Рабочая программа по английскому языку 6 класс. (Рабочая программа реализуется через УМК «Звёздный английский» авторов К. М. Барановой, Д. Дули, В. В. Копыловой, Р.П. Мильруд, В. Эванс, М. Просвещение, 2014. Согласно учебному плану на реализацию этой программы отводится 4 часа в неделю, 136 часов в год.) Содержит: пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся , содержание учебного процесса и календарно - тематическое планирование.
6 РП ФГОС 136 2017-2018.docx
Пояснительная записка
Рабочая программа
разработана на основе авторской рабочей программы
«Английский язык 59 классы,линия "Звездный английский"». Авторы: Мильруд Р.
П., Суворова Ж.А. , М. Просвещение, 2013.
Рабочая программа реализуется через УМК «Звёздный английский» авторов К. М.
Барановой, Д. Дули, В. В. Копыловой, Р.П. Мильруд, В. Эванс, М. Просвещение,
2014.
Согласно учебному плану учреждения на реализацию этой программы отводится
4 часа в неделю, 136 часов в год. Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Предметныe результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические,
лексические и грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных
ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к
действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других
людей, предметов, картинок и персонажей);
аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся,
восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и
видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма,
соответствующие изученному тематическому материалу и интересам
учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил,
опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под
предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо
ограниченного объёма);
социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные
персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы
поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере: формирование элементарных системных языковых представлений об
изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания,
утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок
слов, служебные слова и грамматические словоформы);
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление
собственных диалогических и монологических высказывание по изученной
тематике;
перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на
английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по
заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному,
дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных
предложениях;
умение использовать учебносправочный материал в виде словарей, таблиц и
схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги
усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностноориентационной сфере:
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей
познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и
взаимодействия с другими людьми;
ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других
народов и своей страны, известными героями, важными событиями,
популярными произведениями, а также нормами жизни;
перспектива использования изучаемого языка для контактов с
представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых
знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность
применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с
родными. Г. В эстетической сфере:
знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов
поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и
зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской
литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов
для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам
при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном
учении;
готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными
технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего
учебного труда;
начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы
для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы
и выполнения учебных заданий.
Метапредметные результаты:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной
деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
определять наиболее эффективные способы достижения результата; формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной
деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях
неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров
в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое
высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты
в устной и письменной формах;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать
возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь
свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку
событий;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о
распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять
взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать
собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета
интересов сторон и сотрудничества;
умение работать в материальной и информационной среде начального
общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с
содержанием конкретного учебного предмета.
развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для
общения как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и
соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных
потребностей ребёнка и его языковых способностей;
формирование общего кругозора младших школьников с постепенным
развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и
трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к
которым относится извлечение информации из материалов на печатных и
электронных носителях, преобразование информации из графической формы
в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск
информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное
и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование
информации в целях понимания, коммуникация информации;
сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с
компонентами учебнопознавательного комплекта и перенос
сформированных умений, а также универсальных познавательных действий
на новые учебные ситуации.
Личностные результаты:
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства
гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание
своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей
многонационального российского общества; становление гуманистических и
демократических ценностных ориентаций;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его
органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и
культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и
развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов
учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в
том числе в информационной деятельности, на основе представлений о
нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально
нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других
людей;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных
социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы
из спорных ситуаций;
осознание иностранного языка как средства международного
межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские
контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные
возможности, востребованность и мобильность человека в современном
мире;
формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном,
разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы,
взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
. .Раздел 2. Содержание учебного предмета, курса
Предметное содержание речи
1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками. Внешность и черты характера
человека.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка, дискотека, кафе). Виды
отдыха, путешествия. Покупки.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт.
4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к
ним. Переписка с зарубежными сверстниками.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Защита окружающей среды.
Климат, погода. Транспорт.
7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио,
Интернет).
