Цели обучения:
6.2.2.2
знать определение линейного уравнения с одной переменной, равносильных уравнений;
6.2.2.3
решать линейные уравнения с одной переменной.
Критерии оценивания
Учащийся:
знает:
свойства равносильных уравнений и способы их применения к решению простейших уравнений с одной переменной;
умеет:
применять свойства равносильных уравнений к решению простейших уравнений.
Математический диктант
Упростите выражение:
1) 8х – 6х =
Проверьте себя:
2) 2y + y – 4y =
3) –10a – 5a + a =
4) 7b – b – 6b =
5) c – 8c + 10c =
6) – n + 2n – 4n =
I вариант
II вариант
1) –13х + 9х =
2) 5y + 3y – y =
3) 6a – a – 5a =
4) –9b – 4b + b =
5) –c + 3c – 6c =
6) n – 7n + 9n =
Решение уравнений
2х – 3 = (3 х + 7)·5
1) Раскройте скобки
2х – 3 = 15 х + 35
2) Перенесите известные слагаемые
в одну часть уравнения,
неизвестные – в другую
2х – 3 = 15 х + 35
2х – 15 х = 35+3
Переносите слагаемые
с противоположным знаком!!!
3) Приведите подобные слагаемые
2х – 15 х = 35+3
– 13 х = 38
4) Найдите корень уравнения
х = 38 : (– 13)
х =
5) Запишите ответ
Ответ:
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.