Приложение 2
Задание 1. Постройте график изменения температуры по данным таблицы:
Время, ч (координата х) |
0 |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
Температура, °С (координата у) |
-3 |
-5 |
-6 |
-4 |
0 |
1 |
3 |
Задание 2. Постройте график движения пешехода по таблице
Время, ч (координатах) |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Расстояние, км (координата у) |
0 |
6 |
12 |
18 |
24 |
30 |
(на оси Оу 1 клетка - 6 км)
Задание 3. Постройте график изменения температуры с полуночи до 12 часов по следующим данным:
Время, ч |
0 |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
Температура, °С |
-3 |
-5 |
-6 |
-4 |
0 |
2 |
7 |
Задание 4. Дана таблица наблюдения за изменением температуры в течение 11 ч.
Время, ч |
0 |
2 |
4 |
6 |
8 |
10 |
12 |
Температура, °С |
3 |
0 |
4 |
5 |
10 |
12 |
7 |
По таблице найдите:
а) Какой была температура в 6 ч; в полночь?
б) В котором часу температура была самой высокой? самой низкой?
Можно ли по таблице найти, какой была температура в 1 ч; в 9 часов?
Когда температура была 6 °С? 8 °С?
Но в этом случае можно воспользоваться графиком. Построить график, ответить на заданные вопросы.
Задание 4. Дан график движения автомобиля (см. рис).
1) На каком расстоянии от места выезда был автомобиль за 1 ч; 2,5 ч; 4 ч после начала движения?
2) За какое время автомобиль проехал 75 км? 100 км? 225 км?
3) Какое расстояние преодолел автомобиль за все время и сколько на это ушло времени?
Вывод. Следовательно, графики движения, как и графики других зависимостей, помогают решать задачи двух видов: 1) по известным значениям абсциссы (времени) найти соответствующее значение ординаты (пути); 2) по соответствующим значением ординаты (расстояния) найти абсциссу (время). (Не забываем сначала определить масштаб.)
Задание 5.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.