Name
Age
Description
Activities
Mark______
Name____________
SB Ex.2, p70 Read the text and complete the table. Chris
Pet
Name
Age
Description
Activities
Mark______
Приложение
4
Name___________________
Complete the selfassessment card.
Card №4
Goals:
Excellen
t
“5”
Good
“4”
Satisfactor
y
“3”
Poor
“2”
I can read and understand
information about pets
I can listen and understand
information about pets
I can talk about pets
How do you feel? Name___________________
Complete the selfassessment card.
Card №4
Goals:
Excellen
t
“5”
Good
“4”
Satisfactor
y
“3”
Poor
“2”
I can read and understand
information about pets
I can listen and understand
information about pets
I can talk about pets
How do you feel?
5 класс. My pet разработка урока (английский язык)
5 класс. My pet разработка урока (английский язык)
5 класс. My pet разработка урока (английский язык)
5 класс. My pet разработка урока (английский язык)
5 класс. My pet разработка урока (английский язык)
5 класс. My pet разработка урока (английский язык)
5 класс. My pet разработка урока (английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.