7 класс. Задания олимпиады.
Оценка 4.8

7 класс. Задания олимпиады.

Оценка 4.8
Исследовательские работы +4
docx
музыка
2 кл—8 кл
18.11.2018
7 класс. Задания олимпиады.
Публикация является частью публикации:
8 класс задания олимпиады.docx
Всероссийская олимпиада школьников  Задания школьного этапа 8 класс Продолжительность олимпиады­ 40 минут.                                                             Олимпиада состоит из  8 заданий. Наибольшее количество баллов  42.  Когда   мы   называем   имя   этого   композитора   –   Николай Задание   1.       Андреевич Римский­Корсаков, то думаем о том, как много прекрасных сказок он сочинил.  Назовите произведения, написанные Н.А.Римским­Корсаковым.  За правильный ответ­  1 балл. Наибольшее количество баллов за задания­3. а) Опера «Сказка о царе Салтане»                       в) Опера «Снегурочка» б) Опера «Руслан и Людмила»                             г) Опера «Псковитянка» Задание 2.         Перед вами изображения.  а) Напишите названия памятников. б) Напишите к какой стране или культуре они относятся. За правильный ответ­  1 балл. Наибольшее количество баллов за задания­4. Задание 3.       Подпиши названия музыкальных инструментов. (8 баллов) _________________________ _______________________ _______________________ __________________ _____________________ ______________________ _______________________ ________________________ Задание 4.      Составьте художественную коллекцию из произведений различных видов искусства, соблюдая их эмоциональную общность  (найди соответствия). Выбери и   впиши композитора и название произведения из списка музыкальных произведений в клетки 1, 2, 3 в соответствии с настроением зрительного образа, а также номера литературных эпиграфов в клетки 1а,2а,3а. (6 баллов) 1. 2. 3. 1а. 2а. 3а. № _______________ № _______________ № _______________ Список музыкальных произведений   минор, И.С. Бах «Органная токката и фура ре­минор», Д.Д.   Шостакович  Седьмая симфония «Ленинградская».  :  Ф. Шопен Вальс №7 до­диез         Литературные эпиграфы:    1. «Композитор, музыкант может показать миллионам людей то,  что делается в душе одного человека, и открыть то, чем  наполнена душа всего человечества».  Д.Д.  Шостакович 2. «Там, над обломками эпох  С улыбкой на губах  Ведут беседу Бах и Бог, Седые – Бог и Бах».  3.  «В ней что­то чудотворное горит, И вся она немыслимо искрится. Она сама со мною говорит И утешать мне душу не боится. Раскрыты широко её глаза, И это всё, как первая гроза, Иль будто все цветы заговорили».   Г. Семёнов А. А. Ахматов Задание   5. примеры. (6 баллов)  Запишите   определение   музыкальных   терминов.   Приведите 1. Музыкальный образ:  __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2.Концерт: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ _________________________________________________________________ 3. Симфония: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 6.   Найди соответствие между композитором и названием   произведения. (8 баллов) Композитор Произведение 1 Франц  Шуберт А.        А.   «Камаринская» симфоническая              фантазия                                        2. Дмитрий Дмитриевич  Шостакович     Б. «Болеро» 3 Иоганн Себастьян Бах                      В. «Lacrimosa» 4 Морис Равель Г.  Опера «Снегурочка» 5 Николай Андреевич Римский­ Корсаков    Д.  баллада «Лесной царь» 6 Михаил Иванович Глинка                 Е.  Симфония№7 «Ленинградская» 7. Сергей Сергеевич Прокофьев      Ж.    Ж.  Балет «Золушка»    8. Вольфганг Амадей Моцарт      З. Скерцо «Шутка» из сюиты №2 1 2 3 4 5 6 7 8            Задание 7.      Укажи инструмент, который не    входит в группу струнно­ смычковых инструментов симфонического оркестра: (1 балл) 1. Скрипка 2. Виолончель 3. Гитара 4. Альт 5. Контрабас Задание 8.       Какие литературные произведения, в которых идет  упоминание о музыкальных инструментах и музыкантах, вы знаете?  Перечислите с указанием названия и авторов  Сказка «Золушка» ­ оркестр играет на балу  Сказка «Снегурочка» ­ на проводах зимы  Басня «квартет» ­ мартышка играла на скрипке­прима, козел – играл на скрипке­втора, осел – на виолончели, медведь ­ контрабасе

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018