"7Я"

Оценка 5
Лекции +1
docx
классное руководство
8 кл—9 кл
31.03.2017
"7Я"
Современное общество предъявляет новые требования к системе образования – воспитать личность, способную к адаптации в современных условиях, на основе развития таких качеств выпускника средней школы, которые в полной мере способствовали бы его социализации. Сегодня уровень гражданского самосознания общества претерпевает коренные изменения, что не может не отразиться на ценностях, жизненных ориентирах, формах поведения любого человека, в том числе и современного школьника. Программа формирования семейных ценностей. Возраст обучающихся: 13-15 лет (8-9 класс). Программа включает интерактивные занятия, конкурсы, презентации, итоговую акцию.
7я.docx
Наименование программа Паспорт программы Программа воспитания семейных ценностей   «7Я» в рамках реализации «Сетевой  программы взаимодействия  общеобразовательных учреждений,  подведомственных Управлению образования  Верхнесалдинского городского округа и  Муниципального автономного  образовательного учреждения  дополнительного образования «Детско­ юношеский центр» по профилактике ВИЧ­ инфекции, асоциального поведения  обучающихся и детского травматизма» Организация исполнителя Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования  «Детско­юношеский центр» Автор Бокова Виктория Викторовна, социальный  педагог  Целевые группы 9 класс Цель формирование ценностного отношения к  семье и семейным ценностям Направленность Социально ­ образовательная  Срок реализации программы 1 год Вид  программы Модифицированная Содержание программы Профилактическая и пропагандистская  работа, ориентированная на формирование  семейных ценностей Пояснительная записка Современное   общество   предъявляет   новые   требования   к   системе образования  –   воспитать   личность,   способную   к   адаптации   в   современных условиях,   на   основе   развития   таких   качеств   выпускника   средней   школы, которые в полной мере способствовали бы его социализации. Сегодня уровень гражданского самосознания общества претерпевает коренные изменения, что не   может   не   отразиться   на   ценностях,   жизненных   ориентирах,   формах поведения любого человека, в том числе и современного школьника. Программа   «7Я»   направлена   на   формирование   активной   жизненной позиции   и   представления   о   современной   семье,   становления   гражданского самосознания   личности,   осознания   учениками   семейных   ценностей.   Она призвана   сформировать   у   школьников   основы   семейной   жизни,   разумное отношение   к   деньгам   в   рамках   семейного   бюджета,   научить   культурно дискутировать, высказывать собственное суждение, аргументировать его. Профессиональная   деятельность   социального   педагога   может   быть реализована   только   в   рамках   государственной   социальной   политики.   Для более точного определения границ профессиональной компетентности, более полного осуществления   своих прав и обязанностей мною как социальным педагогом   «ДЮЦ»   в   рабочей   программе   используются   следующие нормативно­правовые документы:  Конвенция ООН о правах ребенка  Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации »  Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ  «Декларация о правах ребенка»  «Концепция духовно­нравственного развития и воспитания личности гражданина России»  «Национальная доктрина образования в Российской Федерации». Цель   программы: формирование   ценностного   отношения   к   семье   и семейным ценностям Задачи программы:  развитие   личности,   органически   сочетающей   в   себе   стремление   к формированию   семейных   ценностей,   к   самореализации   и   уважение   к правам   и   интересам   членов   общества;   высокую   инициативу   и ответственность, гражданские и нравственные качества;  создание условий для полноценного духовно­нравственного воспитания и   развития   личности   школьника   на   основе   семейных,   традиционных культурных и религиозных ценностей российского народа;  снижение уровня асоциальных проявлений среди школьников. Технологии, формы и методы работы Среди   технологий,   методов   и   приёмов   развития   УУД   во   внеурочной деятельности в основной школе особое место отводится:  коуч   технологиям   ­  это   методика   подготовки   человека   к   важным изменениям   в   его   жизни;   профессиональной   помощи   и   поддержки, выявления потенциала каждого, кто хочет разобраться в своих проблемах, наладить отношения, найти новый смысл в жизни, самореализоваться; это не   психология   и   не   наставничество,   это   решение   вашего   вопроса   без инструкций   и   готовых   решений   со   стороны   помощника   – коуча;   это конкретные действия, шаги и поступки, это работа с собой и над собой по достижению поставленной цели.  