Цели обучения:
6.3.2.4
распознавать фигуру по её изображению и изображать плоские и пространственные фигуры.
Критерии оценивания:
Учащиеся:
- комментируют построение развёрток;
- описывают выбор изображения фигуры при повороте;
- обосновывают построение видов сверху, спереди, слева.
Элементы фигур
Сколько граней (плоских сторон) у куба? сколько углов? сколько рёбер?
Какой формы эти грани?
Сколько граней/углов/ребер у призмы? цилиндра? конуса?
Какой формы эти грани?
У какой трёхмерной фигуры нет ни одного угла?
Найди в комнате предмет, похожий на куб, на цилиндр, на призму.
Название фигуры | Грани | Рёбра | Вершины | Название фигуры |
Параллелепипед | ||||
Куб | ||||
Пятиугольная пирамида |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.