7 класс. Задания олимпиады.
Оценка 4.8

7 класс. Задания олимпиады.

Оценка 4.8
Исследовательские работы +4
docx
музыка
2 кл—8 кл
18.11.2018
7 класс. Задания олимпиады.
Публикация является частью публикации:
тематическое планирование 2 класс ПНШ.docx
Тематическое планирование 2класс Тип  урока,  форма  урока Ко ли чес тво час ов 9 Вводный № Названи е  раздела 1. «Три  кита» в  музыке:  песня,  танец и  марш Тема  урока Уч ебн ик  Музыкаль ный  материал  1.«Три  кита» в  музыке:  песня,  танец и  марш. Ст. 2, 5, 6­7 «Во поле  берёза  стояла».  Рнп «Здравств уй, гостья  ­ зима». «Наш  край».  Д.Кабалев ский. Примеры  марша,  песни,  танца. Электр онные  образов ательны е  ресурс ы.   Синтеза тор  Эл.учеб ник  стр.6 Элементы  содержани я Условные  обозначен ия.  Встреча с  Машей и  Мишей.  Три  основы  музыки.  Марш.  Танец.  Песня.  Вид  контро ля,  измерит ели Слушан ие  музыки. Пение.  Пение  по  нотам.  Движен ие под  музыку. Игра на музыка льных  инстру ментах. Формируемые УУД Характеристик а деятельности  учащихся Дата Фактиче ски  По пла ну  Понятия, термины: условные  обозначения: послушай, выскажи  предположения; спой; сыграй на  инструменте; продирижируй;  рассмотри картинку, обратись к  нотной записи; пластические  движения; песенник; вспомни слово,  запомни слово. Музыка помогает  человеку в жизни. Виды деятельности: Познавательная. Формирование УУД: Личностные­ Определять характер, движение   мелодий, название песни. Воплощать образ родного края  в  пении. Предметные­ Размышлять о роли трёх основ  музыки. Сравнивать характеры песен. Воспринимать звуки природы, сравнивать их  с  музыкальными  звуками. Наблюдать за  использование м музыки в  жизни  человека. Различать  настроения,  чувства и  характер  человека,  выраженные в  музыке. Размышлять  об истоках  возникновения 2.Главный «кит» –  песня.  Ст. 8­ 11  Изложен ие новых  знаний.  Урок­ игра. Метапредметные­ Передавать эмоциональное  состояние в слушании, пении. Понятия, термины:  Песня, характер мелодии, куплет,  припев, интонация, музыкальная  характеристика. Виды деятельности: Личностная, познавательная. ФормированиеУУД: Лличностные­ Исполнить песню. Выявлять разницу в характере  героев произведений. Предметные­ Рассуждать о правильном  музыкальном исполнении. Отражать в исполнении  особенности интонации,   ритмического рисунка. Метапредметные­ Передавать эмоциональное  состояние в пении, в слушании. Синтеза тор  Эл.учеб ник  стр.8 Слушан ие  музыки. Пение.  Пение  по  нотам.  Движен ие под  музыку. Игра на музыка льных  инстру ментах.  Характер  мелодии.  Как может звучать  музыка?  Куплет.  Запев.  Припев.  Музыкаль ная  характери стика.   Музыкаль ная тема.  Герой  сказки.  Интонация .  Песня.  «Моя  Россия»  музыка  Г.Струве.  Стихи  Н.Соловьё вой. «В  сказочном  лесу  (музыкаль ные  картинки) ». Музыка  Д.Кабалев ского,  слова  В.Викторо ва:  «Учитель» ,  «Доктор»,  «Монтёр», «Артистка »,  «Дровосек ». 3.Мелоди я  ­ душа  Ст 22­ «Во поле  берёза  Синтеза тор  Мелодия.  Хороводна Слушан ие  Понятия, термины:   Мелодия, хороводная песня,  музыкальных  звуков. Проявлять  эмоциональную отзывчивость,  личностное  отношение при  восприятии и  исполнении   музыкальных  произведений. Исполнять  песни, играть на  детских  элементарных   и электронных  музыкальных  инструментах. Импровизиров ать музыку в  пении, игре,  пластических  движениях. Осуществлять первые опыты  сочинения Сравнивать  разные музыки. 25 Эл.учеб ник  стр.22 стояла».  Русская  народная  песня   «Песня  жаворонка ».  П.И.Чайко вский. музыки. Пение.  Пение  по  нотам.  Движен ие под  музыку. Игра на музыка льных  инстру ментах. я песня.  Народная  песня.  Долгий  звук.   Ритмическ ий  рисунок.  Музыкаль ный  инструмен т  фортепиан о.  Исполните ль.  Пианист 4.Каким  бывает  танец. Ст 26­ 34 Сообщен ие и  усвоение новых   знаний.  Урок­ игра Синтеза тор  Эл.учеб ник  стр.27 «Каравай» . Русская  народная  песня.  Обработка Т.Попатен ко «Камаринс кая».  Хоровод.  Нотная  запись.  День  рождения.  Хороводна я песня.  Русская  народная  плясовая  Слушан ие  музыки. Пение.  Пение  по  нотам.  Движен ие под  ритмический рисунок, долгий звук.  