Приложение 2.
Практическая работа.
Задание 1
Наложите друг на друга две проволочные модели прямоугольника как на 1: «все ли стороны обеих прямоугольников видны?».
Начертите
рисунок на доске.
Дополнить рисунки до параллелепипеда.
Задание 2
Руководство
1) рисуется основание прямоугольного параллелепипеда
2) с каждой вершины нарисованного основания проводятся боковые ребра одинаковой длины: три ребра сплошной линией, одно - пунктирной
3) последовательно соединяя вторые концы боковых ребер, получаем другое основание параллелепипеда: две стороны основания – сплошные линии, две – пунктирные
Задание 3. Дорисуй рисунки в тетради так, чтобы получился прямоугольный параллелепипед:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.