8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое
положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности,
культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты,
традиции, обычаи), страницы истории.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ Наименование
разделов и тем
Общее
количество
Количество
контрольных 1
2
3
4
5
6
7
Вводный раздел.
Дома и в пути
Продукты и напитки
Велики люди и легенды
На отдыхе
Рука помощи
Искусство и культура
ИТОГО
часов на
изучение
работ
4
29
27
22
17
20
17
136
0
2
2
2
2
1
1
10 Тематическое планирование. «Звездный английский» 6 класс
Тематическое планирование рассчитано на 4 урока в неделю (4 урока / 34 учебных недели = 136 часов).
Starter Unit
№
у
р
о
к
а
1
2
3
4
№ урока по
Тема урока
УМК
S
S
S
S
Вводный урок.
Составляем свой распорядок дня.
Национальности,
работа, дом и квартира.
Внешность человека
Время, семья, погода, город
Дата
План Факт
№ урока по Тема урока
Дата
Раздел 1. HOMEANDAWAY (Дома и в пути) №
у
р
о
к
а
5
6
7
8
9
1
1а
1а
1b
1b
10 1b
11 1b
12 1c
13 1d
14 1e
15 1e
УМК
План Факт
People around the world
Вводный урок по теме: «Дома и в пути».
In the streets.На улицах города.
Популярные места в городе.
HotSpots. Оживленные места.
Статические глаголы (глаголы состояния).
Мои привычки.
Настоящие времена продолженной группы.
CultureCorner. Уголок культуры: «Путешествие по Тихому океану»
EverydayEnglish.Повседневный английский: Путешествуем.
Survival. Выживание в опасных условиях.
Survival
Выжить любой ценой! 16 VB2
Опасные обитатели джунглей.
17 1f
18 1f
Типы жилья.
Степени сравнения прилагательных.
19 VB3
На прогулке в городе.
20 1g
Домашние обязанности.
21 1h
Writing. Учимсяписатьэлектронноеписьмодругу.
22 WB1
Informal letters/ emails
Неофициальныеписьма.
23 1i
Curricular: citizenship. Метапредметность: гражданство
24 VB4
25 LR1
Housing/ Dwellings/ Characteritics
Типыжильяииххарактеристики.
LanguageReview
Повторение. Закрепление лексических навыков.
26 Sk1
Речевые умения:развитие навыков диалогической речи. 27 Sk1
28 R1
29 R1
30 RV1
31
32
Skills 1.
Listening.
Речевые умения: развитие навыков аудирования.
Russia. Россия.Развитие навыков чтения.
Russia. Россия. Совершенствование навыков чтения.
Revision.
Checkyourprogress.
Повторение и закрепление изученного материала.
Контроль грамматических навыков по теме «Степени сравнения прилагательных».
Контроль навыков чтения.
33 Работа над ошибками. Рефлексия. №
№ урока по
Тема урока
УМК
Раздел 2. FOODANDDRINKS (Продукты и напитки)
Дата
План Фак
т
2
2а
2а
2b
2b
3
4
3
5
3
6
3
7
3
8
Foodanddrinks.
Продукты питания и напитки. (Вводный урок)
FoodArt. Произведения искусства из продуктов.
FoodArt.
Искусство составления блюд.
Atthesupermarket . Всупермаркете.
Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
3 VB2
Предпочтения в еде. 9
4
0
4
1
4
2
4
3
4
4
4
5
4
6
4
7
4
8
4
9
5
0
2с
2d
2d
2e
VB2
2f
2f
2g
CultureCorner. Уголок культуры: кафе и рестораны в Англии.
EverydayEnglish. Повседневный английский: диалог в кафе.
Твой завтрак, обед и ужин.
RealFood Настоящая еда.
AtaRestaurant.
Вресторане.
HealthyEating.Здоровоепитание.
Инфинитив и герундий в английском языке.
Методы приготовления пищи.
VB2
Рецепты блюд.
2h
2i
Writing. Пишем электронное письмо о любимой еде.
Curricular. Science
(Метапредметность: естествознание.