SMART  технологиям   (на   итоговых   сборах)     ­   помогает   обобщить имеющуюся информацию, всем участникам поработать в команде.   учебным   ситуациям,   которые   могут   быть   построены   на   предметном, межпредметном и надпредметном содержании. Основные виды учебных ситуаций:  ситуация­проблема — прототип реальной проблемы, которая требует оперативного решения;  ситуация­иллюстрация   —   прототип   реальной   ситуации,   которая включается   в   качестве   факта   в   лекционный   материал   (визуальная образная   ситуация,   представленная   средствами   ИКТ,   вырабатывает умение визуализировать информацию для нахождения более простого способа её решения);  ситуация­оценка   —   прототип   реальной   ситуации   с   готовым предполагаемым   решением,   которое   следует   оценить,   и   предложить своё адекватное решение;  ситуация­тренинг   —   прототип   стандартной   или   другой   ситуации (тренинг возможно проводить как по описанию ситуации, так и по её решению). Ожидаемые результаты: 1­   приобретение   социальных   знаний,   понимания   социальной   реальности   и повседневной жизни; 2   –   формирование   позитивного   отношения   к   базовым   ценностям   нашего общества и к социальной реальности в целом ; 3 – приобретение опыта самостоятельного социального действия В   результате   внеурочной   деятельности   у   обучающихся   будут сформированы   личностные   и   метапредметные   универсальные   учебные действия как основа учебного сотрудничества и умения учиться в общении. В   рамках   ценностного   и   эмоционального   компонентов   будут сформированы: 1)воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к   Отечеству,   прошлое   и   настоящее   многонационального   народа   России; осознание   своей   этнической   принадлежности,   знание   истории,   языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; 2) формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; 3) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; 4) развитие   морального   сознания   и   компетентности   в   решении   моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного   поведения,   осознанного   и   ответственного   отношения   к собственным поступкам; 5) формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и  сотрудничестве   со   сверстниками,   детьми   старшего   и   младшего   возраста, взрослыми   в   процессе   образовательной,   общественно   полезной,   учебно­ исследовательской, творческой и других видов деятельности; 6) формирование ценности   здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил   индивидуального   и   коллективного   безопасного   поведения   в чрезвычайных   ситуациях,   угрожающих   жизни   и   здоровью   людей,   правил поведения на транспорте и на дорогах; 7) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. Обучающийся получит возможность для формирования: • выраженной   устойчивой   учебно­познавательной   мотивации   и   интереса   к учению; • готовности к самообразованию и самовоспитанию; • адекватной позитивной самооценки и Я­концепции; • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности; • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций участников дилеммы, ориентации на   их   мотивы   и   чувства;   устойчивое   следование   в   поведении   моральным нормам и этическим требованиям; • эмпатии   как   осознанного   понимания   и   сопереживания   чувствам   других, выражающейся   в   поступках,   направленных   на   помощь   и   обеспечение благополучия. У обучающихся будут сформированы: 1)   умение определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; 2) умение   планировать   пути   достижения   целей,   осознанно   выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; 3) умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами, осуществлять   контроль   своей   деятельности   в   процессе   достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; 4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,   собственные возможности её решения; 5) владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности; 6) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 7) смысловое чтение; 8) умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную деятельность   с   учителем   и   сверстниками;     работать   индивидуально   и   в группе:   находить   общее   решение   и   разрешать   конфликты   на   основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. 