Пианист. Виды деятельности: Познавательная. ФормированиеУУД: Личностные­ Воплотить характер музыки в  танцевальных движениях. Находить особенности  музыкального отражения сюжетов  произведений. Предметные­ Сравнить короткие и долгие звуки,  ориентируясь на нотную запись. Размышлять какими средствами  выразительности композитор ярко  изобразил пение жаворонка. Метапредметные­ Осуществлять коллективную  музыкальную деятельность Понятия, термины:   Мелодия, хороводная песня,  ритмический рисунок, долгий звук.  Пианист. Виды деятельности: Познавательная. ФормированиеУУД: музыкальные  произведения. Сравнивать  музыкальные  произведения  разных жанров  и стилей. Определять от чего зависит  музыкальное  окружение  жизни ребёнка. Находить  особенности  музыкального  отражения  жизненных  ситуаций. Размышлять  об  особенностях  воплощения  сказки в  музыке. Выражать  своё  эмоциональное  отношение к  музыкальным  образам Русская  народная  плясовая  песня   «Менуэт»  из сонаты  №20.  Л.В.Бетхо вен «Итальянс кая  полька».  С.В.Рахма нинов    «Вальс» из балета  «Спящая  красавица ».  П.И.Чайко вский.   «Вальс ­  шутка».  Д.Д.Шоста кович   «Танец  молодого  бегемота». Д.Б.Кабал евский. музыку. Игра на музыка льных  инстру ментах. песня.  Народные  музыкальн ые  инструмен ты.  Перепляс.  Партитура . Менуэт.  Пульс.  Акцент.  Полька.  Вальс. Личностные­ Воплотить характер музыки в  танцевальных движениях. Находить особенности  музыкального отражения сюжетов  произведений. Предметные­ Сравнить короткие и долгие звуки,  ориентируясь на нотную запись. Размышлять какими средствами  выразительности композитор ярко  изобразил пение жаворонка. Метапредметные­ Осуществлять коллективную  музыкальную деятельность. Кто, где и  когда  танцуют.  Вальс­ шутка.  Характер.  Темп.  Динамика. Регистр. Видео  http://w ww.you tube.co m/watc h? v=8IBh qq7WF­ 4  Синтеза Слушан ие  музыки. Пение.  Пение  по  нотам.  Движен ие под  музыку. Игра на Понятия, термины:   Хоровод, песня. перепляс, диалог.  Партитура. Виды деятельности: Познавательная, импровизация.: ФормированиеУУД: Личностные­ Выявлять разницу в высоте  ступеней, в звучании инструментов  (трещотка, рожок, балалайка, бубен,  исторического  прошлого в  слове, рисунке, жесте, пении и  пр. Выявлять в  музыкальном  тексте  характеристик и образа  Родины,  родной  сторонки. Исполнять  различные по  характеру  музыкальные  произведения.  Осуществлять собственный  музыкально­ исполнительск ий замысел в  пении и  импровизации. Выявлять  выразительные  возможности  музыки. Выражать  5.Мы  танцоры   хоть  куда! Ст. 35­ 36 Расшире ние и  углублен ие  знаний.  Урок­ игра. тор  Эл.учеб ник  стр.35 музыка льных  инстру ментах. ложки). Воплощать образ танца  определённой интонацией в пении,  характером движения. Предметные­ Сравнивать музыкальные  характеристики народных  инструментов. Распознавать выразительность  музыкальной речи. Метапредметные­ Участвовать в исполнении  хоровода, пляски; менуэта, польки,  вальса. Понятия, термины:  Длительность. Мелодия.  Сопровождение. Темп. Динамика.  Регистр.  Пунктирный и ровный  ритм.  Виды деятельности: познавательная ФормированиеУУД: Личностные­ Исполнять танцевальные движения  под музыку. Осуществлять опыт сочинения  танцевальных движений. Предметные­ 6.Маршир уют все. Ст 37­ 43 Сообщен ие и  усвоение новых  знаний Урок­ игра Синтеза тор  Эл.учеб ник  стр.38 Марш.  Разновидн ости  марша:  парадный,  футбольн ый,  военный,  детский,  сказочный. Особеннос ти марша – жанра. Слушан ие  музыки. Пение.  Пение  по  нотам.  Движен ие под  музыку. Игра на музыка льных  инстру ментах. «Встречны й марш».  С.Чернецк ий. «Футбольн ый марш».  М.Блантер . «Не плачь, девчонка!» . Музыка  В.Шаинск ого, слова  В.Харитон ова. «Марш  свои чувства,  переживания,  отношения в  словах,  музыкальных  движениях,  певческих  интонациях,  рисунках по  музыкальным  произведениям. Разучивать и  исполнять  песни в  сотворчестве с  одноклассника ми. Разыгрывать  народные  песни, участвовать в  коллективных  играх­ драматизациях. Размышлять,  рассуждать  отражении в  музыке времён  года, жизни  животных,  птиц, зверей, Выявлять ритмические особенности музыки. людей. деревянны х  солдатико в».  П.И.Чайко вский. «Шествие  гномов».  Э.Григ.    «Марш  мальчишек » из оперы «Кармен». Ж.