7 класс Рабочая программа по обществознанию ФГОС
Оценка 4.9

7 класс Рабочая программа по обществознанию ФГОС

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
обществознание
7 кл
05.03.2018
7 класс Рабочая программа по обществознанию ФГОС
Рабочая программа по обществознанию 7 класс. (базовый уровень к учебному пособию Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание: Учебник для 7 класса – М.:ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2012 1 час в неделю, 34 учебных часа в год.) Содержит: пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся , содержание учебного процесса и календарно - тематическое планирование.
7 общ.docx
Рабочая программа  по предмету «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»   7 класс  основное общее образование (ФГОС ООО) 1 Пояснительная записка Рабочая   программа     разработана   на   основе  Программы   общеобразовательных   учреждений: Обществознание. 6 – 11 классы. ­3­е изд.– М.: Просвещение, 2012г. Учебного плана ЧУОДО «Лицей­ интернат «Подмосковный» на 2016­2017 у.г.; Данная программа является рабочей программой по предмету «Обществознание» в 7 классе базового  уровня к учебному комплексу: Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание: Учебник для 7 класса – М.:ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2012.Обществознание. 7 класс: поурочные планы по учебнику  А.И.Кравченко, Е.А.Певцовой / авт.­сост. Н.С.Кочетов. – Волгоград: Учитель, 2012. Сроки реализации : 34 учебные недели. Рабочая программа рассчитана на 34 часа, 1 час в неделю. Раздел 1. Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения обществознания в 7 классе ученик должен Знать/понимать • социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми; • сущность общества как формы совместной деятельности людей; • характерные черты и признаки основных сфер жизни общества; • содержание и значение социальных норм, регулирующих общественные отношения. Уметь •  описывать  основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; человека как социально­деятельное существо; основные социальные роли; • сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия; • объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, сфер общественной жизни); •  приводить   примеры  социальных   объектов   определенного   типа,   социальных   отношений; ситуаций,   регулируемых   различными   видами   социальных   норм;   деятельности   людей   в   различных сферах; • оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности; 2 •  решать  познавательные и практические задачи в рамках изученного материала, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека •  осуществлять поиск  социальной информации по заданной теме из различных ее носителей (материалы   СМИ,   учебный   текст   и   другие   адаптированные   источники);   различать   в   социальной информации факты и мнения; •  самостоятельно составлять  простейшие виды правовых документов (записки, заявления, справки и т.п.). Использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни для: • полноценного выполнения типичных для подростка социальных ролей; • общей ориентации в актуальных общественных событиях и процессах; • нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей; •   реализации   и   защиты   прав   человека   и   гражданина,   осознанного   выполнения   гражданских обязанностей • первичного анализа и использования социальной информации; Общеучебные умения, навыки и способы деятельности Примерная   программа   предусматривает   формирование   у   учащихся   общеучебных   умений   и навыков,   универсальных   способов   деятельности   и   ключевых   компетенций.   В   этом   направлении приоритетами   для   учебного   предмета   «Обществознание»   на   этапе   основного   общего   образования являются:  сознательно   организовывать  свою   познавательную   деятельность   (от   постановки   цели   до получения и оценки результата);  владение   такими   видами   публичных   выступлений  (высказывания,   монолог,   дискуссия), следование этическим нормам и правилам ведения диалога;   выполнять познавательные и практические задания, в том числе с использованием проектной деятельности и на уроках и в доступной социальной практике: ­ ­ ­ на  использование элементов причинно­следственного анализа;  на исследование несложных реальных связей и зависимостей;  на   определение   сущностных   характеристик   изучаемого   объекта;   выбор   верных критериев для сравнения, сопоставления, оценки объектов; ­ на   поиск     и   извлечение   нужной   информации   по   заданной   теме   в   адаптированных источниках различного типа; ­ на перевод информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального   ряда   в   текст   и   др.),   выбор   знаковых   систем   адекватно   познавательной   и коммуникативной ситуации; ­ ­ на объяснение изученных положений на конкретных примерах; на   оценку   своих   учебных   достижений,   поведения,   черт   своей   личности   с   учетом 3 мнения других людей, в том числе для корректировки собственного поведения в окружающей  среде, выполнение в повседневной жизни этических и правовых норм, экологических требований; ­ на   определение   собственного   отношения   к   явлениям   современной   жизни, формулирование своей точки зрения. Перечисленные   познавательные   и   практические   задания   предполагают   использование  презентации   результатов компьютерных  технологий   для   обработки,   передачи   информации, познавательной и практической деятельности. Программа призвана помочь осуществлению выпускниками основной школы  осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности. 2. Содержание программы 7 класс (35 ч)  КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Предмет: Обществознание Класс: 7 Учитель: Эмгенов С.Н.        тема 1. Ведение 2 3 4 5 6 7 Переходный возраст Задачи и  трудности подросткового  возраста Взросление и физические изменения  у подростков Психологический портрет личности. Темперамент, характер. Психологический портрет личности. Способности, чувства, эмоции. Самооценка подростка Кол­ во  часов Дата проведения  по плану факт 1 1 1  1 1 1 1 4 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 26 Выдающиеся  личность Лидер и его качества Повторение и обобщение Социальная среда подростка Подросток в группе Межличностные отношения «Мы» и «они» Мир знакомых и незнакомых людей Социальный портрет молодежи Повторение и обобщение Юридические границы  подросткового возраста Юридическая ответственность  Подросток как гражданин Права и свободы. Обязанности  граждан РФ Подросток и его права Гражданские права Социально­ экономические и  культурные  права  Конвенция о правах ребенка.  Опасный путь преступной жизни Уголовная и административная  ответственность  Повторение и обобщение Проверочная работа Подросток в обществе  риска 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Проблема одиночества Подростковая культура Образ жизни  Досуг и отдых Спорт Город и село Мой дом, мое жилище Повторение и обобщение. Итоговый  урок Резерв  1 1 1 1 1 1 1 1 1 6

7 класс Рабочая программа по обществознанию ФГОС

7 класс Рабочая программа по обществознанию ФГОС

7 класс Рабочая программа по обществознанию ФГОС

7 класс Рабочая программа по обществознанию ФГОС

7 класс Рабочая программа по обществознанию ФГОС

7 класс Рабочая программа по обществознанию ФГОС

7 класс Рабочая программа по обществознанию ФГОС

7 класс Рабочая программа по обществознанию ФГОС

7 класс Рабочая программа по обществознанию ФГОС

7 класс Рабочая программа по обществознанию ФГОС

7 класс Рабочая программа по обществознанию ФГОС

7 класс Рабочая программа по обществознанию ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018