9)   формирование   и   развитие   компетентности   в   области   использования информационно­коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции); 10)умение   определять   понятия,   создавать   обобщения,   устанавливать аналогии,   классифицировать,   устанавливать   причинно­следственные   связи, строить  логическое рассуждение и делать выводы; 11) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации   для   выражения   своих   чувств,   мыслей   и   потребностей; планирования   и   регуляции   своей   деятельности;   владение   устной   и письменной речью, монологической контекстной речью. Учащийся получит возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей; • осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; • адекватно   оценивать   объективную   трудность   как   меру   фактического   или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи; • адекватно   оценивать   свои   возможности   достижения   цели   определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности; • основам саморегуляции эмоциональных состояний; • прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей. • учитывать   и   координировать   отличные   от   собственной   позиции   других людей в сотрудничестве; • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы; • продуктивно   разрешать   конфликты   на   основе   учёта   интересов   и   позиций всех   участников,   поиска   и   оценки   альтернативных   способов   разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; • оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности; • осуществлять   коммуникативную   рефлексию   как   осознание   оснований собственных действий и действий партнёра; • в   процессе   коммуникации   достаточно   точно,   последовательно   и   полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия; • вступать   в   диалог,   а   также   участвовать   в   коллективном   обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической   и   диалогической   формами   речи   в   соответствии   с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; • следовать   морально­этическим   и   психологическим   принципам   общения   и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, внимания к личности   другого,   адекватного   межличностного   восприятия,   готовности адекватно  реагировать   на  нужды  других,  в  частности   оказывать   помощь  и эмоциональную   поддержку   партнёрам   в   процессе   достижения   общей   цели совместной деятельности; • устраивать   эффективные   групповые   обсуждения   и   обеспечивать   обмен знаниями   между   членами   группы   для   принятия   эффективных   совместных решений. • основам рефлексивного чтения; • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • самостоятельно   проводить   исследование   на   основе   применения   методов наблюдения и эксперимента; • выдвигать   гипотезы   о   связях   и   закономерностях   событий,   процессов, объектов; • делать   умозаключения   (индуктивное   и   по   аналогии)   и   выводы   на   основе аргументации. Тематическое планирование № Тема 1 2 3 4 «История семьи»  Интерактивное занятие  с элементами решения  жизненных ситуаций «Семья и государство»  Интерактивное занятие  с элементами решения  жизненных ситуаций «Семейный бюджет»  Интерактивное занятие  с элементами решения  жизненных ситуаций «Семейные ценности»  Интерактивное занятие  с элементами решения  жизненных ситуаций Кол­ во   часов 1 1 1 1 Основной вид  учебной  деятельности  Аналитическая  деятельность  Практическая  деятельность  Аналитическая  деятельность  Практическая  деятельность  Аналитическая  деятельность  Практическая  деятельность  Аналитическая  деятельность  Практическая  деятельность Отрабатываемые  УУД Общеучебные,  Смыслообразование Общеучебные,  Целеполагание Целеполагание  Планирование  Контроль  Коррекция Действия постановки  и решения проблем: ­ формулирование  проблемы; ­ самостоятельное  создание способов  решения проблем  творческого и  поискового  характера. Мониторинг  Тест «Какими вы будете родителями?»  