5кл_множества_тесктовые задачи

  • pptx
  • 25.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 5кл_множества_тесктовые задачи.pptx

А={2,5,1}, B= {1, 6}, C={7, 4}

A∪𝐵𝐵

𝐴∩𝐶

𝐴∪𝐵∪𝐶

𝐴∩𝐵∩𝐶

Назовите известные вам названия множеств военнослужащих.
2. Как называется множество цветов, стоящих в вазе?

КТО БЫСТРЕЕ?

(взвод, рота…..)

(букет)

Решение текстовых задач

5.5.2.7 решать задачи, используя диаграмму Эйлера-Венна

Цель обучения:

Критерии оценивания

Описывают понятия с помощью диаграмм Эйлера-Венна.
Решают задачи на пересечение и объединение множеств
Описывают разные части диаграммы Эйлера-Венна, отображающей пересекающиеся множества, только при помощи установленных обозначений.

«Круги очень подходят для того, чтобы облегчить наши размышления». Л.Эйлер

С помощью диаграмм Эйлера-Венна удобно иллюстрировать операции над множествами

По диаграммам составить текстовые задачи в группе

• Для меня самым интересным было…

• Самое трудное в этом разделе было…

• Особое внимание я обратил на ...

• Чтобы понять тему было полезным…

• Самое важное из того, что я понял…

• Меня удивило больше всего…

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