Раздел долгосрочного плана: 6.1В Действия с рациональными числами |
Школа: |
||
Присутствовали: |
Отсутствовали: |
||
Учитель: |
|||
Тема урока |
Вычитание рациональных чисел |
||
Тип урока: |
Освоение новых знаний |
||
Цели обучения |
6.1.2.14 выполнять вычитание рациональных чисел; |
||
Языковые цели
|
Учащиеся будут – владеть математической терминологией данного раздела; Предметная лексика и терминология: Рациональные числа, координатная прямая, уменьшаемое, вычитаемое, разность, концы отрезка, длина отрезка Серия полезных фраз для диалога/письма: Чтобы из одного числа вычесть другое, нужно к уменьшаемому прибавить число, противоположное по знаку. Чтобы найти длину отрезка на координатной прямой, надо из координаты его правого конца вычесть координату его левого конца. |
||
Тип урока |
Закрепление новых знаний. |
||
Критерии оценивания |
Учащиеся Выполняют вычитание рациональных чисел; Находят расстояние между точками на координатной прямой |
||
Привитие ценностей |
Ответственность. Уважение. |
||
Предварительные знания |
Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. Противоположные числа. Рациональные числа. |
||
Ход урока |
||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Комментарии и ресурсы |
||||||||||
Организационный момент (5-минут)
Постановка темы и цели урока |
Начало урока(3 мин) Приветствие. Проверка посещения учащихся. Проверка готовности к уроку. Опрос домашнего задания, разбор сложных примеров. Деление на группы (1 мин) Изложение и запись темы и целей урока. (1 мин) Тема урока: Вычитание рациональных чисел. Цель урока: Учащиеся научатся вычитать рациональные числа, находить расстояние между точками на координатной прямой (слайд 1) |
|
||||||||||
Начало урока Изложение материала (10-минут)
|
Новый материал (10 мин) Вопрос: Какой алгоритм вычитания рациональных чисел? Учащиеся предлагают свои примеры решения.
Задание 1. Сравните числа При выполнениии данного задания необходимо придерживаться алгоритма вычитания рациональных чисел. Учащиеся каждый раз должны обосновывать свои решения. Это задание для устного вычисления. А) -1-(-3) Б) 9-(-5) В) 5-(-3) Г) 9,9-9,9 Д) -1-(+8) Е) -6-(-11) Ж) 3,5-(+7) З) -8,5-1,5 И) 6-(-4) |
презентация
|
||||||||||
Середина урока Закрепление урока 20 минут
|
Закрепление пройденного материала решение практических заданий. Работа в группе (10 мин) Несколько учащихся выходят к доске, показать свои решения. Остальные учащиеся проверяют правильность выполнения решений с обсуждениями . Задание 2. Решите уравнение и проверьте его корни 1) х+(-5)=2 2) 8+y=-3 3) 14+x=-6 4) -6+x=-2 5) y+7=-13 6) x+11=-4 Задание 3. Вычислите: 1) 21-(5-8) 2) 3,7-(4-5,3) 3)
4) −13-(20-32) 5) -4,5-(7-9,5) 6)
7) −18-(9-5) 8) -0,25-(3-2,25) 9)
Задание 4. Решите уравнение: 1) -13,7-(-х)=-4.9 2) 6,1-(-y)=-5.2 3) -2,9+(-x)=-3.8 Задание 5. Найдите длины отрезков АВ, CD, EF: А) А(-7);В(2) Б) С(-5);D(1) В) E(-6)F(-2) Индивидуальная работа (10 мин) Задание 1. Решите уравнение: 1) х+(-0,35)=2,3 2) -23.5+(-y)=-4,6 3) y+(-48,3) =-78,5 Задание 2. Температура воздуха на побережье Аральского моря летом достигает до +45С, а зимой -47С. Найдите колебание температуры воздуха в окрестностях Аральского моря? |
|
||||||||||
|
По готовым ответам на презентации выполняют самооценивание, опираясь на дескрипторы.
Например: · Если все верно выполнено, «отлично», · Если ответы правильные, но трудности с обоснованием «хорошо», ·
Если
верно выполнено только 70 ·
Если
верно выполнено меньше 70
|
|
||||||||||
Конец урока 5-минут |
Подведение итога урока: 1. Какие задания вызвали затруднение? 2. Почему? 3. Что не учти при работе? 4. Почему? 5. Как улучшить результат работы? В конце урока учащимися проводится рефлексия: 1. Что узнал? 2. Что хочу узнать? 3. Что осталось непонятным? |
|
||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||
В течение уроке проводится самостоятельная работа и работа в группе. При работе в группе, учащиеся не уверенные себе, научатся правильному выполнению заданий. Задаются вопросы открытого характера, чтобы учащиеся, освоившие материал смогли обширно раскрыть посталенный вопрос. |
Оценивание осуществляется путем контроля выполнения заданий учащимися и их участием в диалогах Прогресс, реакция учащихся во время групповой работы, оцениваниевание работы учащихся в группе. Группу оценивают друг друга , то есть проводится взаимо- и самооценивание. |
Перед началом работы на новом этапе урока проводим физкульт- минутку «Гимнастика для глаз» |
||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему?
|
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|
||||||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|
|||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.