6Тригонометрические выражения_краткосрочный план_

  • docx
  • 13.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6Тригонометрические выражения_краткосрочный план_.docx

Краткосрочный план

 

Раздел долгосрочного плана:

Школа:

 

Дата:

ФИО учителя:

 

Класс: 9

Количество присутствующих:

отсутствующих:

 

Тема урока

Тригонометрические выражения

 

Цели обучения

9.2.4.8 выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений;

 

Цели урока

выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений;

 

Критерии оценивания

- применяет тригонометрическую формулы преобразования суммы в произведение

- применяет тригонометрическую формулы преобразования произведение в сумму

- применяет ФСУ для преобразования тригонометрических выражении

- применяет угловые значения тригонометрических выражении

- применяет формулы приведения

- применяет основные тригонометрические тождества

- применяет различные приемы преобразования тригонометрических выражении

 

Языковые цели

 

Учащиеся будут

- применять  формулы для преобразования тригонометрических выражений.

- доказывать равенства применяя тригонометрические формулы

- аргументировать выбор формул при преобразовании тригонометрических выражений.

Предметная лексика и терминология

­   синус/косинус/тангенс/котангенс суммы аргументов;

­   синус/косинус/тангенс/котангенс разности аргументов;

­   двойной аргумент/угол;

­   тройной аргумент/угол;

­   формулы понижения степени;

­   половинный аргумент/угол;

­   сумма синусов /косинусов/ тангенсов;

­   разность синусов /косинусов/ тангенсов

Серия полезных фраз для диалога/письма

­  применим к выражению формулу тригонометрических функций суммы/разности аргументов;

­  заданное выражение представляет собой правую часть формулы синуса/косинуса двойного аргумента;

­  представим сумму/разность тригонометрических функций в виде произведения;

­  применим к левой/правой части выражения формулу понижения степени;

­  преобразуем произведение тригонометрических функций в сумму или разность;

­  используя формулы синуса и косинуса суммы и разности двух углов, можно вывести формулы…

 

Привитие ценностей

При парной работе у учащихся развиваются навыки работы в паре, так и в команде. Развиваются качество уважения и помощи другу.

 

Предварительные знания

 

Знать определения основных тригонометрических функций  и уметь определять их свойства по единичной окружности.

Формулы преобразования суммы в произведения и формулы преобразования произведения в сумму.

 

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

 

Начало урока

7 мин

- Приветствие

- концентрировать внимания учащихся

- проверка домашнего задания (при необходимости дать обратную связь ученикам вызвавшие затруднения при выполнении домашнего задания)

- определение темы урока

- определение цели урока

- составление критерий оценивания совместно с учащимися

 

 

Середина урока

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18 мин

 

 

 

 

Парная работа:

 

Цель: Учащиеся развивают навыки работать в паре и взаимопомощи.

 

1. Пробразуйте в произведение

 

Учитель дает подсказки тем парам, у кого возникают трдуности с решением этого примера.

Решение: К первой слагаемой применяем формулу преобразование произведение в сумму:

 

.

 

Во второй слагаемой значение косинус , это . И найденные значение подставляем в сам пример и получим следующие:

 

 

К выражению в скобках применяем формулу преобразования суммы в произведение

Дескриптор:

- применяет формулу преобразование произведение в сумму

- упрощает выражение аргумента и раскрывает скобку

- верно подставляет значение косинуса

- сокращает подобные слагаемые

- выносить за скобку общий множитель

- применяет формулу преобразование сумму в произведение

 

Ученикам на стадии решении этого примера непрерывно нужно давать обратную связь по неоходимости каждой паре или дать возможность другой паре объяснить ход решения каждого этапа.

 

Индивидуальная работа:

 

Цель: Развивать навыки работать индивидуально. Закрепить ранее изученные формулы.

 

Упростите выражение

1.

Ответ:

2.

Ответ: 1

3.

Ответ: -1

Опережающие задачи

4.

Ответ:

5. Вычислите , если известно, что

Ответ: 1

Подсказка: возведите обе части равенства в квадрат.

Е.Д.Куланин, 3000 конкурсных задач по математике, 5-ое издание

Конец урока

5 мин

 

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

Домашнее задание

Повторить формулы преобразования тригонометрических выражении.

Упростить выражение

Ответ: 0

Е.Д.Куланин, 3000 конкурсных задач по математике, 5-ое издание

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

 

Дифференциация происходит во время индивидуальной работы. Учащиеся с более высоким уровнем знания решают опережающие задачи.

Слабоуспевающим ученикам индивидуальный подход.

При парнай работе взаимооцениваютдруг-друга по дескрипторам. При индивидуальной работе учащиеся самооценивают по критериям оценивания.

 

 

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  

 

 

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru