5 класс. My pet разработка урока (английский язык)
Оценка 4.6

5 класс. My pet разработка урока (английский язык)

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
09.07.2018
5 класс. My pet разработка урока (английский язык)
данный урок является уроком изучения нового материала, дети знакомятся с названиями диких и домашних животных. идет закрепление материала по изучению настоящего простого времени, используются речевые клише, развивается монологическая и диалогическая речь. также используются загадки о животных и физминутка под музыку
план урока.doc
Разработка урока по теме  «Мой домашний питомец»  (My pet) в 5 классе. Автор УМК: Ю.В. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В.  Эванс «Spotlight» ­ Английский в фокусе. Выполнила: Коваленко Ольга Викторовна Учитель английского языка МБОУ Большеталовской СОШ 2017 Ход урока: I. Орг. момент. тему урока на доске II. Warming­up activity: 1. Reading a poem Учитель: Let’s start the lesson with reading a poem.  (Слайд №1) Today we will talk about animals living on the farm and at home. The theme of our lesson is “My pet “ Our goals for today are... ­read and understand about pets                                                 ­listen and understand about pets                                                 ­talk about pets Учащиеся переводят цели урока. (Слайд № 2  ) Open your books at page 70 and look at the picture ex. 1. Listen to the sounds.  Say which animals is it? (слайд №3) III. Follow up. 1. Vocabulary Let’s read the names of these animals. Let’s choose the pets and farm animals. (Распределяют слова на 2 группы на доске)           2. Now let’s do the puzzles (загадки о животных на слайдах №4 – 10) 2­ 3 описания 3. Reading Учитель:  You are going to listen to the text “Find new friends and talk about  your pets online” (слайд № 11) ­ What is this text about? ­ Find Ex.2, p 70.Listen to and follow the text , please! (слайд №12) (слушают 1 раз, а 2 раз слушают и заполняют) ­ complete the table            Учащиеся читают и заполняют таблицу (Приложение 2) (работа по  вариантам: 1 вариант ­ сообщение Jessie, 2 вариант­ сообщение Chris,    один учащийся работает на доске­ сообщение Sarah). Взаимопроверка по  ключам. (Слайд №13 ­ 14  ). Фронтальная проверка задания, выполненного  учащимся на доске) IV. Relaxation Учитель: It’ time to relax. Sing a song   “I have a tiger” and dance to the song.  (Аудиозапись)(слайд №15) Учащиеся выполняют музыкальную физ. разминку  V. Выполнение заданий по Present Simple. ( слайды № 16 ­ 18) Закрепление.  ­ Name the forms of the verbs in Present Simple from the texts. VI. Speaking  ­ Let’s read a dialogue as an example (читают готовый диалог со слайда №19) ­ Now make your own in pairs. Учитель: Role­play the dialogue. Ex. 4 p. 70 (слайд №19) Учащиеся работают в парах, составляют диалог, проигрывают его перед  классом. VI. Listening Учитель: Open your Workbooks, Ex.3, p 43. Listen and match the people to their pets. (Слайд №21) , звуковое сопровождение).              Учащиеся слушают и выполняют задание в своих рабочих тетрадях               к учебнику. Самопроверка по ключам (Слайд № 22). VII. Homework. Учитель: Your homework is Ex. 5, p70. Write about your pet/virtual pet.      Учащиеся записывают домашнее задание в дневниках. VIII. Rounding­off. Рефлексия  Учитель: Our lesson is going to be over. Take your self­assessment cards and  complete them. Приложение     1 Card № 1 Name________________________ Read and choose the pets. Dog, tortoise, duck, goose, rabbit, goldfish, cow, hen, budgie, sheep, goat, cat,  guinea pig __________________________________________________________  Card № 2 Name________________________ Read and choose the farm animals. Dog, tortoise, duck, goose, rabbit, goldfish, cow, hen, budgie, sheep, goat, cat,  guinea pig Приложение     2 Name____________ Card №2  SB Ex.2, p70                    Read the text and complete the table.                                                                     Jessie Pet Name Age Description  Activities                                                                                                                                                                                                                                      Mark______ Name____________  SB Ex.2, p70              Read the text and complete the table. Chris Pet Name Age Description  Activities                                                                                                                                                                                                                                      Mark______ Приложение     4 Name___________________ Complete the self­assessment card.  Card №4 Goals: Excellen t “5” Good “4” Satisfactor y “3” Poor “2” I can read and understand  information about pets I can listen and understand  information about pets I can talk about pets How do you feel? Name___________________ Complete the self­assessment card.  Card №4 Goals: Excellen t “5” Good “4” Satisfactor y “3” Poor “2” I can read and understand  information about pets I can listen and understand  information about pets I can talk about pets How do you feel?

5 класс. My pet разработка урока (английский язык)

5 класс. My pet разработка урока (английский язык)

5 класс. My pet разработка урока (английский язык)

5 класс. My pet разработка урока (английский язык)

5 класс. My pet разработка урока (английский язык)

5 класс. My pet разработка урока (английский язык)

5 класс. My pet разработка урока (английский язык)

5 класс. My pet разработка урока (английский язык)

5 класс. My pet разработка урока (английский язык)

5 класс. My pet разработка урока (английский язык)

5 класс. My pet разработка урока (английский язык)

5 класс. My pet разработка урока (английский язык)

5 класс. My pet разработка урока (английский язык)

5 класс. My pet разработка урока (английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.07.2018