6 класс изо рп
Оценка 5

6 класс изо рп

Оценка 5
docx
11.02.2022
6 класс изо рп
6 класс изо рп.docx

I. Предметные результаты освоения учебного курса

 

Выпускник научится:

– пользоваться красками (гуашь, акварель), несколькими графическими материалами (карандаш, тушь), уметь использовать коллажные техники, обладать первичными навыками лепки;                                                                                              – видеть конструктивную форму предмета, владеть первичными навыками плоского и объёмного изображения предмета и группы предметов; пользоваться начальными правилами линейной и воздушной перспективы;                                                                           – видеть и использовать в качестве средств выражения соотношения пропорций, характер освещения, цветовые отношения при изображении с натуры, по представлению и по памяти;                                                                                                                – создавать творческие композиционные работы в разных материалах с натуры, по памяти и воображению;                                                                                                            – активно воспринимать произведения искусства и аргументированно анализировать разные уровни своего восприятия, понимать изобразительные метафоры и видеть целостную картину мира, присущую произведению искусства.

Выпускник получит возможность научится:

– уметь самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

– уметь самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

– уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

– уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;

– владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

– уметь организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.

               

 

 

 

 

II. Содержание учебного предмета

 

Изобразительное искусство.

- знать виды изобразительного искусства, художественные материалы и их выразительные возможности.

 

Линия и её выразительные возможности.

-уметь использовать выразительные средства туши.

 

Цвет. Основы цветоведения.

-знать основные и составные цвета;

-уметь использовать выразительные средства гуаши.

 

Объемные изображения в скульптуре.

-знать художественные материалы в скульптуре и их выразительные возможности.

-уметь владеть приёмами лепки.

Изображение предметного мира – натюрморт.

-знать основные этапы развития натюрморта;

-уметь составлять композицию натюрморта.

 

Понятие формы, Многообразие форм окружающего мира.

-знать понятие формы, правила изображения и средства выразительности.

-уметь конструировать из бумаги.

 

Изображение объема на плоскости и линейная перспектива.

 

-уметь изображать в перспективе объём геометрических тел.

 

Выразительные возможности натюрморта.

-уметь воспринимать и анализировать произведения искусства.

 

Образ человека, главная тема искусства

-уметь воспринимать и анализировать произведения искусства.

 

Конструкция головы человека и ее пропорции.

-уметь творчески работать над предложенной темой, используя выразительные возможности художественных материалов.

 

Изображение головы человека в пространстве.

-знать закономерности конструкции головы человека.

-уметь использовать выразительные возможности;

Портрет в скульптуре.

-знать выразительные возможности скульптуры;

-уметь работать с пластическим материалом (пластилином, глиной).

 

Сатирические образы человека

-знать сходство и различия карикатуры и дружеского шаржа.

-уметь подмечать и изображать индивидуальные особенности.

 

Портрет в изобразительном искусстве XX века

-знать правила линейной и воздушной перспективы;

-уметь организовывать перспективу в картинной плоскости.

 

Жанры в изобра­зитель­ном ис­кусстве. Изображение пространства.

-знать особенности роли колорита в пейзаже-настроении.

-уметь применять средства выражения.

 

Пейзаж - большой мир

-уметь воспринимать произведения искусства и аргументировано анализировать разные уровни своего восприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Тематическое планирование

 

Наименование раздела

Тема урока

Часы

1

Изобразительное искусство.

1

2

Линия и её выразительные возможности.

1

3

Цвет. Основы цветоведения.

1

4

Объемные изображения в скульптуре.

1

5

Изображение предметного мира – натюрморт.

1

6

Понятие формы, Многообразие форм окружающего мира.

1

7

Изображение объема на плоскости и линейная перспектива.

1

8

Выразительные возможности натюрморта.

1

9

Образ человека, главная тема искусства

1

10

Конструкция головы человека и ее пропорции.

1

11

Изображение головы человека в пространстве.

1

12

Портрет в скульптуре.

1

13

Сатирические образы человека

1

14

Портрет в изобразительном искусстве XX века

1

15

Жанры в изобра­зитель­ном ис­кусстве. Изображение пространства.

1

16

Пейзаж - большой мир

1

17

Обобщающий урок.

1

 

Общее кол-во

17

 


 

I . Предметные результаты освоения учебного курса

I . Предметные результаты освоения учебного курса

II . Содержание учебного предмета

II . Содержание учебного предмета

Изображение головы человека в пространстве

Изображение головы человека в пространстве

III . Тематическое планирование №

III . Тематическое планирование №
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2022