1. Двух­четырёхмесячный малыш в кроватке. Он плачет, хотя и здоров, сыт,  сухой. Что сделаете вы?  а) дадите пустышку;  б) возьмёте на руки и успокоите;  в) оставите в кроватке: «Поплачет, поплачет и перестанет».  2. Ребёнок­дошкольник капризничает, не ест, хотя хорошо ел:  а) вы дадите ему другое блюдо;  б) разрешите ему выйти из­за стола;  в) не выпустите его из­за стола до тех пор, пока не съест всё.  3. Ваш ребёнок во дворе поссорился со сверстниками:  а) вы идёте во двор и разбираетесь со сверстниками;  б) советуете ребёнку самому уладить конфликт;  в) предлагаете остаться дома и заняться чем­нибудь.  4. Вы увидели, что ребёнок­школьник читает художественную литературу, а  уроки ещё не сделал:  а) начнёте его ругать и кричать;  б) сядете рядом и разберётесь вместе домашнее задание; в) без слов заберёте книгу и унесёте в другую комнату.  5. Ваш сын (дочь) скрыл от вас полученную двойку:  а) вы в гневе и за двойки, и за их сокрытие, запрещаете всё, кроме уроков;  б) попытаетесь помочь исправить положение;  в) физически или как­нибудь иначе наказываете ребёнка.  6. Ваш сын (дочь) – десятиклассник гораздо позже назначенного времени  вернулся домой:  а) запретите гулять вообще;  б) обсудите случившее, выясните, почему задержался, и договоритесь, что  впредь опозданий не будет;  в) накажите.  Из трёх ответов выберите один, затем подсчитайте, каких ответов больше  всего – а, б, в.  Если а) – вы будете авторитарным родителем, который мало своему ребёнку,  мало понимает его потребности.  Если б) – вы будете родителем понимающим, признающим право ребёнка на  личный опыт, даже ошибки и пытающийся научить его отвечать за себя и свои  поступки.  Если в) – вы будете родителем, не пытающимся понять ребёнка, лучшим  вашим методом воспитания станет порицание и наказание. Тест по семейному праву  1. Укажите специфические юридические факты, из которых возникают  семейные правоотношения: а) брак и родство; б) брак и договор; в) только брак; г) брак и брачное завещание. 2. В круг членов семьи не входят: а) родные братья и сестры; б) двоюродные братья и сестры; в) сводные братья и сестры; г) неполнородные братья и сестры, проживающие с одним из родителей. 3. В РФ юридическую силу имеет: а) религиозный брак (венчание); б) фактический брак; в) брак, зарегистрированный в органах ЗАГСа; г) фиктивный брак. 4. При заключении браков с иностранцами на территории РФ форма брака   семейномупопределяется: а) по российскому законодательству; б) по законодательству страны, гражданином которого является вступающий  в брак; в) для каждого из лиц, вступающих в брак, законодательством государства,  гражданином которого является лицо; г) этот вопрос в СК не отрегулирован. 5. К обязательным условиям заключения брака в РФ относятся: а) согласие родителей; б) медицинское обследование вступающих в брак; в) достижение брачного возраста; г) наличие свидетелей. 6. Какие из перечисленных обстоятельств делают невозможным заключение  брака? а) различие национальностей; б) отсутствие средств на существование; в) одна из сторон уже состоит в фактическом браке; г) брак между близкими родственниками. 7. Выберите «негативные» условия заключения брака: а) достижение брачного возраста; б) состояние одного из супругов в другом не расторгнутом браке; в) плохое имущественное состояние лиц, желающих вступить в брак; г) взаимное согласие лиц, желающих вступить в брак. 8. Брак с 16­летними может разрешить: а) федеральный орган; б) законодательный орган субъекта РФ; в) орган местного самоуправления; г) прокурор 9. В РФ брак может быть заключен между: а) лицами, уже состоящими в зарегистрированном браке; б) лицами, одно из которых находится в местах лишения свободы по  приговору суда; в) лицами, одно из которых признано недееспособным; г) близкими родственниками. 10. С юридической точки зрения, поводами к разводу являются: а) пьянство одного из супругов: б) одностороннее заявление супруга; в) взаимное согласие супругов на расторжение брака; г) различный подход к воспитанию детей. 11. Брак расторгается в органах ЗАГСа: а) при взаимном согласии супругов, имеющих несовершеннолетних детей; б) в случае, если один из супругов осужден за преступление к лишению  свободы на срок более 3 лет; в) в случае, если один из супругов возражает против расторжения брака; г) брак всегда расторгается только в ЗАГСе. 12. В судебном порядке брак расторгается: а) по заявлению супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей; б) по заявлению супругов имеющих общих несовершеннолетних детей; в) по заявлению одного из супругов, если второй признан недееспособным; г) брак всегда расторгается только в судебном порядке. 