7 класс изо рп
Оценка 5

7 класс изо рп

Оценка 5
docx
11.02.2022
7 класс изо рп
7 класс изо рп.docx

I. Предметные результаты освоения учебного курса

 

Выпускник научится:

– уметь анализировать произведения архитектуры и дизайна;

– понимать особенности образного языка конструктивных видов искусства, единство функционального и художественно-образных начал и их социальную роль;

– знать основные этапы развития и истории архитектуры и дизайна, тенденции современного конструктивного искусства;

– конструировать объёмно-пространственные композиции, моделировать архитектурно-дизайнерские объекты (в графике и объёме);

– моделировать в своём творчестве основные этапы художественно производственного процесса в конструктивных искусствах;

– работать с натуры, по памяти и воображению над зарисовкой и проектированием конкретных зданий и вещной среды;

– конструировать основные объёмно-пространственные объекты и использовать в макетных и графических композициях ритм линий, цвета, объёмов, статику и динамику тектоники и фактур;

– создавать с натуры и по воображению архитектурные образы графическими материалами и др.;

 

Выпускник получит возможность научится:

– развить визуально-пространственное мышление как форму эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в художественном и нравственном пространстве культуры;

– освоить художественную культуру во всем многообразии ее видов, жанров и стилей как материального выражения духовных ценностей, воплощенных в пространственных формах;

– воспитать уважения к истории культуры своего Отечества, выраженной в архитектуре, изобразительном искусстве, в понимании красоты человека;

– приобрести опыт создания художественного образа в разных видах и жанрах визуально-пространственных искусств;

– развить потребность в общении с произведениями изобразительного искусства, освоение практических умений и навыков восприятия, интерпретации и оценки произведений искусств;

-уметь самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности;

-уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи;

– формировать ответственное отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

– осознать свою этническую принадлежность, знать культуру своего народа, своего края, основу культурного наследия народов России и человечества;

усвоить гуманистические, традиционные ценности многонационального российского общества.

II. Содержание учебного предмета

 

Архитектура и дизайн -конструктивные искусства в ряду пространственных искусств.

- иметь представление о содержательных изменениях картины мира и способах её выражения.

 

Гармония, контраст и выразительность плос­костной композиции, или «Внесем порядок в хаос!»

 

-знать о  существовании стилей и направлений в искусстве, роли индивидуальности автора

Прямые линии и орга­низация пространства. Ритм и движение.

- уметь использовать выразительные средства туши.

 

Прямые линии и орга­низация пространства. Разреженность и сгущенность.

- получить первичные навыки изображения пропорций и движений фигуры с натуры и по представлению.

 

Свободные формы: линии и тоновые пятна.

- уметь строить тематическую композицию.

 

Буква-строка -текст. Искусство шрифта.

- знать виды изобразительного искусства.

 

Когда текст и изоб­ражение вместе. Композиционные ос­новы макетирования в графическом дизайне.

- уметь творчески работать над предложенной темой, используя выразительные возможности художественных материалов.

 

В бескрайнем мире книг и журналов.

- уметь анализировать картины художников и выражать своё собственное мнение.

 

Объект и простран­ство. От плоскостного изображения к объем­ному макету.

- уметь строить тематическую композицию.

 

Взаимосвязь объектов в архитектурном макете.

- знать художественные материалы в скульптуре и их выразительные возможности

 

Конструкция: часть и целое. Здание как сочетание различных объемов. Понятие мо­дуля.

 

- уметь воспринимать и анализировать произведения искусства великих мастеров.

 

Важнейшие архитек­турные элементы здания.

- воспринимать произведения искусства.

 

Красота и целесооб­разность. Вещь как сочетание объемов и образ времени.

- уметь выражать авторскую позицию по выбранной теме.

 

Форма и материал.

- уметь работать с пластическими материалами (пластилином, глиной).

 

Цвет в архитектуре и дизайне. Роль цвета в формотворчестве.

- уметь передавать цветом настроение, национальный характер;

 

Город сквозь време­на и страны. Образы материальной культу­ры прошлого.

-знать понятия точка зрения и линия горизонта.

 

Город сегодня и зав­тра. Пути развития современной архитек­туры и дизайн.

- уметь пользоваться начальными правилами линейной перспективы.

 

Живое пространство города. Город, микро­район, улица.

-знать правила линейной и воздушной перспективы.

 

Вещь в городе и до­ма. Городской дизайн. Витрины магазинов.

-уметь организовывать перспективу в картинной плоскости

 

Интерьер и вещь в до­ме.  Историчность и социальность интерьера.

