6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС
Оценка 4.8

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русский язык
6 кл
01.03.2018
6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС
Рабочая программа по русскому языку 6 класс. (базовый уровень к учебному М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский, Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, 12-е издание переработанное, М.: Просвещение, 2011г. 6 часов в неделю, 204 часа в год ) Содержит: пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся , содержание учебного процесса и календарно - тематическое планирование.
6 рус.docx
Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку (базовый уровень) для 6 класса составлена на основе  примерной  программы  по  русскому  языку  для  5­9  классов  под редакцией  Т.А. Ладыженской,   М.Т.   Баранова,   Л.А.   Тростенцовой,Н.   М.   Шанского,   13­е   издание,   М.: Просвещение, 2016.            Рабочая программа реализуется через УМК:           Учебник. «Русский зык» 6 класс в 2­х частях для общеобразовательных организаций  в 2­х частях. Авторы: Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова,  Н.В.Ладыженская, Л.Т.Григорян, И.И.Кулибаба. 8­е издание: М.: Просвещение, 2017                  Согласно учебному плану учреждения на реализацию этой программы отводится 6 часов в неделю, 204 часа в год.                    1 Раздел I.   Планируемые результаты освоения учебного предмета. Личностные результаты:  1) понимание русского языка как одной из основных национально­культурных ценностей русского   народа;   определяющей   роли   родного   языка   в   развитии   интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности; его значения в процессе полу­ чения школьного образования;  2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку,   гордость   за   него;   потребность   сохранить   чистоту   русского   языка   как   явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию;  3)   достаточный   объем   словарного   запаса   и   усвоенных   грамматических   средств   для свободного   выражения   мыслей   и   чувств   в   процессе   речевого   общения;   способность   к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.  Метапредметныерезультаты:  1) владение всеми видами речевой деятельности:  адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;  владение разными видами чтения;  адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров;  способность   извлекать   информацию   из   разных   источников,   включая   средства   массовой информации, компакт­диски учебного назначения, ресурсы Интернета: умение свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой;  овладение приёмами отбора и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации, ее анализ и отбор;  умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;  способность   определять   цели   предстоящей   учебной   деятельности   (индивидуальной   и коллективной), последовательность действий, а также оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;  умение   воспроизводить   прослушанный   или   прочитанный   текст   с   разной   степенью свернутости;  2 умение   создавать   устные   и   письменные   тексты   разных   типов,   стилей   речи   и   жанров   с учетом замысла, адресата и ситуации общения;  способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;  владение разными видами монолога и диалога; соблюдение в практике речевого общения   стилистических   норм основных   орфоэпических,   грамматических,   лексических, современного русского литературного языка; соблюдение основных правил орфографии и пунктуации в процессе письменного общения;  способность участвовать в речевом общении, соблюдая нормы речевого этикета;  способность оценивать свою речь с точки зрения ее содержания, языкового оформления; умение   находить   грамматические   и   речевые   ошибки,   недочеты,   исправлять   их;   умение совершенствовать и редактировать собственные тексты;  умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами;  2)   применение   приобретенных   знаний,   умений   и   навыков   в   повседневной   жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам, применять полученные знания, умения и навыки анализа языковых явлений на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.);  3) коммуникативно­целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого   общения,   совместного   выполнения   какой­либо   задачи,   участия   в   спорах, обсуждениях;   овладение   национально­культурными   нормами   речевого   поведения   в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общении.  