6 класс Рабочая программа по обществознанию ФГОС
Оценка 4.9

6 класс Рабочая программа по обществознанию ФГОС

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
обществознание
6 кл
05.03.2018
6 класс Рабочая программа по обществознанию ФГОС
Рабочая программа по обществознанию 6 класс. (базовый уровень к учебному пособию Л.Н. Боголюбова. М. «Просвещение», 2016г. 1 час в неделю, 34 учебных часа в год.) Содержит: пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся , содержание учебного процесса и календарно - тематическое планирование.
6 общ.docx
Рабочая программа  по предмету «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»   6 «б» класс  основное общее образование (ФГОС ООО) 1 Пояснительная записка Рабочая программа  разработана на основе Примерной программы основного общего образования по обществознанию   и  авторской программы   по обществознанию для 6 класса Л.Н. Боголюбова. М. «Просвещение» 2016 г., учебного плана ЧУОДО «Лицей­интернат «Подмосковный» на 2016­2017 г.; Данная программа является рабочей программой по предмету «Обществознание» в 6 классе базового уровня к учебному комплексу  – «Обществознание. 6 класс» учебник  Л.Н. Боголюбова. М. «Просвещение»   2016   г.  Рабочая   тетрадь  «Обществознание.   6   класс»  Л.Н.   Боголюбова.   М. «Просвещение» 2016 г. Рабочая программа рассчитана на 35 учебных часов, из расчета 1 час в неделю. Раздел 1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета  Личностными результатами, формируемыми при изучении данного курса являются:  ­мотивированность и направленность на активное и созидательное участие в будущем в общественной и государственной жизни;  ­заинтересованность не только в личном успехе, но и в развитии различных сторон жизни общества, благополучия и процветания своей страны;  ­ценностные   ориентиры,   основанные   на   идеях   патриотизма,   любви   и   уважения   к   Отечеству,   на отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности. Метапредметные результаты изучения обществознания проявляются:  ­в умении сознательно организовывать свою познавательную деятельность; ­в   умении   объяснять   явления   и   процессы   социальной   действительности   с   научных,   социально­ философских позиций;  ­в   способности   анализировать   реальные   социальные   ситуации,   выбирать   адекватные   способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых социальных ролей;  ­в умении выполнять познавательные и практические задания, в том числе проектной деятельности. Предметными результатами освоения данного курса являются:  относительно целостное представление о человеке;  понимание побудительной роли мотивов в деятельности человека;  знание   ряда   ключевых   понятий,   умения   объяснять   их   с   позиций   явления   социальной действительности;  умение   взаимодействовать   в   ходе   выполнения   групповой   работы,   вести   диалог,   аргументировать собственную точку зрения. 2. Содержание учебного предмета Введение 1 час Человек в социальном измерении  (12 часов) 2 Человек   и   его   ближайшее   окружение.   Межличностные   отношения.   Сотрудничество. Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение. Человек среди людей (10 часов) Человек   и   его   ближайшее   окружение.   Межличностные   отношения.   Сотрудничество. Межличностные конфликты, их конструктивное разрешение. Общая характеристика межличностных отношений. Отношения деловые и личные. Симпатия и антипатия, сотрудничество и соперничество, взаимопонимание в межличностных отношениях. Содержание, формы и культура общения. Особенности общения со сверстниками и взрослыми людьми. Конфликтные ситуации и способы их разрешения. Культура дискуссии. Товарищество   и   дружба   как   межличностные   отношения.   Юношеский   идеал   друга. Несовместимость дружбы с эгоизмом, себялюбием и своекорыстием. Нравственные основы жизни (8 часов)          Добро, зло, мораль. Нравственное и безнравственное. Золотое правило нравственности. Чувство страха и воспитание смелости.         Гуманизм – уважение и любовь к людям. Итоговое повторение(3 часа) 6.Тематическое планирование Тема № 1. 2  Глава I.  Введение Человек в  социальном  измерении 3. Глава II.  4 Человек среди людей Глава III.  Нравственные основы жизни 5. Итоговое  повторение  Кол­во часов, краткое содержание учебной  темы Что изучали в 5 классе. Знакомство с курсом обществознания в 6 классе Человек.   Самопознание. Самосознание. Потребности человека. Духовный мир человека. Человек и деятельность. На пути к жизненному успеху.   Индивидуальность.   Личность.   Индивид. Межличностные отношения, их особенности, виды. Общение, средства  общения. Конфликты в межличностном общении и способы их  разрешения. Посредничество при разрешении конфликтов. Добро, смелость и страх. Человечность. Повторение и обобщение материала курса обществознания. УТВЕРЖДАЮ  Директор  ___________А.П. Шутиков «____»  _____ 20____ г. 3 1 ч  12ч 10  ч 8 ч 3 ч № и тема урока  1. Вводный урок  2­3.  Человек – личность.   4­5.  Человек познаёт мир.  6­7.  Человек и его деятельность.  8­9.  Потребности человека.  10­11.  На пути к жизненному успеху.  12­13.  Практикум по теме «Человек в  социальном измерении». 14­15.  Межличностные отношения 16­17.  Человек в группе Уроки 18­19.  Общение.  8. Календарно-тематическое планирование Кол­во  час план факт 1 2 2 2 2 2 2 2 2 4 Уроки 20­21 Конфликты в межличностных  отношениях. Уроки 22­23  Практикум по теме «Человек среди  людей» Уроки 24­25.  Человек славен добрыми делами. Уроки 26­27. Будь смелым. Урок 28­29 Человек и человечность. Урок 30­31 Практикум по теме «Нравственные  основы жизни» Уроки 32­34.  Заключительные уроки 2 2 2 2 2 2 2 5

6 класс Рабочая программа по обществознанию ФГОС

6 класс Рабочая программа по обществознанию ФГОС

6 класс Рабочая программа по обществознанию ФГОС

6 класс Рабочая программа по обществознанию ФГОС

6 класс Рабочая программа по обществознанию ФГОС

6 класс Рабочая программа по обществознанию ФГОС

6 класс Рабочая программа по обществознанию ФГОС

6 класс Рабочая программа по обществознанию ФГОС

6 класс Рабочая программа по обществознанию ФГОС

6 класс Рабочая программа по обществознанию ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018