5 LR2
LanguageReview 2 1
5
2
5
3
5
4
5
5
5
6
5
7
5
8
59
60
Языковые навыки – повторение.
Повседневные выражения.
Традиционные блюда русской кухни.
Мои привычки в еде.
Writing. Notices
Письменная речь: неофициальные объявления.
RussiaРоссия 2: Национальная русская еда. Пища царей.
RV2
SK2
SK2
WB3
R2
Контроль навыков монологического высказывания
Контроль навыков аудирования
Рефлексия. Работа над ошибками.
Обобщающее повторение. Дата
План
Факт
Раздел 3. GREATPEOPLEANDLEGENDS (Великиелюдиилегенды)
№
у
р
о
к
а
6
1
6
2
6
3
6
4
6
5
6
6
6
7
Тема урока
№
уро
ка
по
У
М
К
M3 GreatPeopleandLegends.
Великиелюдиилегенды. Вводныйурок.
3а
Special talents.
Особые таланты.
3а Искусство и наука.
3b Historical Figures.
Исторические фигуры.
3b
3c
3c
Герои Древнего мира.
CultureCorner: ThanksgivingDay.
Уголок культуры: День благодарения в Англии.
CultureCorner: ThanksgivingDay.
Уголок культуры: пилигримы – кто они? 6
8
6
9
7
0
7
1
7
2
7
3
7
4
7
5
7
6
3d
EverydayEnglish. DiscussingPastActivities.
Повседневный английский – обсуждаемпрошлое.
3e Myths and legends.
Мифыилегенды.
3f
3f
VB
3
3g
Преступность и нарушение закона.
Прошедшее продолженное время.
Криминальные новости.
Skills. Jobs and nationalities of famous people. Знаменитые люди и их профессии.
Jobs В мире профессий.
VB
3
3h Writing. Biography of a famous person
Письмо. Биография знаменитого человека.
WB
4
Biographies.
Биографии выдающихся личностей.
Curricular: History. Метапредметность. История.Христофор Колумб.
3i
7
7
7 LR3 Исследователи и путешественники. 8
7
9
8
0
8
1
8
2
Sk 3 Skills 3
Речевые умения: странные рекорды.
Sk
3
Косвенные вопросы в английском языке.
Контроль лексических навыков чтения
Контроль навыков диалогической речи №
ур
ок
а
по
У
М
К
4
Тема урока
Раздел 4 . ONHOLIDAY (На отдыхе)
Дата
план
факт
Вводный урок. Onholiday.
На отдыхе.
4a Activityholidays.Видыактивногоотдыха.
4b Havingagreattime.
Занятия на отдыхе.
4с CultureCorner.
Уголок культуры:«Национальный парк Йеллоустон»
8
3
8
4
8
5
8
6 8
7
8
8
8
9
9
0
9
1
9
2
4с Исторические парки.
4d EverydayEnglish
Повседневный английский: диалогзапрос информации.
4e EcoTourism. Экотуризм.
4e
Tourist Destinations in the USA. Места для туристов в США.
4f Attractions
Аттракционы и достопримечательности.
4g
Skills. HolidayProblems
Речевыеумения:
отпускные проблемы. Проблемы на отдыхе.
V
B
4
4h Writing. Письмо из отпуска.
4i Контроль лексико – грамматических навыков аудирования.
LanguageReview. Повторение. Языковые навыки: предлоги.
Skills 4Речевые умения: планы на каникулы.
LR
4
Sk
4
R4 Russia 4. NationalFood. Россия. Национальная еда.
Контроль навыков диалогической речи
9
3
9
4
9
5
9
6
9
7
9
8
9
9
Раздел 5. HELPINGHANDS. (Рука помощи) Дата
(факт)
Дата
Урока
( план
)
№
у
р
о
к
а
10
0
10
1
10
2
10
3
10
4
10
5
10
6
10
7
№
урок
а по
УМ
К
5
Тема урока
HelpingHands
(Подай руку помощи!) Вводный урок.
5a
Disaster! Катастрофа! Землетрясение в Гаити.
