7 класс.ФГОС План-конспект урока ОБЖ Наводнения
Оценка 4.9

7 класс.ФГОС План-конспект урока ОБЖ Наводнения

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
ОБЗР
7 кл
05.08.2017
7 класс.ФГОС План-конспект урока ОБЖ  Наводнения
План-конспект (технологическая карта) Тема урока: Наводнения и их классификация Тип урока: комбинированный урок с применением ИК. Время проведения: 45 минут. Урок составлен к учебнику Вангородский С. Н., Кузнецов М. И., Латчук В. Н., Марков В. В. Основы безопасности жизнедеятельности, 7 класс, издательство Дрофа. урок составлен согласно требованиям ФГОСПлан-конспект (технологическая карта) Тема урока: Наводнения и их классификация Тип урока: комбинированный урок с применением ИК. Время проведения: 45 минут. Урок составлен к учебнику Вангородский С. Н., Кузнецов М. И., Латчук В. Н., Марков В. В. Основы безопасности жизнедеятельности, 7 класс, издательство Дрофа.
Урок ОБЖ 7 класс Наводнения.doc
Предмет   ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ  ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЛАН­КОНСПЕКТ УРОКА                           Урок №  17 Тема урока:   Наводнения и их классификация Тип урока: комбинированный урок с применением ИК. Время проведения: 45 минут. Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор. Цели урока:  Деятельностная  цель:  формирование познавательного интереса посредством применения ИКТ; осознание проблемы опасности наводнений  для жизнедеятельности  человека; содействие формированию понимания и оценки опасностей в природе, расширение кругозора обучающихся, проектирование  правил  безопасного поведения при наводнении. Образовательная цель:  ­изучение материала по теме «Понятие наводнения. Классификация наводнений»; ­ ознакомление обучающихся с видами наводнений и их разрушительным действием. Подготовка к уроку:  1. Подбор материала и набор текста. 2. Подбор изображений из интернета и других источников для слайдов. 3. Составление и оформление презентации. Ход урока №  П./П 1. Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся  УУД Организационный  момент Приветствие  Приветствие  Регулятивные: сформировать   взаимоотношения с окружающими; Работают в парах.  Рассказывают алгоритм действий. Отчет по парам. Работа с таблицей по заполнению 1  колонки таблицы. Коммуникативные: владение  приемами и навыками общения со  взрослыми; Личностные: социально­ психологического ( качество  отношений с окружающими  людьми); Регулятивные: сформировать   взаимоотношений с окружающими; Коммуникативные: владение  приемами и навыками общения со  сверстниками; владение приемами и  навыками общения со взрослыми;   готовность к коллективным формам  деятельности, умение участвовать в  коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу  сверстников и строить  продуктивное взаимодействие и  сотрудничество со сверстниками и  взрослыми при достижении  предметных и метапредмтных  результатов обучения.   Расскажите  о своих  действиях при получении  сигнала оповещения о том,  что:  Приближается буря. Вы от  дома далеко на улице.  Через 30 минут возможен  ураган. Вы живете в  одноэтажном деревянном  доме. Раздает карточки с  заданием. 2. Актуализация  знаний  Озвучивает тему урока.  Предлагает разбиться на пары. В  парах ответить на поставленные  проблемные ситуации.  Ураганы наносят большой вред!  Перенося:                     .  песок   влагу  пыль  снег   космические  микрочастицы Зачеркни лишние слова. Предлагает заполнить 1 колонку  таблицы. Знаю  Узнал  Хочу  узнать 3. Постановка учебных  задач. 1.Задает вопросы:  Как вы думаете, что такое  Отвечают на вопросы. 4. Открытие нового  наводнения?  Причины возникновения  наводнений?  В чем заключается разница  между наводнениями?  Какие виды наводнений  чаще бывают в нашем  регионе? 2.Предлагает заполнить 2 колонку  таблицы. 1.Раздает вопросы, на которые  обучающиеся должны ответить  после выступления обучающегося с докладом и  просмотра  презентации. 2.