- знать: типы портретов и мена художников и их выдающиеся произведения

 

Интерьер и вещь в до­ме. Дизайн пространственно-вещной среды интерьера.

 

- уметь выражать своё мнение о произведениях искусства.

Природа и архитек­тура. Организация архитектурно-ландшафтного пространства.

 

- уметь пользоваться начальными правилами линейной перспективы.

Ты -архитектор. Замысел архитектурно­го проекта и его осуществление. Город будущего

- владеть практическими навыками выразительного исполнения фактуры.

Ты — архитектор. Замысел архитектурно­го проекта и его осуществление.  Сказочный город

- знать изученное о роли и истории тематической картины и её жанровых видов.

 

Мой дом- мой об­раз жизни.

- произведения искусства на темы будней и их значение в понимании человеком своего бытия.

 

Интерьер, который мы создаем.

- воспринимать произведения искусства.

 

Планировка сада, огорода. Зонирование территории.

-уметь анализировать произведения архитектуры и дизайна.

 

Мода, культура и ты. Композиционно­ конструктивные прин­ципы дизайна одежды.

 

-уметь передавать цветом настроение, национальный характер.

 

Мода - способ манипулирования массовым сознанием

- использовать разнообразные художественные материалы.

 

Искусство грима. Причёска. Имидж.

- моделировать в своём творчестве основные этапы художественно-производственного процесса в конструктивных искусствах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Тематическое планирование

 

Наименование темы

Часы

1

Архитектура и дизайн-конструктивные искусства в ряду пространственных искусств.

1

2

Гармония, контраст и выразительность плос­костной композиции, или «Внесем порядок в хаос!»

1

3

Прямые линии и орга­низация пространства. Ритм и движение.

1

4

Прямые линии и орга­низация пространства. Разреженность и сгущенность.

1

5

Свободные формы: линии и тоновые пятна.

1

6

Буква — строка — текст. Искусство шрифта.

1

7

Когда текст и изоб­ражение вместе. Композиционные ос­новы макетирования в графическом дизайне.

1

8

В бескрайнем мире книг и журналов.

1

9

Объект и простран­ство. От плоскостного изображения к объем­ному макету.

1

10

Взаимосвязь объектов в архитектурном макете.

1

11

Конструкция: часть и целое. Здание как сочетание различных объемов. Понятие мо­дуля.

1

12

Важнейшие архитек­турные элементы здания.

1

13

Красота и целесооб­разность. Вещь как сочетание объемов и образ времени.

1

14

Форма и материал.

1

15

Цвет в архитектуре и дизайне. Роль цвета в формотворчестве.

1

16

17

Город сквозь време­на и страны. Образы материальной культу­ры прошлого.

2

18

Город сегодня и зав­тра. Пути развития современной архитек­туры и дизайн.

1

19

20

Живое пространство города. Город, микро­район, улица.

2

21

Вещь в городе и до­ма. Городской дизайн. Витрины магазинов.

1

22

Интерьер и вещь в до­ме.  Историчность и социальность интерьера.

1

23

24

Интерьер и вещь в до­ме. Дизайн пространственно-вещной среды интерьера.

2

25

Природа и архитек­тура. Организация архитектурно-ландшафтного пространства.

1

26

Ты-архитектор. Замысел архитектурно­го проекта и его осуществление. Город будущего

1

27

28

Ты-архитектор. Замысел архитектурно­го проекта и его осуществление.  Сказочный город

2

29

Мой дом-мой об­раз жизни.

1

30

Интерьер, который мы создаем.

1

31

Планировка сада, огорода. Зонирование территории.

1

32

Мода, культура и ты. Композиционно­ конструктивные прин­ципы дизайна одежды.

1

33

Мода – способ манипулирования массовым сознанием

1

34

Искусство грима. Причёска. Имидж.

1

 

Общее кол-во

34

 

 

 

 

 

 

 


 

I . Предметные результаты освоения учебного курса

I . Предметные результаты освоения учебного курса

II . Содержание учебного предмета

II . Содержание учебного предмета

Конструкция: часть и целое. Здание как сочетание различных объемов

Конструкция: часть и целое. Здание как сочетание различных объемов

Ты -архитектор. Замысел архитектурно­го проекта и его осуществление

Ты -архитектор. Замысел архитектурно­го проекта и его осуществление

III . Тематическое планирование №

III . Тематическое планирование №

Ты-архитектор. Замысел архитектурно­го проекта и его осуществление

Ты-архитектор. Замысел архитектурно­го проекта и его осуществление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2022