Предметные результаты:  1) представление о6 основных функциях языка. о роли русского языка как национального языка   русского   народа,   как   государственного   языка   Российской   Федерации   и   языка межнационального общения, о связи языка и культуры народа, о роли родного языка в жизни человека и общества;  2) понимание места родного языка в системе гуманитарных наук и его роли в образовании в целом:  3) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц;  4) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и ее основные разделы; язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог, диалог и их виды; ситуация речевого 3 общения; разговорная речь, научный, публицистический, официально­деловой стили, язык художественной литературы; жанры научного, публицистического, официально­делового стилей   и   разговорной   речи;   функционально­смысловые   типы   речи   (повествование, описание,   рассуждение);   текст,   типы   текста;   основные   единицы   языка,   их   признаки   и особенности употребления в речи;  5)   овладение   основными   стилистическими   ресурсами   лексики   и   фразеологии   русского   основными   нормами   русского   литературного   языка   (орфоэпическими, языка, лексическими,   грамматическими,   орфографическими,   пунктуационными),   нормами речевого   этикета;   использование   их   в   своей   речевой   практике   при   создании   устных   и письменных высказываний;  6)   распознавание   и   анализ   основных   единиц   языка,   грамматических   категорий   языка, уместное употребление языковых единиц адекватно ситуации речевого общения;  7)   проведение   различных   видов   анализа   слова   (фонетического,   морфемного, словообразовательного,   лексического,   морфологического),   синтаксического   анализа словосочетания   и  предложения,  многоаспектного  анализа   с  точки   зрения   его  основных признаков   и   структуры, разновидностям   языка,   принадлежности   к   определенным   функциональным   использования   особенностей   языкового   оформления, выразительных средств языка;  8) понимание коммуникативно­эстетических возможностей лексической и грамматической синонимии и использование их в собственной речевой практике;  9) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы.             Учащиеся должны знать определения основных изучаемых в VI классе языковых единиц,   речеведческих   понятий,   орфографических   и   пунктуационных   правил, обосновывать свои ответы, приводя нужные примеры.  К концу VI класса учащиеся должны овладеть следующими умениями   и   навыками:   производить   словообразовательный   разбор   слов   с   ясной   структурой, морфологический разбор изученных в VI классе частей речи, синтаксический разбор предложений с двумя главными членами и с одним главным членом, выраженным безличным глаголом; с помощью толкового словаря выяснять нормы употребления слова; соблюдать нормы литературного языка в пределах изученного материала. 4 Орфография:  находить в словах изученные орфограммы, уметь обосновывать их выбор, правильно писать   слова   с   изученными   орфограммами;   находить   и   исправлять   орфогра­ фические   ошибки.   Правильно   писать   слова   с   непроверяемыми   орфограммами, изученными в VI классе.   Связная речь.    составлять   сложный   план.   Подробно,   сжато   и   выборочно   излагать повествовательные тексты с элементами описания помещения, пейзажа и действий. Собирать и систематизировать материал к сочинению с учетом темы и основной мысли.   Описывать   помещение,   пейзаж,   действия,   составлять   рассказ   на   основе услышанного   и   по   воображению.   Совершенствовать   содержание   и   языковое оформление своего текста (в соответствии с изученным языковым материалом). уметь грамотно и четко отвечать на вопросы по пройденному материалу; выступать по заданной теме. уметь выразительно читать письменный (прозаический и поэтический) текст. Текст:    определять основную мысль текста, подбирать наиболее удачный заголовок, делить текст   на   смысловые   части,   составлять   простой   и   сложный   план   анализируемого текста; определять вид связи и средства связи предложений в тексте; устанавливать   принадлежность   текста   к   определённой   функциональной разновидности языка и стиля речи. Морфемика и словообразование:  выделять   морфемы,   давать   характеристику   словам   по   морфемной   модели, выделять исходную часть слова и словообразовательную морфему при проведении словообразовательного   анализа.   