5 класс Рабочая программа по английскому языку
Оценка 4.7

5 класс Рабочая программа по английскому языку

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
5 кл
16.04.2018
5 класс Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку 5 класс. (Рабочая программа реализуется через УМК «Звёздный английский» авторов К. М. Барановой, Д. Дули, В. В. Копыловой, Р.П. Мильруд, В. Эванс, М. Просвещение, 2014. Согласно учебному плану на реализацию этой программы отводится 4 часа в неделю, 136 часов в год.) Содержит: пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся , содержание учебного процесса и календарно - тематическое планирование.
5 РП 136 часов 4 урока.docx
Пояснительная записка Рабочая программа   разработана на основе авторской рабочей программы «Английский язык 5­9 классы, линия "Звездный английский"». Авторы: Мильруд Р. П., Суворова Ж.А. , М. Просвещение, 2013.  Рабочая   программа   реализуется   через   УМК  «Звёздный   английский»   авторов   К.   М. Барановой, Д. Дули, В. В. Копыловой, Р.П. Мильруд, В. Эванс, М. Просвещение, 2014.  Согласно учебному плану на реализацию  этой программы  отводится 4 часа в неделю, 136 часов в год. Раздел 1. Планируемые  результаты освоения учебного предмета Предметныe результаты: А. В сфере коммуникативной компетенции:       языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и  грамматические); говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию,  монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей,  предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие  основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом  учащимся языковом материале); чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма,  соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с  соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования); письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на  образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и  явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма); социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные  персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения,  правила вежливости и речевой этикет). Б. В познавательной сфере:  формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом  языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные,  вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и  грамматические словоформы);     умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление  собственных диалогических и монологических высказывание по изученной  тематике; перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на  английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по  заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному,  дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных  предложениях; умение использовать учебно­справочный материал в виде словарей, таблиц и схем  для выполнения заданий разного типа; осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги  усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля. В. В ценностно­ориентационной сфере:    восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание,  передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими  людьми; ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и  своей страны, известными героями, важными событиями, популярными  произведениями, а также нормами жизни; перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями  иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с  помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний  иностранного языка в зарубежных турах с родными. Г. В эстетической сфере:  знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;  формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной  детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;  развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы,  стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения. Д. В трудовой сфере:    умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при  усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными  технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда; начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для  самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и  выполнения учебных заданий. Метапредметные результаты:   овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной  деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия  в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять  наиболее эффективные способы достижения результата;  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и  способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;     освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в  соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в  соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной  формах; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать  возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;  излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о  распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять  взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное  поведение и поведение окружающих;    готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов  сторон и сотрудничества; умение работать в материальной и информационной среде начального общего  образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием  конкретного учебного предмета. развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения как  на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих  возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его  языковых способностей;  формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и  усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления  природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу  искусства и культуры;   усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к  которым относится извлечение информации из материалов на печатных и  электронных носителях, преобразование