VB5 Natural Disasters.Стихийныебедствия.
5b
Goingtohelp! Спешим на помощь!
VB5 Social Issues
Социальные проблемы.
5c
5d
5e
CultureCorner
Уголок культуры: Забавно и полезно!
EverydayEnglish.
Askingforandofferinghelp.
Повседневный английский. Просим и предлагаем помощь.
Endangered species.
Вымирающие виды. 10
8
10
9
11
0
11
1
11
2
11
3
11
4
11
5
5f
Третий тип условных предложений.
VB5 Accidents and injuries.
Несчастные случаи и травмы.
5g
5h
Skills. Activities at an Ecocamp
Речевые умения.
В экологическом лагере
Writing.
Email with the news.Письмосновостями.
Rv5 Revision. Повторение: прошедшие времена.
5i
Curricular: Geography.Метапредметность: география.
LR5 LanguageReview Повторение: глобальные проблемы и пути их решения.
Sk 5 Skills.
Речевые умения: Всемирный день животных.
Sk 5 Сравнения и сопоставления. Средства логической связи.
11
6
11
7
11 Rs 5 Russia5 Россия 5: Редкие животные России: Уссурийский тигр.
Летняя вечеринка в клубе английского языка.
WB
6 8
11
9
Контроль навыков грамматических структур по теме
«Настоящее совершённое время» Тема урока
Раздел 6. ARTANDCULTURE(Искусство и культура)
Дата
(план)
Дата
(факт)
ArtandCulture. Искусствои культура. Вводный урок.
№
ур
ок
а
по
У
М
К
6
6a Archeological discoveries. Археологические открытия.
VB
6
6b
Types of Art.
Видыискусства.
Special Attractions.Особенные достопримечательности.
6c CultureCorner. Уголок культуры: необычные музыкальные инструменты.
6d
6e
Everyday English.
Sendingaparcel. Повседневныйанглийский: отправляемпосылку.
Shopping Experiences.Покупки.
VB
6
Shops and Shopping
Магазины и покупки.
№
у
р
о
к
а
12
0
12
1
12
2
12
3
12
4
12
5
12
6
12
7 6f MusicMessage.
VB
6
6g
О чем говорит музыка…
Music.Музыка и её роль в нашей жизни.
Skills.
PlacesofCulturalinterest.Культурныедостопримечательности.
6h Writing. Email. Электронное письмо описательного характера.
6h Поездка в Краков.
6i
Curricular: ArtandDesign: Метапредметность:Искусство и дизайн.
LanguageReview. Повторение. Искусство и культура разных стран.
LR
6
Sk
6
Контрольный заключительный тест.
Revision. Обобщающее повторение
12
8
12
9
13
0
13
1
13
2
13
3
13
4
13
5
13
6
6 класс Рабочая программа по английскому языку
6 класс Рабочая программа по английскому языку
6 класс Рабочая программа по английскому языку
6 класс Рабочая программа по английскому языку
6 класс Рабочая программа по английскому языку
6 класс Рабочая программа по английскому языку
6 класс Рабочая программа по английскому языку
6 класс Рабочая программа по английскому языку
6 класс Рабочая программа по английскому языку
6 класс Рабочая программа по английскому языку
6 класс Рабочая программа по английскому языку
6 класс Рабочая программа по английскому языку
6 класс Рабочая программа по английскому языку
6 класс Рабочая программа по английскому языку
6 класс Рабочая программа по английскому языку
6 класс Рабочая программа по английскому языку
6 класс Рабочая программа по английскому языку
6 класс Рабочая программа по английскому языку
6 класс Рабочая программа по английскому языку
6 класс Рабочая программа по английскому языку
6 класс Рабочая программа по английскому языку
6 класс Рабочая программа по английскому языку
6 класс Рабочая программа по английскому языку
6 класс Рабочая программа по английскому языку
6 класс Рабочая программа по английскому языку
6 класс Рабочая программа по английскому языку
6 класс Рабочая программа по английскому языку
6 класс Рабочая программа по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.