Цель урока:
рассмотреть способ подстановки, метод введения новой переменной и метод применения теоремы Виета для решения системы нелинейных уравнений с двумя переменными
Цель обучения:
9.2.2.2 решать системы нелинейных уравнений с двумя переменными
Критерии оценивания:
- правильно выбираете метод решения системы;
- правильно используете метод решения системы;
- получаете верный результат
Критическое мышление
Предположим, что прямая пересекает окружность с центром в начале координат, и проходит через начало координат. Если Вам известны координаты одной из точек пересечения прямой и окружности, как узнать координаты второй точки пересечения, не решая систему алгебраически?
Групповая работа
Уровень А | Решите способом подстановки систему |
Уровень В | Решите методом введения новой переменной систему |
Уровень С | Решите методом использования теоремы Виета систему |
Задачи на закрепление:
Задание 1. Решите систему уравнений способом подстановки | Задание 2. Решите систему уравнений методом введения новой переменной | |
Уровень А | 𝑥+2𝑦=1, 𝑥𝑦=−1 | 𝑥 2 𝑦 2 −5𝑥𝑦=−6, 𝑥+𝑦=3 |
Уровень В | 𝑥 2 + 𝑦 2 =20, 3𝑥+𝑦=2 | 𝑥𝑦+2(𝑥−𝑦)=10, 5𝑥𝑦−3(𝑥−𝑦)=11 |
Уровень С | 1 𝑥 + 1 𝑦 = 3 4 , 𝑥−𝑦=2 | 𝑥 𝑦 + 2𝑦 𝑥 =3, 5𝑥−𝑦=6 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.