Раздел долгосрочного плана: 10.3В - Постоянный ток |
Школа: |
||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||
Класс: |
Количество присутствующих: Количество отсутствующих: |
|
|||||||||||||||
Тема урока |
ЭДС и напряжение |
||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.3.2.2 – объяснять различия между ЭДС и падением напряжения во внешней цепи (с точки зрения энергии) |
||||||||||||||||
Цели урока |
Все учащиеся: - Понимают что такое ЭДС; - Дают определение и описывают напряжение; - Понимают что такое внутреннее сопротивление - Знают и используют формулу ЭДС для решения задач. Большинство учащихся: - Объяснять различия между ЭДС и падением напряжения во внешней цепи - Описывает различия ЭДС и напряжения; - Понимает что такое внутреннее сопротивление и применяет понятие при решении задач |
||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Учащийся:
|
||||||||||||||||
Языковые цели
|
Словарь/Предметная лексика и терминология: Реостат-реостат-reostat Ток көзі- источник тока- source current Батарейка-батарейка-battery Кернеу-напряжение-voltage ЭҚК-ЭДС-E.M.F Ток күші-сила Тока-Current |
||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Применение игровых навыков для развития коммуникативности Умение работать в паре/группе Взаимопомощь учащихся |
||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Применяет знания по математике к закону Ома, градиент графика для расчетов при решении задач |
||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
Презентация |
||||||||||||||||
Предварительные знания |
Закон Ома для участка цепи, напряжение |
||||||||||||||||
ХОД УРОКА |
|||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||
Начало урока 0-8 минут |
Организационный момент: Приветствие. Создание коллаборативной среды. Формулировка темы урока и целей обучения. Основываясь на цели, вместе с учениками планируется ожидаемый результат урока.
Раздаются критерии оценивания, позволяющие ученикам оценивать свои знания. В конце урока нужно оценить учеников, и отмечать их успехи/пробелы в знаниях во время занятия.
Мозговой штурм: Для отслеживания мыслительной деятельности и привлечения внимания, ученикам задается вопрос: Далее задаются вопросы: - Что означают знаки «+» и «-» на батарейке? - Почему батарейка разряжается не сразу? - Почему в некоторых случаях, когда батарейка разряжается, ее помещают в соль? |
Презентация |
|||||||||||||||
8-28 минут
28-42 минут
42-50 минут
50-58 минут
58-75 минут
|
В батарейке на заряды помимо электрических сил, должны действовать силы неэлектрического происхождения (ЭДС). Для развития критического мышления учащегося задается вопрос: в чем разница между ЭДС и напряжением? Далее проводится лабораторная работа для проверки ответов на поставленный вопрос. В ходе выполнения лабораторной работы, учащиеся должны отвечать на вопросы, пользуясь предметной лексикой.
№2 Сравните экспериментальную величину сопротивления с номинальной. Сделайте вывод. Важно в данном задании выслушать формулировки учеников. Для закрепления материала необходимо выполнить следующие задания:
Просмотрев прилагаемое к уроку видео, ученики отвчают на вопросы, описывающие сходства и различия между ЭДС и напряжением.
1. Что такое ЭДС? 2. Формула ЭДС и единица измерения. 3. Что такое напряжение? 4. Как характеризуется напряжение? 5. В чем разница между ЭДС и напряжением? 6. Какова связь между ЭДС и напряжением? |
Листы с лабораторной работой, проводники, источники тока, мультиметры, реостаты, раздаточные материалы.
Приложение 2. Задание
Приложение 3. Контрольные вопросы |
|||||||||||||||
Конец урока 5 минут |
Ученики оценивают свою работу на уроке, в оценочных листах ставят «+» или «-» напротив каждого критерия. По итогам оценки, осуществляется обратная связь. |
Приложение 1. Лист оценки знаний/критерии оценивания |
|||||||||||||||
Дифференцированный подход – как Вы планируете проводить дополнительные консультации для учеников. Какие задачи подготовите для одаренных учеников? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?
|
Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
|||||||||||||||
Все ученики: - Понимают что такое ЭДС; - Дают определение и описывают напряжение; - Понимают что такое внутреннее сопротивление; - Знают и применяют на практике формулу ЭДС Большинство учеников: - Объяснять различия между ЭДС и падением напряжения во внешней цепи - Описывает различия ЭДС и напряжения; Понимает что такое внутреннее сопротивление и применяет понятие при решении задач |
Фронтальный опрос Выполнение заданий Выполнение и анализ заданий практической работы |
Опасное оборудование на уроке не предусмотрено. Физкультминутка. Упражнения для глаз |
|||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Верно ли поставлены цели обучения/критерии оценивания? Если нет, то почему? Соблюдался ли тайм-менеджмент/регламент? Чем обусловлены изменения в плане урока? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||||||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.