13. С какого момента брак считается расторгнутым в суде? а) с момента принятия решения судом; б) с момента регистрации развода в органах ЗАГСа; в) спустя три дня после принятия решения судом; г) с момента, указанного в заявлении о расторжении брака. 14. При заявлении о расторжении брака суд вправе отложить его на срок до: а) одного месяца; б) трех месяцев; в) шести месяцев; г) одного года. 15. Права и обязанности супругов возникают со дня: а) помолвки; б) подачи заявления в ЗАГС; в) с момента регистрации брака; г) с момента, указанного в заявлении. 16. Право личной собственности не распространяется на: а) добрачное имущество супругов; б) вещи личного пользования в) драгоценности, купленные во время брака; г) подарки, полученные во время брака 17. Брачный договор определяет: 1. место жительства супругов; 2. порядок изменения фамилий супругов; 3. имущественные права и обязанности в браке и в случае его расторжения; 4. дееспособность и правоспособность супругов 18. Форма заключения брачного договора: 1. простая письменная форма; 2. нотариальная письменная форма; 3. государственная регистрация договора 4. устная форма, но в присутствии свидетелей. 19. Ребенок признается родившимся в браке, если он родился со дня  расторжения брака в течение: 1. 100 дней; 2. 200 дней; 3. 300 дней; 4. 1 года 20. Заявление о рождении ребенка в органах ЗАГСа должно быть сделано: 1. не позднее 1 месяца со дня рождения ребенка; 2. не позднее 1 месяца со дня возможности заявить в органы ЗАГСа о  рождении ребенка; 3. не позднее 3 месяцев со дня рождения ребенка 4. сроки значения не имеют 21. С какого возраста ребенок вправе сам обратиться в суд за защитой своих  прав? 1. с 10 лет; 2. с 14 лет; 3. с 16 лет; 4. с 18 лет 22. Алименты на содержание несовершеннолетних детей могут выплачиваться в форме: 1. доли от дохода родителя; 2. в твердой денежной сумме, уплачиваемой периодически; 3. в твердой денежной сумме, уплачиваемой единовременно; 4. путем предоставления имущества; 5. в зависимости от ситуации возможно применение каждой из перечисленных  форм 23. Не удерживают алименты на несовершеннолетних детей: 1. с премий; 2. с оплаты за сверхурочную работу в выходные и праздничные дни: 3. с сумм, идущих на возмещение вреда; 4. с сумм, идущих на дополнительное питание, санитарное лечение 24. Родители, лишенные родительских прав, освобождаются от обязанностей  содержания своих детей? 1. да; 2. нет; 3. да, но только в том случае, если находятся в заключении; 4. да, но только в том случае, если они по решению суда, должны проживать  отдельно от детей. 25. Через какой срок со дня лишения родительских прав ребенок может быть  усыновлен другим лицом? 1. на другой день; 2. через 3 месяца; 3. через 6 месяцев; 4. через 1 год 26. Дети обязаны содержать своих родителей в случае: 1. если дети являются совершеннолетними; 2. если дети являются совершеннолетними и трудоспособными; 3. если дети являются совершеннолетними и трудоспособными, а родители –  нетрудоспособными и нуждающимися; 4. дети не обязаны содержать своих родителей 27. Правом на алименты обладают следующие супруги, находящиеся в браке: 1. нуждающийся супруг; 2. нетрудоспособный и нуждающийся супруг; 3. нуждающийся супруг, осуществляющий уход за общим ребенком –  инвалидом до 25 лет; 4. жена в течение пяти лет со дня рождения общего ребенка 28. Имеет ли ребенок право на получение наследства от его родителей,  которые лишены родительских прав? 1. да; 2. нет; 3. да, но только в том случае, если ребенок передается на попечение органа  опеки; 4. нет, если ребенок усыновлен другими родителями. 29. Законным режимом имущества супругов признаётся режим _________  собственности: 1. совместной; 2. разделённой; 3. долевой; 4. частной. 30. Личные и имущественные права и обязанности супругов определяются: 1. законодательством государства, на территории которого они имели  последнее совместное место жительства; 2. законодательством государства, гражданами которого они являются; 3. законодательством государства, на территории которого они имеют  совместное место жительства; 4. законодательством государства, на территории которого они имеют  совместное место жительства, либо законодательством государства, на  территории которого они имели последнее совместное место жительства. 