Бизе.  «Выходно й марш» из к/ф  «Цирк».  И.О.Дунае вский.  «Весёлый  музыкант» Филиппен ко. Ст 44­ 47 Расширен ие и  углублен ие  знаний.  Урок –  путешес твие. 7.В  гостях у  Камертон а.  «Весёлый  музыкант ».  Неурочно е учебное  занятие. Сравнивать  и находить  особенности мелодии и   музыкального сопровождения.  Метапредметные­ Участвовать в коллективном  исполнении. Синтеза тор  Эл.учеб ник  стр.46 Марш для  мальчишек . Парад –  алле.  Фактура  звучания.  Професси я  музыканта . Кого  называть  музыканто м.  Слушан ие  музыки. Пение.  Пение  по  нотам.  Движен ие под  музыку. Игра на музыка льных  инстру ментах. Понятия, термины: Звуки марша. Особенности маршей.  Разновидности марша. Виды деятельности: Познавательная, импровизация. ФормированиеУУД: Личностные­ Выявлять разницу в характере маршей. Сравнивать героев музыкальных  произведений с маршевым характером. Предметные­ Осознавать  особенности марша –  чёткость, ритмичность, равномерность.. Импровизировать марш  разнохарактерных героев. Метапредметные­ Проявлять эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных  произведений. Обнаруживать общность  истоков  народной и  профессиональ ной музыки. Импровизиров ать (вокальная, инструменталь ная,  танцевальная  импровизация)  с учётом  выразительных  возможностей  музыки. Инсценироват ь  песни,  фрагменты  опер. Осознавать  преобразующие функции  музыки.  Сравнивать  музыкальные  характеристик Расширен 8.Музыка Ст «Начинаем Синтеза На чём  Слушан Понятия, термины: льные  «киты»  встречают ся вместе. р. 48­ 52 ие и  углублен ие  знаний Урок­ игра тор  Эл.учеб ник  стр.48 держится  музыка.  Танец,  песня,  марш.  Ритм,  мелодия в  песне.  Сюжет  произведе ния.  Тоника. ие  музыки. Пение.  Пение  по  нотам.  Движен ие под  музыку. Игра на музыка льных  инстру ментах. перепляс». Музыка  С.Соснина , слова  П.Синявск ого. «Здравств уй, Родина моя!».  Музыка  Ю.Чичков а, слова  К.Ибряева . «Весёлый музыкант» . Музыка  А.Филиппе нко, слова  Т.Волгино й. Фактура звучания. Виды деятельности: Познавательная. ФормированиеУУД: Личностные­ Распознавать особенности музыки и живописи для изображения героя. Исполнение песни. Предметные­ Инсценирование песни. Осуществить собственный  музыкально­исполнительский  замысел в пении. Метапредметные­ Взаимодействовать в процессе  деятельности. и разных  героев.  Проявлять  интерес к  взаимосвязи  композитора,  исполнителя и  слушателя как  субъектов  музыкально­ творческой  деятельности. Рассуждать о  роли музыки в  жизни  человека. Отражать в  исполнении  интонационно – мелодические  особенности  музыкальных  образов. Воплощать  художественно  – образное  содержание  народной и  композиторско 9.«Три  кита»  в  музыке:  песня,  танец и  марш. Расширен ие и  углублен ие  знаний Урок­ игра Ст. 53 Изученные произведе ния. Синтеза тор  Эл.учеб ник  стр.53 Мелодия.  Тоника.  Пульс.  Фраза.  Ритмическ ий  рисунок. Слушан ие  музыки. Пение.  Пение  по  нотам.  Движен ие под  музыку. Игра на музыка льных  инстру ментах. Понятия, термины:  Тоника, фраза, пульс, ритмический  рисунок. Виды деятельности: Познавательная. ФормированиеУУД: Личностные­ Определять от чего зависит  музыкальное окружение ребёнка. Распознавать звучания  музыкальных инструментов. Ориентироваться в нотном письме  как графическом изображении  интонаций. Предметные­ Осознавать особенности музыки  Метапредметные­ Обобщать и взаимодействовать в  процессе деятельности. й музыки в  пении, слове,  пластике,  рисунке. Распознавать  и оценивать  выразительност ь музыкальной  речи, её смысл. Ориентироват ься в нотном  письме как  графическом  изображении  интонаций  (вопрос –  ответ,  выразительные  и  изобразительны е интонации,  …) Наблюдать за  процессом и  результатом  музыкального  развития в  произведениях  разных форм на основе 7 2 О чём  говорит  музыка Ст. 54­ 56 10. Маша  и Миша  узнают,  что умеет музыка. Расширен ие и  углублен ие  знаний Урок­ игра Синтеза тор  Эл.учеб ник  стр.55 Музыкаль ный жанр.  О чём  рассказыва ет музыка. Игра.   Музыкаль ный  размер. «Весёлая.  Грустная». Л.Бетхове н. «Перепёло чка»  Белорусск ая  народная  песня. Расширен ие и  углублен ие  знаний Урок­ игра 11.  «Четыре  ветра».  