Различать   способы   словообразования   различных частей речи. Лексикология и фразеология: 5  пользоваться   разными   способами   толкования   лексического   значения   слов, употреблять   слова   в   соответствии   с   их   лексическим   значением,   толковать лексическое значение слов и фразеологизмов, подбирать синонимы и антонимы, пользоваться различными словарями, анализировать примеры использования слов в переносном значении; проводить лексический разбор слова. Морфология  указывать   морфологические   признаки   изученных   частей   речи,   правильно образовывать и употреблять соответствующие грамматические формы, уместно и выразительно   употреблять   слова   изученных   частей   речи,   опираться   на морфологические признаки слова при решении задач правописания. Синтаксис и пунктуация  составлять схемы словосочетаний разных видов и конструировать словосочетания по   предложенной   схеме,   анализировать   разные   виды   сложных   предложений (простые   случаи),   определять   синтаксическую   роль   изученных   частей   речи, правильно   применять   изученные   пунктуационные   правила,   строить   схемы предложений, самостоятельно подбирать примеры на изученные пунктуационные правила. 6 Раздел II. Содержание учебного предмета  (204ч) ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ. 1+2РР  ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В V КЛАССЕ 12+1РР ТЕКСТ 8+2РР  Лексика. Культура речи (11 +4РР) I. Повторение пройденного по лексике в V классе.     Профессионализмы,   Исконно   русские   слова.   Заимствованные   слова.   Общеупотребительные   слова.   Нейтральные   и   стилистические   диалектизмы,   жаргонизмы. окрашенные слова. Устаревшие слова. Неологизмы.    Основные пути пополнения словарного состава русского языка.    Толковые словари иностранных слов, устаревших слов.     Фразеология как раздел науки о языке. Свободные сочетания слов и фразеологические обороты. Основные признаки фразеологизмов. Стилистически нейтральные и окрашенные фразеологизмы.   Источники   фразеологизмов.   Использование   фразеологизмов   в   речи. Фразеологический словарь. II.   Умение   определять   по   толковому   словарю,   из   какого   языка   заимствовано   слово, относится ли оно к устаревшим, диалектным или профессиональным словам.    Умение пользоваться словарями иностранных слов, устаревших слов, фразеологизмов. 7 Сбор и анализ материалов к сочинению: рабочие материалы. Сжатый пересказ исходного текста. ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ – 3 Ч Словообразование. Орфография. Культура речи (23 +7РР) I. Повторение пройденного по морфемике в V классе.     Основные   способы   образования   слов   в   русском   языке:   с   помощью   морфем   (морфологический)   –   приставочный,   суффиксальный,   приставочно­суффиксальный, бессуффиксный;   основа   и   словосложение,   сложение   полных   и   сокращенных   слов, аббревиация (сокращение слов и словосочетаний). Образование слов в результате слияния сочетаний слов в слово.    Понятие об этимологии и этимологическом разборе слов. Этимологические словари.       Правописание   чередующихся   гласных  о  и  а  в   корнях  –гор­ ­ ­гар­,   ­кос­   ­ ­кас­. Правописание   гласных   в   приставках  пре­  и  при­,   буквы  ы  и  и  после   приставок   на согласные. Правописание соединительных гласных о и е. II. Умение согласовывать со сложносокращенными словами прилагательные и глаголы в прошедшем времени. III. Описание помещения, структура этого текста, языковые особенности. Систематизация материала к сочинению; сложный план. Выборочный пересказ исходного текста. Морфология. Орфография. Культура речи   Имя существительное (19 +4РР) I. Повторение сведений об имени существительном, полученных в в V классе.       Склонение   существительных   на  –мя.   Несклоняемые   существительные. Текстообразующая роль существительных. Словообразование имен существительных. Не с существительными. Правописание гласных в суффиксах –ек, ­ик; буквы о и е после шипящих и  ц  в суффиксах  –ок (­ек), ­онк, ­онок. Согласные  ч  и  щ  в суффиксе  –чик (­ щик).  II. Умение правильно образовывать формы косвенных падежей существительных на  –мя, правильно   употреблять   в   речи   несклоняемые   существительные,   согласовывать прилагательные и глаголы в форме прошедшего времени с существительными общего рода (например, белоручка, сирота и др.).     Умение   определять   значения   суффиксов   имен   существительных   (увеличительное,   пренебрежительное и уменьшительно­ласкательное). 8 III. Различные сферы употребления устной публичной речи.   Имя прилагательное (21 +5РР) I. Повторение пройденного об имени прилагательном в V классе.      Качественные, относительные и притяжательные прилагательные. Степени сравнения прилагательных; образование степеней сравнения. Словообразование имен прилагательных. Не  с   именами   прилагательными.   Буквы   о   и   е   после   шипящих   и   ц   в   суффиксах прилагательных; правописание гласных и согласных в суффиксах –ан­(­ян­), ­ин­, ­онн­ (­ енн­)  в именах прилагательных; различение на письме суффиксов  –к­  и  –ск­. Слитное и дефисное написание сложных прилагательных. II.   Умение   правильно   образовывать   степени   сравнения   прилагательных,   соблюдать правильное   ударение   при   образовании   степеней   сравнения,   определять   значение суффиксов в именах прилагательных (уменьшительно­ласкательное и неполноты качества).    Умение употреблять в речи прилагательные в переносном значении. III. Описание природы, структуры данного текста, его языковые особенности; описание предметов,   находящихся   вблизи   и   вдали.   Выборочный   пересказ   исходного   текста   с описанием природы. Описание пейзажа по картине.    Публичное выступление о произведении народного промысла. Имя числительное (15+2РР) I.   Имя   числительное   как   часть   речи.   Синтаксическая   роль   имен   числительных   в предложении.   Числительные   количественные   и   порядковые.   Числительные   простые   и составные. Текстообразующая роль числительных.       Склонение   количественных   числительных.   Правописание   гласных   в   падежных окончаниях; буква ь в середине и на конце числительных. Слитное и раздельное написание числительных.      Склонение порядковых числительных. Правописание гласных в падежных окончаниях порядковых числительных. II.   Умение   употреблять   числительные   для   обозначения   дат,   правильно   употреблять числительные двое, трое и др., числительные оба, обе в сочетании с существительными.       Умение выражать приблизительное количество с помощью сочетания количественного числительного и существительного (например, минутпять, километров десять). III.   Публичное   выступление   –   призыв,   его   структура,   языковые   особенности.   Пересказ исходного текста с цифровым материалом. Местоимение (21+5РР) 9 I. Местоимение как часть речи. Синтаксическая роль местоимений в предложении. Разряды местоимений. Склонение местоимений. Текстообразующая роль местоимений.    Раздельное написание предлогов с местоимениями. Буква н в личных местоимениях 3­го лица   после   предлогов.   Образование   неопределенных   местоимений.   Дефис   в неопределенных местоимениях перед суффиксами –то, ­либо, ­нибудь и после приставки кое­. Не  в   неопределенных   местоимениях.   Слитное   и   раздельное   написание  не  и  ни  в отрицательных местоимениях. II.   Умение   употреблять   личные   местоимения   3­го   лица   в   соответствии   со   смыслом предшествующего   предложения.   Умение   правильно   использовать   местоимения   как средство связи предложений и частей текста. III.  Рассказ   по  воображению,   по  сюжетным   рисункам;   строение,   языковые   особенности данных текстов.     Рассуждение   как   тип   текста,   его   строение   (тезис,   аргумент,   вывод),   языковые   особенности. Глагол (24+4РР) I. Повторение пройденного о глаголе в V классе.       Переходные   и   непереходные   глаголы.   Изъявительное,   условное   и   повелительное наклонения. Раздельное написание частицы  бы (б)  с глаголами в условном наклонении. Буквы ь и и в глаголах в повелительном наклонении. Разноспрягаемые глаголы. Безличные глаголы. Текстообразующая роль глаголов. Словообразование глаголов.    Правописание гласных в суффиксах –ова(ть), ­ева ть) и –ыва(ть), ­ива(ть). II. Умение употреблять формы одних наклонений в значении других и неопределенную форму (инфинитив) в значении разных наклонений. III.   Рассказ   на   основе   услышанного,   его   строение,   языковые   особенности.   Пересказ исходного  текста   от  лица  кого­либо   из   его  героев.   Рассказ  по  сюжетным  картинкам   с включением части готового текста. Повторение и систематизация пройденного в VI классе (10)     Сочинение на выбранную тему. Учебно­тематический план    Содержание Количество Развитие Контрольные 10 Язык. Речь. Общение  Повторение изученного в V классе Текст  Лексика. Культура речи Фразеология. Культура речи Словообразование.   Орфография. Культура речи Морфология.   Орфография. Культура речи Имя существительное Имя прилагательное Имя числительное Местоимение Глагол Повторение изученного в VI классе                          Итого   и   систематизация    часов речи работы 3 13 10 15 3 30 23 26 17 26 28 10 2 1 2 4 ­ 7 4 5 2 5 4 ­ ­ 1 1 1 ­ 2 1 1 1 1 1 1 204 36 11 Раздел III. Календарно – тематическое планирование Тема урока № п\п Количеств Планируемая Фактическа о часов дата я дата 1 2 3 4 5 6 7 ЯЗЫК. РЕЧЬ. ОБЩЕНИЕ. 