информации из графической формы в  текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с  использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое  взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях  понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами  учебно­познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также  универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации. Личностные результаты:  формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за  свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и  национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального  российского общества; становление гуманистических и демократических  ценностных ориентаций;  формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его  органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;  формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре  других народов;  овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и  развивающемся мире;   принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной  деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том  числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных  нормах, социальной справедливости и свободе;  формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;    развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально­нравственной  отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных  социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из  спорных ситуаций; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного  общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое  взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и  мобильность человека в современном мире;  формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном,  разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы,  взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;                Раздел 2. Содержание учебного предмета Предметное содержание речи 1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка, дискотека, кафе). Виды отдыха,  путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги. 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ  от вредных привычек. 4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.  Международные школьные обмены. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в  различное время года. 5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на  будущее. 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита  окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской  местности. Транспорт. 7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио,  Интернет). 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение,  столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности  (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории,  выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ №  Наименование разделов и тем Общее количество часов на изучение Количество контрольных работ  1 2 3 4 5 Вводный раздел. Люди во всём мире В гостях хорошо, а дома лучше День за днём В любую погоду 6 Жизнь в прошлом 7 Ты когда­либо...? ИТОГО 2 24 24 20 20 20 26 136 0 2 2 2 2 2 2 12 Календарно ­ тематическое планирование. «Звездный английский» 5 класс Тематическое планирование рассчитано на 4 урока в неделю (4 урока / 34 учебных недели = 136  часов). № урока № урока по УМК Тема урока Starter Unit План Факт 1 2 S S Вводный урок. Алфавит. Виды  числительных. Личная информация. Адрес и телефонный  номер. Школьные предметы.  04.09  05.09  Раздел  1. PEOPLE AROUND THE WORLD ( № урока № урока по УМК Тема урока 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 1 1а 1а 1b 1b 1c 1d 1e 1e 1f 1f 1g VB 6 1h Модуль 1. People around the world. Люди во всем мире. Sports & Hobbies. Спорт и хобби. Sports & Hobbies.Спорт и хобби.  Знаменитые спортсмены. Jobs. Профессии. Jobs. Профессии. Любимая книга. Culture Corner. Уголок культуры.     Everyday English. Повседневный  английский.   Appearance. Внешность.   Appearance. Внешность. Своя внешность.   Games & Leisure. Игры и досуг.   Games & Leisure. Игры и досуг.  Спортивные звезды.   Skills. Навыки и умения.   Abilities. Способности.   Writing Emails. Пишем электронные  письма.   План Факт  06.09  07.09  11.09  12.09  13.09  14.09  18.09  19.09  20.09  21.09  25.09  26.09  27.09  28.09 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 1h WB 1 1i LR1 R1 Sk1 Sk1 Sk1 Informal Letters. Неофициальные письма.   Writing E­mails. Пишем электронные  письма. Личное письмо.   Curricular: Geography. Метапредметность:  география.   Language Review 1. Языковые навыки.   Revision 1 Повторение.    Skills 1.Речевые умения. Олимпийские  игры.   Skills 1. Речевые умения. Хобби.    Russia. Россия. Контрольная работа. Тест № 1.  Контроль навыков чтения.  Контрольная работа. Тест № 2.  Контроль грамматических навыков.  Обобщающее повторение. Работа над  ошибками.  02.10  03.10    04.10  05.10  09.10  10.10  11.10  12.10  16.10  17.10 18.10  Раздел 2. EAST, WEST, HOME’S BEST (В гостях хорошо, а дома лучше) № урока № урока по  УМК   Тема урока 28 29 30 31 32 33 34 2 2а 2а VB2 2b 2b VB2 Модуль 2: «В гостях хорошо, а дома  лучше»! The Nautilus House. Дом в стиле  Наутилуса.   Life in a Shell. Жизнь в раковине.   Types of Houses. Типы домов.   In My House. В моем доме. Космический  дом.   In My House.В моем доме. Моя любимая  комната.   Household Chores. Домашние обязанности.   Факт План 19.10 23.10 24.10 25.10 26.10 30.10 31.10 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 2с 2d 2e VB2 2f VB2 2f 2g 2h WB 2 2i LR2 Rv2 R2 Culture Corner. Уголок культуры.   Everyday English. Повседневный  английский.    Special places. Особенные места.   Geographical features. Географические  черты.   Going Around. Ходим по магазинам.   Shops. Магазины.   Путь от дома к магазину.     Skills. Речевые умения.    Writing an email. Пишем электронное  письмо.   Informal announcements/ notices.  Неофициальные объявления.   Curricular: Art & Design.  