Раздел долгосрочного плана: 6.2А. Действия над рациональными числами. |
Школа: |
||||
Дата: |
Учитель: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
Отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.1.2.17 применять свойства сложения и умножения рациональных чисел. |
||||
Цели урока |
Учащиеся: -применяют переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения рациональных чисел для быстрого решения заданий; |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся будут: - использовать свойства сложения и умножения рациональных чисел для устного счета, упрощении выражений, нахождения числовых значений выражений. |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: – комментировать выполнение заданий, используя свойства действий над рациональными числами. Предметная лексика и терминология – рациональное число; - переместительное свойство относительно сложения; - переместительное свойство относительно умножения; - сочетательное свойство относительно сложения; - сочетательное свойство относительно умножения. Серия полезных фраз для диалога/письма - рациональное число может быть записано в виде обыкновенной/десятичной дроби; – от перестановки мест слагаемых/множителей сумма/произведение не меняется; - сумма двух противоположных чисел равна нулю; - при умножении нескольких чисел можно как угодно объединять в группы и переставлять. |
||||
Привитие ценностей |
Формирование и поддержание доверительных межличностных отношений, взаимного уважения, взаимной ответственности. |
||||
Межпредметные связи |
Связь с реальной жизнью. Применение рациональных чисел в практической жизни человека. |
||||
Предварительные знания |
Сложение, вычитание и умножение рациональных чисел. Переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения натуральных чисел. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 0-7мин |
Повторение пройденного материала проведите с помощью метода: «Отпусти с мелом». Учитель готовит список вопросов.Выдает одному ученику мел и перечисляет вопросы. Ученик с мелом в руках, выбирает любой вопрос из списка на листочке и отвечает на нее.Когда ученик отвечает на вопрос, мел может быть передан любому ученику по егоусмотрению. Перечень вопросов: 1.Объясните правило умножения двух чисел с одинаковыми знаками. Приведите примеры. 2. Объясните правило умножения двух чисел с разными знаками, приведите примеры. 3. Чему равно произведение нескольких чисел, если одно из них нуль? При каких условиях a*b=0? 4. Чему равно произведениеa*(-1)? Приведите примеры. 5. Как изменится произведение при перемене знака одного из множителей? 6. Объясните переместительный законумножения. 7. Как формулируется сочетательный закон умножения? Раздайте учащимся лист самооценивания. Проведите устное формативное оценивание. За каждый правильный ответ – смайлик или фишку. |
Приложение 1 |
|||
Середина урока 8-17 мин |
Тренировочные упражнения.Предложитеучащимся различные задачидля закрепленияприменения свойств сложения и умножения рациональных чисел.из учебного пособия. Дифференцированный подход осуществляет учитель (уровень B илиC). Раздаточный материал должен содержат задачи с запасом на более способных учащихся с высокой скоростью решения. Проведите оценивание по готовым ответам. |
Приложение 2 А.Г. Мордкович Математика 6 класс Мнемозина Москва 2009 |
|||
Середина урока 18-37 мин |
Групповая работа. Объедините учащихся в однородные группы по 4 - 6 учеников, согласно выбранному уровню. Задание у всех групп одинаковое, но совместная работа с одноклассниками одного уровня позволит раскрыться каждому ученику. Предложите ученикам выбрать уровень сложности задания по закреплению теоретического материала на более высоком уровне. Учащиеся обмениваются решениями с другой группой и проводят самооценивание и взаимооценивание. |
Приложение 3
|
|||
Конец урока 38-40 мин |
Рефлексия:
|
Алдамұратова Т.А. Математика. 6 класс Алматы: Атамұра,2011
|
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся |
Работа в парах направлена на оценивание знаний, умений и навыковучащихся по использованию свойств сложения и умножения рациональных чисел для устного счета, упрощениия выражений, нахождения числовых значений выражений. Учитель оценивает работы учащихся по определенным критериям, приведенным к каждому заданию. |
Материал урока Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.