Цели обучения:
6.3.2.4
распознавать фигуру по её изображению и изображать плоские и пространственные фигуры.
Критерии оценивания:
Учащиеся:
- комментируют построение развёрток;
- описывают выбор изображения фигуры при повороте;
- обосновывают построение видов сверху, спереди, слева.
Необходимо из рисунков, обозначенных буквами А, B, C, D и Е, выбрать рисунок, на котором изображена модель блока под другим углом.
Необходимо из рисунков, обозначенных буквами А, B, C, D и Е, выбрать рисунок, на котором изображена модель блока под другим углом.
1) Образец развертки, перечерти на клетчатую бумагу.2) Стороны развертки пронумеруй по часовой стрелке.3) Вырезав развертку, составь куб.4) В тетради начерти рисунки составленного куба и его развертки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.