Метапредметность: Искусство и дизайн.   Language Review 2. Повторение:  языковые навыки.   Revision 2. Повторение 2.   Skills. Речевые умения.   Контрольная работа. Тест № 3. Контроль навыков  аудирования. Контрольная работа. Тест № 4. Контроль навыков  письма. Обобщающее повторение. Работа над ошибками. 01.11 02.11 06.11 07.11 08.11 09.11 13.11 14.11 15.11 16.11 20.11 21.11 22.11 23.11 27.11 28.11 29.11 № урока № урока по  Тема урока Раздел 3. DAY AFTER DAY (День за днем) 52 53 54 55 56 57  58 59 60 61 62 63 64 65 66 67  68 69  70  УМК M3 3а 3а 3b 3b 3c 3d 3e VB3 3F VB3 3f 3g 3h 3i R 3 Sk 3   План Факт Модуль 3. Day after day. День за днем.   Daily Routines. Распорядок дня. Daily Routines. Распорядок дня. Мой  распорядок дня.   Work Days. Рабочие дни. В дикой  природе.   Work Days. Рабочие дни. Выходные.   Culture Corner: School Day in England.  Уголок культуры: школьный день в  Англии.   Everyday English. Asking/telling the time.  Повседневный английский. Который час?   True friends. Настоящие друзья.   Animals/ Pets. Животные/ Домашние  животные.   An Amazing School. Удивительная школа.   Types of School. School Subjects. Типы  школ. Школьные предметы.   Мои права и обязанности в школе.   Skills. Family. Навыки. Семья.   Writing. Email giving news. Письмо.  Электронное письмо о новостях.   Curricular: Science. Метапредметность.  Наука.   Language Review. Повторение: языковые  навыки.   Revision. Повторение.    Контрольная работа. Тест № 5.  Контроль навыков говорения  (монологическая речь). Контрольная работа. Тест № 6.  Контроль грамматических навыков. 30.11 04.12 05.12 06.12 07.12 11.12 12.12 13.12 14.12 18.12 19.12 20.12 21.12 Оконча ние  1  полугод ия 22.01 23.01 24.01 25.01 29.01 30.01 71 Обобщающее повторение. Работа над  ошибками.  31.01 Раздел 4. COME RAIN OR SHINE (В любую погоду) № урока № урока по  УМК Тема урока Дата План     Фак т 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82  83 84 85 86 4 4a 4а  4b 4b 4c 4d 4e 4e 4f 4g 4h WB 3 4i LR4  Модуль 4. Come rain or shine. В любую  погоду.  On the go. В пути.   On the go. В пути. Открытки из отпуска.   Shopping. Time. Время покупок.   Описание семейного фото.     Culture Corner: Mall of America.  Страноведение: крупные торговые центры Америки.   Everyday English. Повседневный  английский.  Marvelous markets. Потрясающие рынки.   Market stalls. Покупки на рынке.   Food and drinks. Продукты и напитки.   Skills. Festivals and celebrations. Речевые  умения. Фестивали и праздники.   Writing. A postcard from a festival.  Открытка с фестиваля.   Writing. Postcards. Письменная речь.  Открытки.   Curricular: Geography. Метапредметность: География.   Language Review. Повторение. Языковые  навыки. 01.02 05.02 06.02 07.02 08.02 12.02 13.02 14.02 15.02 19.02 20.02 21.02 22.02 26.02 27.02 87 88  89 90  91 92 R4 Sk4 R4   Revision 4. Повторение 4.   Skills 4. Речевые умения.   Russia 4. National Food. Россия.  Национальная еда. Контрольный тест № 7. Контроль навыков чтения. Контрольный тест № 8. Контроль навыков говорения  (монологическая речь). 28.02 01.03 05.03 06.03 07.03 Обобщающее повторение. Работа над ошибками.  12.03                                                                                                 Раздел 5. LIFE IN THE PAST. (Жизнь в прошлом) № урока № урока по  УМК                   Тема урока    93 94 95 96 97 98 99 100 101  102 103 104 105 5 5a 5a 5b 5b 5c 5d VB5 5e 5f 5f 5g 5h Модуль 5. Life in the Past. Жизнь в  прошлом.   Long ago. Давным­давно.   Long ago. Давным­давно. Pompeii. Гибель  Помпеи.   Ancient civilizations.  Древние  цивилизации.   Ancient civilizations. Древние  цивилизации. The Vikings. Викинги.   Culture Corner. Уголок культуры.   Everyday English. Повседневный  английский.   Childhood memories. Детские  воспоминания.   Lost Cities. Затерянные города.   Legendary figures. Легендарные личности. Legendary figures. Легендарные личности.  Merlin the magician. Волшебник Мэрилин.   Skills. Речевые умения.  Writing an email about a film. Пишем  письмо о фильме. Дата План 13.03 Фак т 14.03 15.03 19.03 20.03 21.03 22.03 26.03 27.03 28.03 29.03 02.04 03.04 106 107 108 109 110  111 112 113 5i LR5 Rv5 Sk 5 Rs5 Curricular: History. Метапредметность:  история.   Language Review. Повторение. Языковые  навыки. Revision 5. Повторение.  Skills. Речевые умения.   Russia 5. Россия 5.   Контрольный Тест  № 9. Контроль навыков  аудирования. Контрольный Тест  № 10. Контроль навыков письма. Обобщающее повторение. Работа над ошибками.  Раздел 6. HAVE YOU EVER …? (Ты когда­либо…?) № урока № урока по  УМК Тема урока 04.04 05.04 09.04 10.04 11.04 12.04 16.04 17.04 Дата План     Фак т 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 6 6a 6a 6b 6b VB6 6c 6d 6e VB 6 6e Модуль 6. Have you ever …? Ты когда­ либо бывал в …?   Amazing Adventures.  Удивительные  приключения.   Amazing Adventures. Удивительные  приключения. Activities. Виды  деятельности.   Travel Experiences. Опыт путешествий.   Travel Experiences. Опыт путешествий.  Strange experiences. Странные  путешествия. Means of Transport. Виды транспорта.   Culture Corner. Уголок культуры.   Everyday English. .Повседневный  английский.   Technology. Современные технологии.   Technology & Computers. Компьютеры: за  и против.   Technology. Современные технологии.  18.04 19.04 23.04 24.04 25.04 26.04 03.05 07.05 08.05 10.05 14.05 6f VB 6 6g VB 6 6h WB 4 6i LR 6 Gadgets. Гаджеты.  Cultural habits. Культурные навыки.   Body language. Язык жестов.   Skills. Речевые умения.   Aches and pains. Боли.   Writing a story. Пишем рассказ.   Writing a story. Пишем рассказ. A day to remember. Незабываемое  путешествие.   Curricular: Science. Метапредметность:  наука.   Language Review 6. Повторение 6.  Языковые навыки.   Revision 6. Повторение 6. 15.05 16.05 17.05 21.05 22.05 23.05 24.05   Контрольная работа. Тест № 11. Контроль навыков  говорения (диалогическая речь).   Итоговая контрольная работа № 12. Заключительный урок. Обобщающее повторение. 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136

