Цель урока
Создать условия для определения значимости изучения предмета обществознание, через формирование суждений о возможности применения знаний об обществе.
Алгоритм работы с учебником
Прочитай весь параграф, составь целостное представление об описанных в нем событиях, явлениях.
Внимательно рассмотри карты, схемы, другие иллюстрации.
Обрати особое внимание на выделенные в учебнике факты, выводы, идеи.
Составь развернутый план, он облегчит подготовку домашнего задания.
Постарайся связать с материалом параграфа то, что увидел и услышал на уроке, что записал в тетради.
Алгоритм работы с учебником
В случае необходимости просмотри параграфы, изученные ранее.
Если что-то кажется непонятным или какой-то вопрос заинтересовал тебя, обратись к словарю, энциклопедии.
Проверь, знаешь ли ты материал темы, перескажи его, сначала пользуясь планом, потом без него.
Подготовь ответы на вопросы и задания, которые помещены в конце параграфа. Выполни задания, предложенные учителем.
Творческий проект
Нарисуйте страну «Обществознание», географические объекты которой будут носить обществоведческие термины, которые можно найти на страницах вашего учебника.
Источники изображений
Слайд 1, 3, 9 http://image.slidesharecdn.com/5ob-140226054334-phpapp01/95/5-o-b-1-638.jpg?cb=1393393614
Слайд 4 http://www.volonter-nn.ru/_data/containers/00000610/pic-754.jpg
Слайд 2, 5 http://arabgu.com/files/images/headers/membership.png
Слайд 6 http://avtoprokat-rzn.ru/img/poster/people.jpg
Слайд 7 - 8 -http://dzerjinsk.ru/sites/default/files/poster/2015/06/community_1.png
Знак вопроса http://oguzhanakyol.net/uploads/images/sign-40876_640.png
Слайд 13
http://edukovrov.ru/site/school22/sites/default/files/2015/img/f663x663.jpg
http://i.ytimg.com/vi/ErArUSK4bjs/hqdefault.jpg
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.