Английск ая  народная  песня­ игра. Ст. 57­ 63 «Четыре  ветра».  Английска я народная песня –  игра Синтеза тор  Эл.учеб ник  стр.60 Мелодия.  Характер  мелодии.  Интонация .  Исполнени е. Игра. сходства и  различия  интонаций, тем, образов. Участвовать в  музыкальной  жизни страны,  школы, города. Осуществлять коллективную  музыкально –  поэтическую  деятельность. Корректирова ть собственное  исполнение. Моделировать (сочинять)  варианты  интерпретации  музыкальных  произведений Слушан ие  музыки. Пение.  Пение  по  нотам.  Движен ие под  музыку. Игра на музыка льных  инстру ментах. Слушан ие  музыки. Пение.  Пение  по  нотам.  Движен ие под  музыку. Понятия, термины: музыкальный  жанр. Виды деятельности: Познавательная. ФормированиеУУД: Личностные­ Выражать своё музыкальное  отношение к музыкальным образам. Предметные­ Размышлять об особенностях  пульса музыки весёлой и грустной,  соответствии ритма содержанию. Метапредметные­ Обобщать и взаимодействовать в  процессе деятельности. Понятия, термины:  Припев. Куплет. Содержание песни.  Длительности. Характер  исполнения.  Виды деятельности: Познавательная, импровизация. ФормированиеУУД: Личностные­ Отражать в исполнении  интонационно­мелодические  особенности музыкальных образов. Предметные­ Слушан ие  музыки. Пение.  Пение  по  нотам.  Движен ие под  музыку. Игра на музыка льных  инстру ментах. Импровизировать ритмическое  сопровождение к припеву песни. Метапредметные­ Передавать эмоциональное  состояние в деятельности. Понятия, термины:  Акцент. Регистр. Темп.  Музыкальный портрет. Виды деятельности: Познавательная. ФормированиеУУД: Личностные­ Выявлять в музыке характеристики  героев. Предметные­ Сравнить и найти общее каким  образом разные композиторы  воплощают образы в музыке. Метапредметные­ Участвовать в коллективном  исполнении. Синтеза тор  Эл.учеб ник  стр.64 Акцент.  Пауза.  Темп.   Пьеса.  Музыкаль ный  портрет.  Характер.  лига.  Фермата.   Расширен ие и  углублен ие  знаний Урок­ игра 12.Музык альные  портреты. Ст. 64 ­71 Упрямец». Г.В.Свири дов. «Весёлый  крестьяни н».  Р.Шуман. «Три  подружки ».  Д.Б.Кабал евский. «Разные  ребята».  Попевка.       «Монтёр». Музыка  Д.Б.Кабал евского,  слова  В.Викторо ва Расширен ие и  13.Подра жание  Ст. 72­ «Прогулка ».  Синтеза Звук.  Иллюстра Слушан ие  Понятия, термины: музыки. Пение.  Пение  по  нотам.  Движен ие под  музыку. Игра на музыка льных  инстру ментах. ция.  Природа,  звуки  природы.  Музыкаль ный  инструмен т, его  звучание.Г олос.  Барабан.  Фортепиан о. Труба.  Песенка –  считалка.  Исполнени е по  ролям.  Голоса природы. Человеческие  голоса. Звуки музыкальных  инструментов. Виды деятельности: Познавательная. ФормированиеУУД: Личностные­ Выявлять разницу в характере  звучаний.. Предметные­ Осознать движение мелодии в  нотной записи. Метапредметные­ Участвовать в коллективном  исполнении. углублен ие  знаний Урок­ игра голосам. 75 С.С.Проко тор  Эл.учеб ник  стр.72   фьев.  «Полёт  шмеля»    Н.А.Римск ий –  Корсаков. «Кукушка  в глубине  леса» из  цикла  «Карнавал животных ». К.Сен­ Санс.   «Игра  воды».  М.Равель.  «Труба и  барабан».  Д.Б.Кабал евский.   «Песенка ­ считалка». Музыка  А.Жарова, слова  А.Шлыгин а. Ст. 76­ 81 14.Как  музыка  изображае т  движение ? Расширен ие и  углублен ие  знаний Урок­ игра 15.Музык альные  пейзажи.  Ст. 82­ 87 Расширен ие и  углублен ие  знаний Урок­ игра Синтеза тор  Эл.учеб ник  стр.76 Синтеза тор  Эл.учеб ник  стр.82 «Попутная песня».  Музыка  М.И.Глинк и, слова  Н.Кукольн ика. «Мы  шагаем».  Попевка  «Большой хоровод».  Музыка  Б.Савелье ва, слова  Л.Жигалк ина и  А.Хайта. «Кавалери йская».  Д.Б.Кабал евский. «Утро в  лесу»,  «Вечер».  В.Салмано в.    «Вариации феи Зимы» из балета  «Золушка» Настроени е в  музыке.   Мелодия.  Движение  мелодии  вверх,  вниз.  Аккомпан емент.  Попевки.  Ноты.  Долгий  звук.  Короткий  звук.   Темп.  Динамика. Стаккато.  Отрывист ый звук.    Живописн ый пейзаж. Музыкаль ный  пейзаж.  Колыбельн ая.  Слушан ие  музыки. Пение.  Пение  по  нотам.  Движен ие под  музыку. Игра на музыка льных  инстру ментах. Слушан ие  музыки. Пение.  Пение  по  нотам.  Движен ие под  музыку. Понятия, термины:  Мелодия. Движение мелодии.  