Раздел долгосрочного плана: 6.2.1.8 знать определения тождества и тождественных преобразований |
Школа: |
||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
Тема урока: |
Преобразовывать выражения. Равенство. |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.2.1.8 знать определения тождества и тождественных преобразований. |
||||||
Цели урока |
Учащиеся: умеют преобразовывать выражения, знают определения. |
||||||
Критерии оценивания |
Учащиеся: · Знают определение равенства; · Умеют преобразовывать выражения;
|
||||||
Языковые цели |
Учащиеся: Понимает равенство и устно описывает, может объяснить преобразование.
|
||||||
Лексика и терминология, специфичная для предмета |
Выражение, равенство, переменная, преобразовывать, упрощение |
||||||
Привитие ценностей |
Общенациональная идея «Мәңгілік ел» |
||||||
Межпредметные связи |
Логика |
||||||
Предварительные знания |
Объединение подобных слагаемых |
||||||
Ход урока |
|||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
||||||
Начало урока (2 мин) |
Проверяет готовность учеников к уроку Вместе с учениками обсуждает цели обучения, критерии оценивания Определяет уровень понимание целей урока и ожидаемых результатов учениками Подготовка к восприятию новых знаний |
Отвечают на вопросы учителя Вместе с учителем обсуждают цели обучения, критерии оценивания Конспектируют основные определения
|
|
||||
Середина урока (6 мин)
|
Материал нового урока Равные выражения -Два выражения, значения которых равны при всех допустимых значениях входящих в них переменных, называются тождественно равными выражениями. Два числовых выражения, имеющие одинаковые значения, также называются тождественно равными. Например,
если в
уравнениях
Преобразование -Замена выражения на тождественно равное ему называется преобразованием. Например, уравнение
Доказательство
-Доказательство равенства правой и левой части выражения является доказательством тождественного равенства выражения
-Для доказательства тождественного равенства выражении выполняются следующие преобразования: · Преобразование левой части до получения выражения правой части; · Преобразование правой части до получения выражения левой части; · Преобразование и правой, и левой части выражения до получения равенства.
Переместительное свойство сложения и умножения:
Сочетательное свойство сложения и умножения:
|
Math is fun |
|||||
Групповая работа (10 мин)
|
Задания Выполните действие a)
b)
c)
если d)
решите уравнение e)
при каких значениях переменной конечное выражение равно начальному выражению
при сокращении выражения f)
упростите выражения |
Раздаточный материал |
|||||
Задает проблематичные вопросы Стимулирует учеников для выполнения задании Наблюдает за ходом выполнения групповой работы Оценивает результаты групповых обсуждении Организовывает оценивание групп |
Участвуют в групповом обсуждении Выполняют групповую работу Защищают групповую работу Оценивают друг друга
|
|
|||||
Парная работа (8 мин)
|
Задания Упростите выражения a)
b)
c) При каком значении переменной выполняется равенство?
|
Раздаточный материал |
|||||
Задает ученикам направляющие вопросы, которые помогают сосредоточиться
|
Выполняют парную работу по заданию Выполняют парное обсуждение Сравнивают результаты задании Работают с учебником
|
|
|||||
Индивидуальная работа (10 мин) |
Задания a) Используя данные формулы вычислите значение выражения. b) Найдите
число с) Найдите число, которое должно стоять вместо знака вопроса. |
Раздаточный материал |
|||||
Предлагает ученикам индивидуальные задания Организовывает самостоятельные поисковые работы |
Выполняет индивидуальные задания Оценивает самого себя |
|
|||||
Рефлексия (3 мин) |
- что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать |
|
|||||
Учитель дает ученикам обратную связь, оценивает |
Рефлексирует по своей деятельности во время урока Оценивают себя по критериям самооценивания |
|
|||||
Конец урока (1 мин) |
Домашнее задание 1- задание 2-задание |
|
|||||
Дает объяснения для выполнения домашнего задания |
|
|
|||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.