Показ презентации  «Классификация наводнений в  зависимости от причин  возникновения». 3.  Самостоятельная работа.  Задание. Заполните  схему  «Классификация наводнений в  зависимости от причин  возникновения»  2.Заполняют 2 колонку таблицы. 1.Просмотр презентации и прослушивание  доклада. 2.Отвечают на вопросы. 3. Выполняют задание. Личностные: развить интерес к  способам получения знаний,  которые выходят за пределы  школьных Коммуникативные: владение  приемами и навыками общения со  взрослыми;  готовность к  коллективным формам  деятельности. Личностные: развить интерес к  способам получения знаний,  которые выходят за пределы  школьных; формирование умения  противостоять в пределах своих  возможностей действиям и  влияниям, представляющим угрозу  для жизни; социально­ психологического ( качество  отношений с окружающими  людьми); Регулятивные: прогнозировать  возможность возникновения  опасных и чрезвычайных ситуаций  по их характерным признакам ; 4. Предлагает выполнить  практическую работу. Задание 1. Составление таблицы –  памятки «Сравнительный анализ  половодья и паводка». Задание 2 Составление таблицы –  памятки «Сравнительный анализ  заторов и зажоров». 4. Выполняют практическую работу. 4.1. Составляют  таблицу ­  памятку. 4.2. Заполняют схему.  5. Первичное закрепление   Предлагает разгадать  1. кроссворд «Причины  наводнений». 1.  Разгадывают кроссворд. 6. Рефлексия Предлагает заполнить 3 колонку  таблицы. Задает вопрос: «Что нового вы  узнали сегодня на уроке? Ваше  отношение к данной теме урока?» Заполняют 3 колонку таблицы. Отвечают на вопросы и  проговаривают своё отношение к  теме данного урока. моделировать ситуации;  сформировать  взаимоотношения с  окружающими;  Познавательные: познакомиться с  причинами возникновения лесных  пожаров;  Коммуникативные: владение  приемами и навыками общения со  сверстниками; владение приемами и  навыками общения с взрослыми; ,  готовность к коллективным формам  деятельности, умение участвовать в  коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу  сверстников и строить  продуктивное взаимодействие и  сотрудничество со сверстниками и  взрослыми при достижении  предметных и метапредметных  результатов обучения. Личностные: развить интерес к  способам получения знаний,  которые выходят за пределы  школьных Регулятивные: уметь анализировать последствия опасных ситуаций в  повседневной жизни и причины их  возникновения; сформировать  навыки ориентирования на  местности; моделировать ситуации Познавательные: познакомиться с  последствия  возникновения лесных  пожаров. Личностные: социально­ психологического ( качество  отношений с окружающими  людьми). Регулятивные: сформировать   взаимоотношений с окружающими. 7. Итог урока Подводит итог урока. Совместно  с обучающимися оценивает  работу каждого ученика. Оценивают работу на уроке. 8. Домашняя работа Задает задание на дом: сделать сообщение на тему  «Наводнения в нашем регионе» Записывают домашнее задание. Познавательные: Выучить правила  безопасного поведения при пожаре,  правила эвакуации,  Коммуникативные: владение  приемами и навыками общения с  взрослыми;  умение участвовать в  коллективном обсуждении проблем. Личностные: социально­ психологического ( качество  отношений с окружающими  людьми); Регулятивные: сформировать   взаимоотношений с окружающими; Коммуникативные: владение  приемами и навыками общения со  сверстниками; владение приемами и  навыками общения с взрослыми.

7 класс.ФГОС План-конспект урока ОБЖ Наводнения

7 класс.ФГОС План-конспект урока ОБЖ  Наводнения

7 класс.ФГОС План-конспект урока ОБЖ Наводнения

7 класс.ФГОС План-конспект урока ОБЖ  Наводнения

7 класс.ФГОС План-конспект урока ОБЖ Наводнения

7 класс.ФГОС План-конспект урока ОБЖ  Наводнения

7 класс.ФГОС План-конспект урока ОБЖ Наводнения

7 класс.ФГОС План-конспект урока ОБЖ  Наводнения

7 класс.ФГОС План-конспект урока ОБЖ Наводнения

7 класс.ФГОС План-конспект урока ОБЖ  Наводнения
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.08.2017