6.Линейные уравнения с одной переменной. Вариант 1

  • pptx
  • 28.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6.Линейные уравнения с одной переменной. Вариант 1.pptx

Линейные уравнения с одной переменной

Цель обучения

6.2.2.2 знать определение линейного уравнения с одной переменной, равносильных уравнений;
6.2.2.3 решать линейные уравнения с одной переменной;

Критерии оценивания:
-знает определение линейного уравнения;
-знает алгоритм решения простейшего линейного уравнения;
- определяет порядок выполнения действий по приведению заданного уравнения к простейшему линейному;
- верно выполняют вычисления;

1. Какие из чисел 3; –2; 2 являются корнями следующих уравнений:
а) 3х = –6; г) 4х – 4 = х + 5;
б) 3х + 2 = 10 – х; д) 10х = 5(2х + 3);
в) х + 3 = 6; е) 10 + х = 13?

Мозговой штурм

2. Являются ли уравнения равносильными? Если да, то сформулируйте, по какому свойству уравнений.
а) 3х + 4 = 2 и 3х = –2;
б) –3х + 12 + 2х = 4 и 2х + 12 = 3х + 4;
в) 3х + 15 = 0 и 3х = 15;
г) 0,5х = 0,08 и 50х = 8;
д) 120х = –10 и 12х = 1;

е) x = 11 и 3х = 44.

Парная работа

I вариант

II вариант

1. 2х = 7

1. 2х = 9

2. 8х + 0,5 = 2,1

2. 3х - 1,7 = 2,2

3. 3у – (5 – у) = 11

3. (6х + 1) - (3- 2х) = 14

4. 4 (х – 2) = 4х +12

4. 7 ( х + 4) = 7х +15

5. 8х + 40 = 8 ( х + 2) + 24

5. 9у – 25 = 9(у – 2) – 7

6. (а – 3) (а +4) =0

6. (m + 8) (m – 7) = 0

7. 6х = 1- (4- 6х)

7. 16 – (2х + 6) = 30

8. 2m – 13 = m +3

8. 3x = 65 – 10 x

Парная работа

I вариант

II вариант

1. 3,5

1. 4,5

2. 0,2

2. 1,3

3. 4

3.

4. нет решений

5. х –любое число

6. 3; -4

6. -8;7

7. нет решений

7. -10

8. 16

8. 5

Игра «Палитра уравнении »

1) 0,9𝑥𝑥+1=0,2𝑥𝑥−6

2) 1 2 1 1 2 2 1 2 𝑥−6 𝑥𝑥−6 𝑥−6 −3= 1 3 1 1 3 3 1 3 𝑥𝑥

3) 4=−1−(11𝑥𝑥−5)

4) 0,5 8𝑥−3 8𝑥𝑥−3 8𝑥−3 =−4(2,5𝑥𝑥−𝑥𝑥)

5) 13−3 𝑥+1 𝑥𝑥+1 𝑥+1 =4−5𝑥𝑥

6) 2 3 2 2 3 3 2 3 𝑥+9 𝑥𝑥+9 𝑥+9 −2= 1 6 1 1 6 6 1 6 𝑥𝑥

7)𝑥+6=5+4𝑥

-10

36

0

-3

-8

𝟏 𝟑

Нет решении

Игра «Палитра уравнении »

-10

36

0

-3

-8

𝟏 𝟑

Нет решении

Групповая рефлексия
1. Сформулируйте цель, которая стояла перед вами.
2. Определите, достигнута ли цель.
3. Перечислите средства и способы, которые вам помогли достичь цели.
4. Сформулируйте неразрешённые затруднения на уроке, если они есть.

Подведение итогов урока.