1+2РР Русский язык – один из развитых языков мира. Урок развития речи Язык, речь, общение Урок развития речи Ситуация общения 1 1 1 ПОВТОРЕНИЕ  ИЗУЧЕННОГО В V КЛАССЕ 12+1РР Фонетика. Орфоэпия. Графика Морфемика. Орфограммы в корнях слов Морфемика. Орфограммы в приставках Части речи 1 1 1 1 11 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37­ 38 39 40 41 Орфограммы в окончаниях слов Урок развития речи. Сочинение «Интересная  встреча»  Анализ сочинения. Синтаксис и пунктуация.  Словосочетание.  Простое  предложение. Знаки препинания. Сложное предложение. Запятые в сложном  предложении Синтаксический разбор предложений  Прямая речь. Диалог Контрольный диктант Анализ контрольного диктанта. Работа над  ошибками 1 1 1 1 1 1 1 1 1 ТЕКСТ 8+2РР Текст, его особенности Тема и основная мысль текста. Заглавие текста Урок развития речи Сочинение по данному началу. ( Упр. 68) Анализ сочинения.  Начальные и конечные  предложения текста Ключевые слова  Основные признаки текста Текст и его стили Официально­деловой стиль Контрольный диктант.  ЛЕКСИКА. КУЛЬТУРА РЕЧИ Анализ контрольного диктанта. Слово и его  лексическое значение  РР. Сочинение по картине А. М. Герасимова  «После дождя» Анализ сочинения. Общеупотребительные слова Профессионализмы.  Диалектизмы Урок развития речи. Изложение. ( Упр. 119) Анализ изложения. Исконно русские и  заимствованные слова Новые слова Устаревшие слова. Обобщение изученного. Словари  Повторение изученного по теме «Лексика» Контрольная тестовая работа 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11+4РР 1 2 1 1 1 2 1 1 2 1 1 1 12 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 ФРАЗЕОЛОГИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ Анализ контрольного диктанта Фразеологизмы Источники фразеологизмов. Употребление  фразеологизмов в речи Повторение изученного материала. Тест. 3 1 1 1 СЛОВООБРАЗОВАНИЕ. ОРФОГРАФИЯ. 23+7 РР КУЛЬТУРА РЕЧИ. Морфемика и словообразование Морфемика словообразование Урок развития речи Описание помещения Основные способы образования слов в русском  языке. Основные способы образования слов в русском  языке: морфологические и неморфологические Этимология слов. Урок развития речи Систематизация материалов к сочинению.  Сложный план. Урок развития речи Сочинение­описание помещения Анализ сочинения. Буквы о и а в корне –кос­­­ кас­ Буквы о и а в корне –кос­­­кас­ Буквы О­А в корнях с чередованием Буквы о и а  в корне –гор­­­гар­ Буквы о ­ а в корне –зар­­­­зор Буквы Ы­И после приставок. Гласные в приставках ПРЕ­, ПРИ­ Значение приставки ПРИ­ Значение приставки ПРЕ­ Трудные случаи правописания приставок ПРИ­ и   ПРЕ­ Контрольный диктант Анализ  контрольного диктанта. Работа над  ошибками Соединительные О­Е в сложных словах Сложносокращенные слова Урок развития речи Сочинение по картине Т.Н. Яблонской «Утро». Анализ сочинения. Морфемный и  словообразовательный разбор слов Повторение изученного по теме  «Словообразование». Подготовка к контрольному диктанту Контрольный  тест 13 1 1 2 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 Анализ  теста. Работа над ошибками ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Повторение изученного об имени  существительном.  Имя существительное как часть речи Падежные окончания имени существительного Урок развития речи Как писать письма Разносклоняемые имена существительные Буква е в суффиксе –ен­ существительных на –мя Урок развития речи Как тебя зовут? Происхождение имен Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных Род несклоняемых имен существительных Имена существительные общего рода Морфологический разбор существительных.  Урок развития речи Изложение. Анализ изложения. НЕ    с существительными.  НЕ    с существительными. Буквы Ч и Щ в суффиксах ­ЧИК и  ­ЩИК.  Буквы Ч и Щ в суффиксах ЧИК и  ЩИК Гласные в суффиксах ­ ЕК и ­ИК Гласные О­Е после шипящих.  Повторение изученного материала. Контрольный диктант Анализ  контрольного  диктанта. Работа над  ошибками ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ Повторение изученного в 5 классе.  Прилагательное как часть речи Урок развития речи Сочинение­описание природы Анализ сочинения. Степени сравнения имен  прилагательных.    Степени сравнения имен прилагательных Разряды имен прилагательных.  Качественные прилагательные Относительные прилагательные Притяжательные прилагательные Урок развития речи. Изложение. 