Маршрутный лист для учащегося
Инструкция:маршрутный лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Геометрия 7 |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Геометрия 7 |
Урок № , тема урока |
№3-4, Окружность, круг, их элементы и части. Центральный угол |
Цели обучения (кратко) |
7.1.1.30 доказывать и применять теоремы о перпендикулярности диаметра и хорды; 7.1.1.31знать определение геометрического места точек; |
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Ютуб https://www.youtube.com/watch?v=GzWtNtd-FNM Выполни конспект в тетрадь: Геометрическое место точек, равноудаленных от двух данных точек, есть прямая, перпендикулярная к отрезку, соединяющему эти точки и проходящая через его середину |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Сформулируйте теорему о диаметре перпендикулярном хорде и ей обратную |
|
Выполни |
Рассмотрим и решим задачу: Хорда пересекает диаметр под углом 300 и делит на два отрезка длиной 4 см и 12 см. Найдите расстояние от центра окружности до данной хорды. Дано: окружность, CD=d¸ AB-хорда, CD∩ AB=E угол AED=300, DE=12 см,EС=4см Найти: ОК Решение:1) CD =12+4=16см,=>СО=ОD=r=8см, ЕО= CD –( ОD + EС )=16-(4+8)=4 см 2)рассмотрим треугольник ЕОК: ЕО-гипотенуза, по свойству катета лежащего против угла в 300 ,следует: КО=4:2=2см. Ответ: КО=2см ДЗ:выучиконспект, реши задачу: Через точку A, лежащую на окружности, проведены диаметр AB и хорда AC, причём AC = 8 и угол BAC = 300. Найдите хорду CM, перпендикулярную AB. |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.