6.4D-3. Фигуры в пространстве

  • pptx
  • 29.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6.4D-3. Фигуры в пространстве.pptx

Расположение фигур в пространстве. Изображение пространственных фигур, «невидимые» линии.

Цели обучения:

6.3.2.4
распознавать фигуру по её изображению и изображать плоские и пространственные фигуры.

Критерии оценивания:

Учащиеся:
- комментируют построение развёрток;
- описывают выбор изображения фигуры при повороте;
- обосновывают построение видов сверху, спереди, слева.

Найдите недостающую часть каждого куба из 4-х данных на рисунке. Например: ④→7.

Необходимо из рисунков, обозначенных буквами А, B, C, D и Е, выбрать рисунок, на котором изображена модель блока под другим углом.

Необходимо из рисунков, обозначенных буквами А, B, C, D и Е, выбрать рисунок, на котором изображена модель блока под другим углом.

1) Образец развертки, перечерти на клетчатую бумагу. 2) Стороны развертки пронумеруй по часовой стрелке. 3) Вырезав развертку, составь куб. 4) В тетради начерти рисунки составленного куба и его развертки.

Определите, каким пронумерованным линиям развертки соответствуют ребра свернутой коробки.   а) б)

Посмотрите также