6.4D-2. Фигуры в пространстве. Приложение 2

  • docx
  • 29.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6.4D-2. Фигуры в пространстве. Приложение 2.docx

Приложение 2.

Практическая работа.

Задание 1

Наложите друг на друга две проволочные модели прямоугольника как на 1: «все ли стороны обеих прямоугольников видны?».

Начертите рисунок на доске.

 

 

 

 

 

 

Дополнить рисунки до параллелепипеда.

 

Задание 2

 

 

 

 

Руководство

1) рисуется основание прямоугольного параллелепипеда

2) с каждой вершины нарисованного основания проводятся боковые ребра одинаковой длины: три ребра сплошной линией, одно - пунктирной

3) последовательно соединяя вторые концы боковых ребер, получаем другое основание параллелепипеда: две стороны основания – сплошные линии, две – пунктирные

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3. Дорисуй рисунки в тетради так, чтобы получился прямоугольный параллелепипед:


 

Посмотрите также