Аккомпанемент. Ноты. Долгий и  короткий, низкий и верхний звуки. Виды деятельности: Познавательная. ФормированиеУУД: Личностные­ Воплощать характер хоровода  в  пении. Предметные­ Инсценировать песню. Метапредметные­ Проявлять эмоциональную  отзывчивость к слушанию музыки. Понятия, термины: время суток,   пейзаж, музыкальный пейзаж,  оркестровое исполнение. Виды деятельности: Познвательная. ФормированиеУУД: Личностные­ Распознавать и эмоционально  откликаться на особенности .  С.С.Проко фьев. 16.О чём  говорит  музыка. Ст. 88 Расширен ие и  углублен ие  знаний Урок­ игра   Синтеза тор  Эл.учеб ник  стр.84 «Снежная  песенка».  Музыка  Д.Львова – Компаней ца, слова  С.Богомаз ова Игра на музыка льных  инстру ментах. Слушан ие  музыки. Пение.  Пение  по  нотам.  Движен ие под  музыку. Игра на музыка льных  инстру ментах. музыки. Предметные­ Сравнивать музыкальные  произведения и образы утра, вечера. Метапредметные­ Обобщать и взаимодействовать в  процессе деятельности. Понятия, термины:  Музыка выражает, музыка  изображает. Виды деятельности: Познавательная. ФормированиеУУД: Личностные­ Выражать своё эмоциональное  отношение к образам. Предметные­ Применять знания основных  средств музыкальной  выразительности в музыкальной  деятельности. Метапредметные­ Создавать атмосферу зимних забав. Музыка  выражает.  Музыка  изображае т. Мысли,  чувства.  Настроени е,  характеры. Картины  природы.  Подражан ие  голосам.  Движение. 3 Куда ведут нас три кита 10 Расшире ние и  углублен ие  знаний Урок­ игра Произведе ния I  полугодия. 17.  «Сезам,  откройс я!» С т. 89 ­ 91 Синте затор  Эл.уч ебник стр.8 9 Расшире ние и  углублен ие  знаний Урок­ игра 18.  Путеше ствие по «музыка льным  странам ».  С т. 92 ­ 97  «Три  чуда» из  оперы  «Сказка о  царе  Салтане»  «Белка»,  Синте затор  Эл.уч ебник стр.9 2 Музыка  выражает ­  Мысли,  чувства,  настроение,  характеры.  Музыка  изображает –  окружающую  природу,  движение,  подражание  звучания  разных  голосов.  Справочник  театров.  Музыкальный театр. сцена,  занавес,  партер, ложа. Сказка.  Опера.  Танцевальнос ть. Флейта.  Музыкальные  темы, герои,  инструменты. Слуша ние  музык и. Пение .   Движе ние  под  музык у.  Игра  на  музык альны х  инстр умент ах. Слуша ние  музык и. Пение .  Пение Понятия, термины:  Песня, танец, марш. Содержание  музыкального произведения.  Музыкальная страна. Виды деятельности: Познавательная. ФормированиеУУД: Личностные­ Передавать в собственном  исполнении песни музыкальные  образы. Предметные­ Определять характер мелодий. Метапредметные­ Учатсвовать в коллективном  исполнении. Понятия, термины:  Музыкальный театр. Композитор,  исполнитель, слушатель.  Музыкальный герой.  Виды деятельности: Познавательная. Опера. «Во саду  ли, в  огороде».  Русская  народная  песня  «Богатыри ». Сообщен ие и  усвоени е новых  знаний Урок­ путешест вие. 19.  Царевна ­Лебедь. С т. 97 ­ 99  «Царевна  Лебедь».  Н.А.Римск ий­ Корсаков.    Синте затор  Эл.уч ебник стр.9 8 Протяжная  мелодия,  распев,  песенность,  ария,  поэтический  портрет. Сообщен ие и  20.  Волк и  С т. Фрагменты из оперы  Синте затор  Музыкальный жанр.  по  нотам. Движе ние  под  музык у.  Игра  на  музык альны х  инстр умент ах. Слуша ние  музык и. Пение .  Пение по  нотам. Движе ние  под  музык у.  Игра  на  музык альны х  инстр умент ах. Слуша ние  ФормированиеУУД: Личностные­ Исполнение песни. Предметные­ Различать народные вокальные  жанры. Метапредметные­ Учатсвовать в коллективном  исполнении. Понятия, термины:  Опер, танцевальность, флейта. Тема белочки. Виды деятельности: Познавательная. ФормированиеУУД: Личностные­ Исполнить песню. Оценить своё исполнение. Предметные­ Ориентироваться в музыкальной  изобразительной интонации . Метапредметные­ Обобщать и взаимодействовать в  процессе деятельности. Понятия, термины:  Темп, динамика, регистр, характер. Эл.уч ебник стр. 101 Элементы  музыкальной  речи: темп,  динамика,  регистр,  характер.  Тема богатырей. Поэтический  портрет. Виды деятельности: Познавательная. ФормированиеУУД: Личностные­ Выявлять разницу звучания темы  белочки и темы богатырей.. Предметные­ Сравнивать мелодии маршевого и  песенного характера. Метапредметные­ Общаться и взаимодействовать в  процессе коллективного воплощения образов. музык и. Пение .  