31. Разница в возрасте между усыновителем и усыновленным ребенком не  должна быть: 1. менее 10 лет; 2. менее 16 лет; 3. менее 20 лет; 4. разница в возрасте законом не установлена. 32. В отношении каких лиц предусмотрено действие обеспечения  приоритетной защиты прав и интересов? 1. в отношении женщин; 2. только в отношении нетрудоспособных членов семьи; 3. только в отношении детей; 4. в отношении детей и нетрудоспособных членов семьи. 33. Какие из перечисленных правоотношений не регулируются семейным  правом? а) личные неимущественные отношения между супругами; б) порядок вступления в брак; в) порядок назначения и выплаты пособий по беременности и в связи с  рождением ребенка; г) формы и порядок устройства детей, оставшихся без попечения родителей в  семью. 34. Какими отраслями права регулируются вопросы опеки и попечительства? 1. только гражданским правом; 2. только семейным правом; 3. не только семейным, но и гражданским правом; 4. административным и гражданским правом. 35. Нормами каких актов регулируются имущественные отношения между  супругами, брак которых зарегистрирован? 1. только нормами Семейного кодекса; 2. нормами Семейного и Гражданского кодексов; 3. нормами Семейного, Гражданского и налогового кодексов; 4. нормами Гражданского и налогового кодексов. 36. В каких случаях на требования, вытекающие из семейных отношений,  распространяется исковая давность? 1. во всех; 2. только если срок исковой давности установлен СК РФ; 3. если срок исковой давности установлен СК РФ и иными актами,  содержащими нормы семейного права; 4. в семейном праве сроки исковой давности не устанавливаются. 37. На какие из указанных требований распространяются сроки исковой  давности? 1. на требования об установлении отцовства; 2. на требования о разделе имущества после развода; 3. на требования о признании фиктивного брака недействительным; 4. на указанные выше требования сроки исковой давности не  распространяются. 38. Какой срок исковой давности установлен по искам о признании брака  недействительным, заключенного с лицом, скрывавшим наличие ВИЧ­ инфекции? 1. 3 года; 2. 2 года; 3. 1 год; 4. 5 лет. 39. Какие последствия не возникают при признании брака недействительным? 1. супругам возвращается добрачная фамилия; 2. признается недействительным брачный договор, заключенный в период  недействительного брака; 3. утрачивается право на алименты супруга, имевшего право на их получение; 4. в отношении детей, родившихся в период недействительного брака,  прекращается действие презумпции отцовства супруга матери ребенка. 40. В каком органе ЗАГСа супруги могут расторгнуть брак? 1. только по месту регистрации брака; 2. только по месту жительства супругов; 3. по месту жительства супругов или по месту регистрации брака; 4. в любом на территории РФ по выбору супругов. 41. В течение какого срока можно оспорить отцовство? 1. сроки исковой давности не установлены; 2. в течение 1 года с момента, когда лицу, записанному в качестве отца, стало  известно о произведенной записи; 3. срок исковой давности 3 года с момента рождения ребенка; 4. срок исковой давности 10 лет с момента рождения ребенка. 42. Кем решается спор между родителями относительно имени и фамилии  ребенка? 1. отцом; 2. органом опеки и попечительства; 3. прокуратурой; 4. только самими родителями и больше никем. 43. Кто не может обратиться в суд с требованием о взыскании алиментов на  несовершеннолетних детей? 1. органы внутренних дел по месту нахождения ребенка; 2. органы опеки и попечительства по месту нахождения ребенка; 3. приемные родители; 4. администрация воспитательного учреждения по месту нахождения ребенка. 44. С какого возраста над ребенком может быть установлено попечительство? 1. с рождения до достижения 14 лет; 2. с 10 лет; 3. с 14 лет; 4. с 16 лет. 45. Кто может требовать отмены усыновления ребенка? 1. сам ребенок в возрасте от 10 лет; 2. усыновители ребенка; 3. дедушка и бабушка ребенка; 4. прокуратура. Таблица правильных ответов к тесту по семейному праву. 1 А 6 Г 11 Б 16 Г 21 Б 26 В 31 Б 36 Б    41 А    2 Б 7 Б 12 Б 17 В 22 Д 27 Б 32 Г 37 Б    42 Б 3 В 8 В 13 А 18 Б 23 Г 28 А 33 В 38 В    43 А   4 А    9 Б 14 Б 19 В 24 Б 29 А 34 В    39 Г 44 В 5 В 10 Б 15 В 20 А 25 В 30 Г 35 Б 40 В   45 Б

"7Я"

"7Я"

"7Я"

"7Я"

"7Я"

"7Я"

"7Я"

"7Я"

"7Я"

"7Я"

"7Я"

"7Я"

"7Я"

"7Я"

"7Я"

"7Я"

"7Я"

"7Я"

"7Я"

"7Я"

"7Я"

"7Я"

"7Я"

"7Я"

"7Я"

"7Я"

"7Я"

"7Я"

"7Я"

"7Я"

"7Я"

"7Я"

"7Я"

"7Я"

"7Я"

"7Я"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017