5 класс разработка урока "Грибы паразиты"
Оценка 4.7

5 класс разработка урока "Грибы паразиты"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
естествознание
5 кл
13.04.2017
5 класс разработка урока "Грибы паразиты"
ащиеся 5 класса разберутся и будут называть съедобные и ядовитые грибы. так же называть грибы паразиты которые губят растения. где будут применяться съедобные грибы а так же в каких целях применяют гриб "Чага" в медицине. какие виды грибов существуют. будут показывать съедобные и ядовитые грибы.учащиеся 5 класса разберутся и будут называть съедобные и ядовитые грибы. так же называть грибы паразиты которые губят растения. где будут применяться съедобные грибы а так же в каких целях применяют гриб "Чага" в медицине.
грибы 5 кл.docx
5 класс.  Тема урока:  «Грибы. Микроорганизмы и их значение» Цель: изучить строение гриба и определить их роль в жизни. Оборудование: интерактивная доска, наглядные пособия. 1. Приветствие посадка. 2. Психологический настрой Ход урока: Добрый день, друзья! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами.  Хорошего вам настроения и успехов! Давайте улыбнемся друг другу,  подарите  свои улыбки. Все ли готовы к уроку?  3. Проблемная ситуация: (смешать картинки растений и грибов) –  Разобрали (вопрос – почему вы их так рассортировали?)­ ответы детей  (Молодцы ребята ) (ОЦЕНИТЕ) Кто уже догадался о чем мы сегодня на уроке будем говорить?  Правильно, (Молодцы ребята!) , а кто знает как будет на казахском  грибы (саныраукулактар), а на английском? (машрумз)­ МОЛОДЦЫ!  А какие цели мы поставим себе на уроке (ответы детей)­ строение  гриба, какое грибы  имеют значение в природе и в жизни человека. (А теперь откроите учебники на стр.121  параграф 50 и прочтите  первых два обзатца) – новые полученные знания обсудите в парах, а  затем  в группе.  (после как  Что еще нового узнали, чем еще отличаются грибы от растений?   строением, никогда не цветут, не имеют зеленого пигмента хлорофилл,  питаются готовыми органическими веществами­ Хорошо ребята,  Молодцы! (ОЦЕНИТЕ) 4. Практическая работа. Работа в группе  (составление карты опыта) ­ Теперь вы будете работать в группе, что вам нужно сделать( вы  должны будете  сказать какое значение имеют грибы для человека а  также  и в природе?)  1 группа­ значение в природе 2 группа­ в жизни человека 3 группа­  строение. (Ребята вы можете не только писать, вы можете рисовать, вырезать и  наклеивать….)­ (Задают каждая группа отвечающей вопросы) – ОЦЕНИТЕ.  (МОЛОДЦЫ!) 4. Работа на ИД. (вам сейчас нужно будет от каждой команды выйти по участнику и  собрать строение гриба), но вы это будете делать поочереди.   Молодцы.!(ОЦЕНИТЕ) (МОЛОДЦЫ!) 5. Физминутка 6. Корзина. (Ребята, посмотрите, что у меня есть. Что это? А для чего она нужна?  Молодцы!  А для вас я в ней принесла сюрприз, с которым будет  связано наше последнее  задание.  Вы должны будете рассмотреть то,  что у вас лежит на парте,  рассказать все, что вы знаете об этом знаете, а также их  роли и значении  в жизни? 1группа­ соленые грибы, сушеные. 2 группа –трутень 3 группа­ плесень. (Молодцы !) 7. Оценивание (Ребята, посчитайте сколько баллов вы заработали за урок?)  (если оценивание идет по 3 бальной системе, 15­13 баллов­ «5» 12­ 10 баллов – «4» 9­7 баллов ­  «3»  если нет то по пятибалльной. 8. Рефлексия (Я Вам сейчас раздам смайлики, вы должны будете выбрать  смайл у  кого какое настроение в конце урока)­  у кого плохое настроение  спросить – ПОЧЕМУ? Ребята, скажите пожалуйста кто запомнил как на казахском будет слово грибы, а на английском? (саныраукулактар), а на английском?  (машрумз)­ МОЛОДЦЫ!) 9. Д.З. составить памятку  по сбору грибов. Этапы  урока Выход на тему Новая  информа ция Оценка Составление карты опыта Работа на  ИД Корзина  Итог Из предложенных тестовых заданий выберите несколько правильных ответов 1.В чем различие грибов от растений? А) клетки не содержат  зеленого пигмента хлорофилл В) имеют мочковатый корень С) имеют стержневой корень Д) нет настоящих листьев 2. Какую роль играют грибы ? А)  помогают разложению остатков растений и животных Б)  наносят большой ущерб народному хозяйству С)   разлагают опавшую листву Д)  участвуют в круговороте веществ в природе 3. Для чего используют плесневелые грибы и дрожжи? А) для получения лекарств В) при  выпечке мучных изделий С)  для разложения остатков растений и животных  Д)  Из них делают запасы на зиму   Из предложенных тестовых заданий выберите несколько правильных ответов 1.В чем различие грибов от растений? А) клетки не содержат  зеленого пигмента хлорофилл В) имеют мочковатый корень С) имеют стержневой корень Д) нет настоящих листьев 2. Какую роль играют грибы ? А)  помогают разложению остатков растений и животных Б)  наносят большой ущерб народному хозяйству С)   разлагают опавшую листву Д)  участвуют в круговороте веществ в природе 3. Для чего используют плесневелые грибы и дрожжи? А) для получения лекарств В) при  выпечке мучных изделий С)  для разложения остатков растений и животных  Д)  Из них делают запасы на зиму

5 класс разработка урока "Грибы паразиты"

5 класс разработка урока "Грибы паразиты"

5 класс разработка урока "Грибы паразиты"

5 класс разработка урока "Грибы паразиты"

5 класс разработка урока "Грибы паразиты"

5 класс разработка урока "Грибы паразиты"

5 класс разработка урока "Грибы паразиты"

5 класс разработка урока "Грибы паразиты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2017