Пение по  нотам. Движе ние  под  музык у.  Игра  на  музык альны х  инстр умент ах. усвоени е новых  знаний Урок­ игра семеро  козлят. 10 0­ 11 3 «Волк и  семеро  козлят».  Музыка  М.Коваля,  слова  Е.Манучар овой.    «Семеро  козлят»  (заключите льный  хор). Тема  Мамы –  Козы.  Темы  козлят –  Всезнайки,  Бодайки,  Топтушки,  Болтушки,  Мазилки,  Дразнилки, Малыша.  «Целый  день поём,  играем»  (хор  козлят).  Сцена из 2­ го  действия  оперы  (Игры  козлят,  Воинствен ный марш,  Нападение  Волка, Сообщен ие и  усвоени е новых  знаний Урок­ игра 21. Что  такое  балет? С т. 11 4­ 11 7 Синте затор  Эл.уч ебник стр.1 15 Песня, танец,  марш. Песня  – марш.  Песня –  танец.  Марш –  песня, марш – танец. Балет.  Финал).  «Самая  хорошая».  Музыка  В.Иванник ова, слова  О.Фадеево й. «Солнечна я капель».  Музыка  С.Соснина, слова  И.Вахруше вой.  «Марш  Тореадора » из оперы  «Кармен».  Ж.Бизе.  «Марш»  из балета  «Щелкунч ик».  П.И.Чайко вский. Вальс.  С.Прокофь ев. Сообщен ие и  усвоени е новых  знаний Урок­ 22.  Вальс и  Полночь .  Фрагме нт из  С т. 11 8­ 11 9  «Добрый  жук».  А.Спадаве ккиа. вальс и полночь.  С.Прокофь Синте затор  Эл.уч ебник стр.1 16 Сказка.  Сюжет  сказки.  Оркестр,  оркестровый  треугольник. Слуша ние  музык и. Пение .  Пение по  нотам. Движе ние  под  музык у.  Игра  на  музык альны х  инстр умент ах. Слуша ние  музык и. Пение .  Понятия, термины:  Детский музыкальный театр.  Участник – исполнитель.  Хор,  сцена, финал из оперы. Виды деятельности: Познавательная. ФормированиеУУД: Личностные­ Исполнение песни. Распознавать и эмоционально  откликаться на особенности  музыки., живописи. балПредметные­ Сравнивать изображение образов  оперы в музыке и на иллюстрации. Воплощать художественно –  образное содержание музыки с  помощью чтения нот, придумывания  движений.. Метапредметные­ Передавать эмоциональное  состояние  в  деятельности. Понятия, термины:  Фотография. Характер музыки.  Марш. Виды деятельности: Познавательная. игра балета  «Золуш ка». ев. Танец. Вальс,  хоровод,  полька.   Балет. Роль  часов в  судьбе  Золушки.  Сообщен ие и  усвоени е новых  знаний Урок­ игра 23.  «Страна симфон ия». С т. 12 0­ 12 1 Синте затор  Эл.уч ебник стр.1 20 Симфоническ ий оркестр.  Концертный  зал.  Симфония.  Гавот.  Тромбон.  Концерт. «Гавот» из  «Классиче ской  симфонии» .  С.С.Проко фьев. Симфония  №4  (фрагмент  финала).  П.И.Чайко вский. Повтор 24. В  С «Наш  Синте Партия  ФормированиеУУД: Личностные­ Ориентироваться в нотном письме  как графическом изображении  интонаций марша. Предметные­ Осознавать языковые особенности  выразительности и  изобразительности музыки Ж.Бизе,  П.Чайковского. Метапредметные­ Передавать эмоциональное  состояние в танце. Пение по  нотам. Движе ние  под  музык у.  Игра  на  музык альны х  инстр умент ах. Слуша ние  музык и. Пение .  Пение по  нотам. Движе ние  под  музык у.  Игра  на  музык альны х  инстр умент ах. Слуша Понятия, термины:  Понятия, термины:  Рисунок. Вальс. Настроение героя.  Настроение музыки. Балет.  Фрагмент.  Виды деятельности: Познавательная. ФормированиеУУД: Личностные­ Исполнение песни. Распознавать и эмоционально  откликаться на выразительные и  изобразительные особенности  музыки С.Прокофьева. Предметные­ Осознавать языковые особенности  выразительности и  изобразительности музыки. Метапредметные­ Общаться и взаимодействовать в  процессе коллективной  деятельности. т. 12 2­ 12 3 край».  Д.Кабалевс кий. Песни В.Чернышо ва. затор  Эл.уч ебник стр.1 18 ение и  обобще ние  получен ных  знаний. гостях у Камерт она.  Наш  край.  Неуроч ное  учебное  занятие. фортепиано.  Мелодия,  интонация.  Аккомпанеме нт. Виды  аккомпанемен та –  механический , электронный (цыфровой),  звучание  инструментов . Оркестровая  партия.Конце рт.  25.  Каким  бывает  концерт ?  С т. 12 4 Сообщен ие и  усвоени е новых  знаний Урок­ игра Синте затор  Эл.уч ебник стр.1 21  Концерт  №3 для  фортепиан о с  оркестром  (фрагмент  II части). Д.Б.Кабале вский. Концертный зал, симфония, гавот.  Темп, характер, регистр, фактура.  