Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.2А. Действия над рациональными числами. |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс:6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Деление рациональных чисел |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.1.2.16выполнять деление рациональных чисел; |
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: -выполнять деление рациональных чисел |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся: -применяет правила умножения и деления рациональных чисел; –определяет порядок действий числовых выражений; –находит значение числового выражения. |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: – устно пояснять умножение рациональных чисел; – комментировать выполнение заданий, используя свойства действий над рациональными числами. Предметная лексика и терминология − – Натуральные числа; − Целые числа; − Обыкновенные дроби; − Положительные числа; − Отрицательные числа; − Положительные числа; − Десятичные дроби; − Рациональные числа; − Сумма; − Разность; − Произведение; − Частное; − Числовые выражения Полезные выражения для диалогов и письма: –Определите порядок действий числового выражения; –Вычисли сумму/разность/произведение/частное числового выражения наиболее удобным способом; –Рациональное число можно представить в виде…. |
||||
Привитие ценностей |
Уважение к себе и другим и сотрудничество – через работу в паре, в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость – учащиеся самостоятельно могут определить цели урока и задачи. |
||||
Межпредметные связи |
Связь с реальной жизнью. Применение рациональных чисел в практической жизни человека. |
||||
Предварительные знания |
Знание понятия рационального числа и умение выполнять арифметические действия с рациональными числами. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Организация урока 0 -2 мин |
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к урок. Выборочная проверка домашнего задания. Совместно с учащимися определите цели урока, критерии оценивании, обсудите ход урока. |
|
|||
Начало урока 3 -15 мин
|
Кроме понимания содержания понятия умножение рациональных чисел, учащиеся должны научиться применять применяет правила умножения и деления рациональных чисел; Надо объяснить учащимся, что задачи, которые решаются на умножение и деление рациональных чисел, похожина те, что решали в теме «Умножение и деление натуральных чисел». С целью повторения теоретического материала по данной теме, отработке практических навыков действий с рациональными числами предложите учащимся ответить на вопросы с помощью метода «Графический диктант».Цель применения метода: Развитие коммуникативных навыков, умения составлять вопросы, закрепление и повторение изученного. Проведите устное формативное оценивание, за правильный ответ –смайлик или фишку. Для закрепления темы деление рациональных чисел предложите учащимся индивидуальную работу. Раздайте каждому учащемуся задание: Приложение 1. Учащиеся выполняют самостоятельно, затем в паре проверяют ответы, проводят самоооценивание и взаимооценивание. |
Приложение 1
Приложение 2
|
|||
Середина урока 16 -26 мин |
Самостоятельная работа на проверку усвоения цели обучения.На данном этапе у учащихся развивается такая ценность академическая честность Предложите учащимся работу по карточкам на деление рациональных чисел с помощью методаСундучок знании. Подготовьте разноуровневые карточки, разрежьте их, и положите в отдельный файл. После выполнения заданий, учащиеся проводят взаимопроверку правильности выполнения заданий по образцу, выданному учителем. |
П.Ершова. В.В.Голобородько. Математика. 6 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Москва. 2016 год Приложение 3 |
|||
Середина урока 27-37 мин |
Работа в парах. Взаимное обучение. Метод Карусель Создать пары с разным уровнем обучаемости. Предложить ученикам процесс взаимного обучения при решении практических задач: объяснять решение задачи своему напарнику при возникновении вопроса по той или иной задаче, т.е. ученики выполняют задания индивидуально, но имеют возможность обсудить непонятные вопросы с напарником. Организуйте работу по методу Карусели. Каждая пара решает одно задание, затем по кругу проверяет решение других пар. Учащиеся проводят взаимооценивание. На этом этапе у учащихся развивается уважение друг к другу и академическая честность. Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся. Учащиеся проводят самооценивание своих решении, взаимооценивание работ других пар, затем проводят проверку по готовым ответам. Учитель наблюдает за работой учащихся, в случае необходимости оказывая им поддержку. |
Приложение 4 |
|||
Конец урока. 38-40 мин |
Подведение итогов урока. Рефлексия. • Что нового узнали на уроке? • – Какую цель мы ставили в начале урока? • – Проанализируйте свою работу на уроке. • - В чем было затруднение?
Домашнее задание: №557 стр.129 |
Алдамұратова Т.А. Математика. 6 класс Алматы: Атамұра,2011
|
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
Дифференциация выражена в виде заданий, требующих разного уровня математической подготовленности, а так же с учетом скорости мышления и возрастных особенностей учащихся
|
В ходе урока каждое задание формативно оценивается, учащиеся проводят самооценивание, взаимооценивание. |
Материал урока Информация о правилах ТБ способствует осведомленности учащихся о том, как сохранить здоровье и позаботиться о безопасности окружающих. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.