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 Морфологический разбор имени прилагательного 107 108 109 110 Анализ изложения. Не с прилагательными. Слитное и раздельное написание НЕ с  прилагательными 14 1 19+4РР 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 21+5РР 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 Слитное и раздельное написание НЕ с  прилагательными Буквы О­Е после шипящих и Ц в суффиксах  прилагательных Урок развития речи. Сочинение по картине Н.П. Крымова «Зимний  вечер» Анализ сочинения. Одна и две буквы Н в  суффиксах прилагательных.  Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных Различение на письме суффиксов прилагательных  К и СК Дефисное и слитное написание сложных  прилагательных Повторение изученного по теме «Имя  прилагательное» Проверочная работа по теме «Имя  прилагательное». Подготовка к контрольному  диктанту 122 Контрольный диктант 123 Анализ  контрольного  диктанта. Работа над  ошибками ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ Имя числительное как часть речи.  Простые и составные числительные Порядковые числительные Разряды количественных числительных Числительные, обозначающие целые числа Числительные, обозначающие целые числа Дробные числительные Склонение дробных числительных Собирательные числительные.  124 125 126 Мягкий знак на конце и в середине числительных.  127 128 129 130 131 132 133 134 Морфологический разбор имени числительного  Повторение изученного материала по теме «Имя  135 числительное».  Урок развития речи. Публичное выступление Подготовка к контрольной работе по теме «Имя  числительное» 136 137 138 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15+2РР 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 139 Контрольная работа 140 Анализ  контрольной работы. Работа над  ошибками МЕСТОИМЕНИЕ 141 Местоимение как часть речи.  142 Личные местоимения. 21+5РР 1 1 15 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 Особенности склонения личных местоимений Возвратное местоимение себя Урок развития речи. Рассказ по сюжетным картинкам Вопросительные, относительные местоимения Относительные местоимения Неопределенные местоимения Дефис в неопределенных местоимениях Отрицательные местоимения Отрицательные местоимения Отрицательные местоимения Притяжательные местоимения. Притяжательные местоимения Урок развития речи. Рассуждение Урок развития речи. Сочинение­рассуждение Анализ сочинения. Указательные местоимения Указательные местоимения Определительные местоимения Урок развития речи. Рассказ по воображению 157 158 159 160 161 162 Местоимения и другие части речи.  163 164 Морфологический разбор местоимений Повторение изученного по теме «Местоимение».  Тестовая  работа. Подготовка к контрольному  диктанту 165 Комплексная тестовая работа 166 Анализ  контрольного  диктанта. Работа над  ошибками 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 ГЛАГОЛ Повторение изученного о глаголе Личные окончания глаголов Личные окончания глаголов Разноспрягаемые глаголы Глаголы переходные и непереходные Наклонение глаголов. Изъявительное наклонение  Урок развития речи. Сжатое изложение Анализ изложения. Условное наклонение Условное  наклонение Повелительное наклонение Повелительное наклонение. Мягкий знак в  глаголах повелительного наклонения Суффиксы глаголов повелительного наклонения Суффиксы глаголов повелительного наклонения 16 24+4РР 1 1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 181 182 183 184 Употребление наклонений глагола Употребление наклонений в речи Безличные глаголы Безличные глаголы в текстах художественной  литературы 185 Морфологический разбор глагола 186 187 188 189 190 191 192 Урок развития речи. Рассказ на основе услышанного Правописание гласных в суффиксах глаголов Правописание гласных в глагольных суффиксах Правописание гласных в глагольных суффиксах  Повторение изученного по теме «Глагол» Комплексный анализ текста. Тестовая работа по  теме  «Глагол» 195 193 Контрольный диктант по теме « Глагол». Анализ  контрольного  диктанта. Работа над  194 ошибками ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В VI КЛАССЕ Разделы науки о языке. Орфография.  Орфограммы в приставках Орфограммы в корне слова. Орфограммы в суффиксах и окончаниях Орфограммы в суффиксах и окончаниях Синтаксис и пунктуация. Словосочетание и  простое предложение 196 197 198 199 200 201 Итоговая контрольная  202 работа. Анализ контрольной работы. Лексика и  фразеология. Словообразование. Морфемный разбор. 203 204 Морфология.  1 1 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 10 1 1 1 1 2 1 1 1 1 17 18

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС

6 класс Рабочая программа порусскому языку ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018