Симфонические инструменты. Виды деятельности: Познавательная. ФормированиеУУД: Личностные­ Выявлять и Определять звучание  музыкальных инструментов и   музыкальное настроение. Оценивать собственное творчество. Предметные­ Ориентироваться в нотном письме. Метапредметные­ Обобщать и взаимодействовать в  коллективной деятельности. Понятия, термины:  Концерт. Партия оркестра, партия  фортепиано. Виды деятельности: Импровизация. ФормированиеУУД: Личностные­ Передавать эмоциональное  состояние в исполнении песни Предметные­ Инсценировать песню. Метапредметные­ Импровизировать самостоятельно  в соответствии с заданием. ние  музык и. Пение .  Пение по  нотам. Движе ние  под  музык у.  Игра  на  музык альны х  инстр умент ах. Слуша ние  музык и. Пение .  Пение по  нотам. Движе ние  под  музык у.  Игра  на  музык альны Материал  по выбору. 26.  Песня,  танец,  марш. С т. 12 5 Опера, балет,  симфония,  концерт. Синте затор  Эл.уч ебник стр.1 24 Сообщен ие и  усвоени е новых  знаний Урок­ экскурси я 4 27.  Куда  ведут  нас «три кита». С т. 12 5 8 Повторе ние и  обобщен ие  получен ных  знаний Урок­ игра Синте затор  Эл.уч ебник стр.1 24 Мажорный  лад.  Минорный  лад.  Музыкальный размер. х  инстр умент ах. Слуша ние  музык и. Пение .  Пение по  нотам. Движе ние  под  музык у.  Игра  на  музык альны х  инстр умент ах. Слуша ние  музык и. Пение .  Пение по  нотам. Движе ние  под  музык Понятия, термины:  Опера, балет, симфония, концерт. Виды деятельности: Познавательная. ФормированиеУУД: Личностные­ Исполнить песню. Предметные­ Сравнивать и оценивать разные  исполнения песни. Метапредметные­ Общаться и взаимодействовать в  деяельности. Понятия, термины:   Волынка, мажорный и минорный  лад. Музыкальный размер. Виды деятельности: Познавательная. ФормированиеУУД: Личностные­ Передавать эмоционально­ личностное отношение к  прослушанной музыке. Предметные­ Называть, Сравнивать и  оценивать средства музыки и у.  Игра  на  музык альны х  инстр умент ах. Слуша ние  музык и. Пение .  Пение по  нотам. Движе ние  под  музык у.  Игра  на  музык альны х  инстр умент ах. Слуша ние  музык и. Пение .  Пение по  живописи, с помощью которых  изображены музыкальные  инструменты. Метапредметные­ Участвовать в коллективной  деятельности. Понятия, термины:   Часть. Целое произведение.  Музыкальная форма. Двухчастная  музыкальная форма, длительности –  четвертная, восьмая, шестнадцатая.  Виды деятельности: Познавательная.  ФормированиеУУД: Личностные­ Исполнять песню. Предметные­ Различать длительности восьмая,  четверть, половинная, целая. Метапредметные­ Общаться и взаимодействовать в  деятельности. Понятия, термины:   Устойчивые, неустойчивые звуки.  Сильная доля. Трёхчастная форма.  Акцент, стаккато, дирижёрский  жест. Исполнительский план. Виды деятельности: Познавательная  ФормированиеУУД: «Волынка» . И.С.Бах.  «Вальс».  Ф.Шуберт. 28.  Маша и  Миша  изучают музыкал ьный  язык.  С т. 12 6­ 12 7 Синте затор  Эл.уч ебник стр.1 26 Часть.  Музыкальная  форма. Мажорный  лад.  Минорный  лад.  Повторе ние и  обобщен ие  получен ных  знаний Урок­ игра 29.  Крокод ил и  Чебура шка. Повторе ние и  обобщен ие  получен ных  знаний Урок­ С т. 12 8­ 13 2    «Крокодил и  Чебурашка » (песня,  вальс,  полька,  марш).  Синте затор  Эл.уч ебник стр.1 28 Музыкальный размер.  Графическая  запись.  Двухчастная  форма. Народные  инструменты. игра Музыка  И.Арсеева  .  «Калинка»   Оркестр  народных  инструментов .  Повторе ние и  обобщен ие  получен ных  знаний Урок­ игра С т. 13 3­ 13 7 30. В  гостях у Камерт она.  Музыка льные  длитель ности.  Неуроч ное  учебное  занятие. Синте затор  Эл.уч ебник стр.1 34 «Танец с  кубками»  из балета  «Лебедино е озеро».  П.И.Чайко вский.  «Весёлый  колокольч ик».  Музыка  В.Кикты,  слова  В.Татарино ва. Длительность : четвертная,  восьмая,  шестнадцатая . Сильная  доля.  Трёхчастная  форма.  Дирижёрский  жест. Динамика –  форте, пиано.  Исполнительс кий план:  динамический , ладовый. Личностные­ Воплощать образы в исполнении  песни составляя исполнительский  план. Предметные­ Различать длительности восьмая,  четверть, половинная, целая. Метапредметные­ Общаться и взаимодействовать в  деятельности. Понятия, термины:   Исполнительский план:  динамический, ладовый.  