5 класс Рабочая программа по английскому языку

5 класс Рабочая программа по английскому языку

5 класс Рабочая программа по английскому языку

5 класс Рабочая программа по английскому языку

5 класс Рабочая программа по английскому языку

5 класс Рабочая программа по английскому языку

5 класс Рабочая программа по английскому языку

5 класс Рабочая программа по английскому языку

5 класс Рабочая программа по английскому языку

5 класс Рабочая программа по английскому языку

5 класс Рабочая программа по английскому языку

5 класс Рабочая программа по английскому языку

5 класс Рабочая программа по английскому языку

5 класс Рабочая программа по английскому языку

5 класс Рабочая программа по английскому языку

5 класс Рабочая программа по английскому языку

5 класс Рабочая программа по английскому языку

5 класс Рабочая программа по английскому языку

5 класс Рабочая программа по английскому языку

5 класс Рабочая программа по английскому языку

5 класс Рабочая программа по английскому языку

5 класс Рабочая программа по английскому языку

5 класс Рабочая программа по английскому языку

5 класс Рабочая программа по английскому языку

5 класс Рабочая программа по английскому языку

5 класс Рабочая программа по английскому языку

5 класс Рабочая программа по английскому языку

5 класс Рабочая программа по английскому языку

5 класс Рабочая программа по английскому языку

5 класс Рабочая программа по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018