7 неделя СОР 10 класс алгебра с русским языком обучения
Оценка 4.6

7 неделя СОР 10 класс алгебра с русским языком обучения

Оценка 4.6
docx
математика
23.04.2020
7 неделя СОР 10 класс алгебра с русским языком обучения
7 неделя СОР 10 класс алгебра с русским языком обучения.docx

Суммативное оценивание за разделы «Применение производной», «Случайные величины и их числовые характеристики»

Тема Критические точки и точки экстремума функции, Точки перегиба функции, выпуклость графика функции., Дискретные случайные величины, Числовые характеристики дискретных случайных величин, Виды распределения дискретных случайных величин.

Цель обучения        10.4.1.26 Знать определения критических точек и точек экстремума функции, условие существования экстремума функции

10.4.1.31 Знать определение точки перегиба графика функции и необходимое и достаточное условие выпуклости вверх (вниз) графика функции на интервале

10.3.2.11 Составлять таблицу закона распределения некоторых дискретных случайных величин

10.3.2.13 Вычислять математическое ожидание дискретной случайной величины

10.3.2.14 Вычислять дисперсию и среднее квадратическое (стандартное) отклонение дискретной случайной величины

Критерий оценивания                   Обучающийся:

·                    Использует условие возрастания (убывания) функции и находит промежутки монотонности

·                    Использует определение точек экстремума функции

·                    Находит точки перегиба графика функции

·                    Использует закон распределения дискретных случайных величин

·                    Находит математическое ожидание дискретной случайной величины

·                    Вычисляет дисперсию и стандартное отклонение дискретной случайной величины

Уровень мыслительных навыков Применение

Навыки высокого порядка

Время выполнения 20 минут

Задания

1. Найдите критические точки функции y = f(x). Выясните, какие из точек являются:

i) f(x) = x4 –2x2 – 3

ii) f(x) = – 2x4 +x2 + 1

a) точками минимума и максимума,

b) постройте схематический график функции (определите вершину параболы используя формулу ),

c) определите по графику точки перегиба и промежутки выпуклости вверх или промежутки выпуклости вниз

 

2.  Дана y = f(x): f(x) = x3 –9x + 40

Найдите:

a) область определения

b) область значения

c) периодичность

 

3. Найдите моду и математическое ожидание дискретной случайной величины Х, заданной рядом распределения

 

Критерий оценивания

задания

Дескриптор

Балл

Обучающийся

Использует определение точек экстремума функции

1(a)

находит производную функции;

1

использует определение точек экстремума для составления выражения;

1

Строит схематически график функции

1(b)

определяет вершину параболы с помощью формулы

1

строит схематически график функции;

1

Определяет точки перегиба функции

1 (c)

находит точку перегиба промежутки выпуклости

1

находит промежутки выпуклости

1

Проводит начальное исследование

2

находит область определения функции

1

находит область значения функции

1

находит периодичность функции

1

Находит математическое ожидание и моду

3

находит математическое ожидание, использую формулу

1

находит моду

1

Итого

11

 


 

Суммативное оценивание за разделы «Применение производной», «Случайные величины и их числовые характеристики»

Суммативное оценивание за разделы «Применение производной», «Случайные величины и их числовые характеристики»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2020