Виды деятельности: Познавательная  ФормированиеУУД: Личностные­ Воплощать образы в пении. Предметные­ Различать длительности восьмая,  четверть, половинная, целая, мажор,  минор, громко, тихо. Метапредметные­ Общаться и взаимодействовать в  деятельности. нотам. Движе ние  под  музык у.  Игра  на  музык альны х  инстр умент ах. Решен ие  нестан дартн ых  задани й Слуша ние  музык и. Пение .  Пение по  нотам. Движе ние  под  музык у.  Игра  на  музык альны Сообщен ие и  усвоени е новых  знаний Урок­ экскурси я 31.  Занятна я  музыкал ьная  сказка  «Петя и волк».  С т. 13 8­ 14 4 Синте затор  Эл.уч ебник стр.1 39 Сказка.  Симфоническ ая сказка.  Струнный  квартет.  Тембр.  Музыкальные  инструменты  симфоническ ого оркестра  и герои  сказки.  Симфонич еская  сказка для  детей  «Петя и  волк»  (фрагмент ы).  С.С.Проко фьев.    Тема Пети. Тема  Птички.  Тема  Кошки.  Тема  Дедушки. Сообщен ие и  усвоени е новых  знаний Урок­ 32.  Симфон ический оркестр. Решение КИМ. С т. 14 5­ 14 7 Тема  Волка.  Тема охотников. Заключите льное  Синте затор  Эл.уч ебник стр.1 45 Группы  инструментов симфоническ ого оркестра.  Музыкальные  инструменты.  х  инстр умент ах. Слуша ние  музык и. Пение .  Пение по  нотам. Движе ние  под  музык у.  Игра  на  музык альны х  инстр умент ах. Решен ие  нестан дартн ых  задани й Слуша ние  музык и. Пение .  Понятия, термины:  Симфонический оркестр. Струнный  квартет. Альт, виолончель,  контрабас. Тембр. флейта, гобой,  кларнет, фагот. Скрипичный ключ,  басовый ключ. Виды деятельности: Познавательная  ФормированиеУУД: Личностные­ Воплощать образы в рисунке. Предметные­ Различать длительности восьмая,  четверть, половинная, целая; героев,  их музыкальные темы  характеристики музыкальных тем. Метапредметные­ Общаться и взаимодействовать в  деятельности. Понятия, термины:   Медные духовые инструменты,  ударные инструменты. Шествие. Виды деятельности: Игра. ФормированиеУУД: экскурси я шествие. Содержание  сказки. Синте затор  Эл.уч ебник стр.1 49 Родина,  родной край.  Государствен ный флаг,  герб, гимн. 33.  Главная песня  страны. С т. 14 8­ 14 9 Сообщен ие и  усвоени е новых  знаний Урок­ экскурси я «Государст венный  гимн  Российско й  Федерации ». Музыка  А.Алексан дрова,  слова  С.Михалко ва Пение по  нотам. Движе ние  под  музык у.  Игра  на  музык альны х  инстр умент ах. Решен ие  нестан дартн ых  задани й Слуша ние  музык и. Пение .  Пение по  нотам. Движе ние  под  музык у.  Игра  на  Личностные­ Воплощать художественно­ образное содержание музыки в  пении, движении. Предметные­ Называть особенности мелодий. Соотносить элементы музыкальной  речи с развитием музыкального  образа. Сравнивать, оценивать  особенности музыкальных тем  героев. Метапредметные­ Импровизировать в соответствии с  заданным либо самостоятельно  выбранным музыкальным образом. Участвовать в исполнении. Понятия, термины:  Образ Родины. Родной край.  Государственный флаг, герб, гимн. Виды деятельности: Игра. ФормированиеУУД: Личностные­ Воплощать художественно­ образное содержание музыки в  пении Предметные­ Называть особенности мелодий. Соотносить элементы музыкальной  речи с развитием музыкального  образа. Сравнивать, оценивать Повторе ние и  обобщен ие  получен ных  знаний Урок­ игра Материал  по выбору  34. Что такое  музыкал ьная  речь?  С т. 15 0 Синте затор  Эл.уч ебник стр.1 54 Слова для  определения  характера  музыки.  Песенник.  Любимые  сказочные  герои. музык альны х  инстр умент ах. Прове рь  себя. Слуша ние  музык и. Пение .  Пение по  нотам. Движе ние  под  музык у.  Игра  на  музык альны х  инстр умент ах. особенности произведений. Метапредметные­ Импровизировать в соответствии с  заданным либо самостоятельно  выбранным музыкальным образом. Участвовать в исполнении. Понятия, термины:  Музыкальная игра. Виды деятельности: Игра. ФормированиеУУД: Личностные­ Воплощать художественно­ образное содержание музыки в  пении Предметные­ Называть особенности мелодий. Соотносить элементы музыкальной  речи с развитием музыкального  образа. Сравнивать, оценивать  особенности произведений. Метапредметные­ Импровизировать в соответствии с  заданным либо самостоятельно  выбранным музыкальным образом. Участвовать в исполнении.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.

7 класс. Задания олимпиады.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018