8. Деление рациональных чисел. Вариант 2

  • pptx
  • 27.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 8. Деление рациональных чисел. Вариант 2.pptx

Деление
рациональных чисел

Цели обучения:

6.1.2.16 выполнять деление рациональных чисел;

Критерии оценивания:
- применяет правила умножения и деления рациональных чисел;
–определяет порядок действий числовых выражений;
–находит значение числового выражения.

Графический диктант

1.Число противоположное числу 9 это 1/9?
2.Модуль числа -5 равен 5.
3.Из двух отрицательных чисел больше то, модуль которого больше.
4.Сумма чисел -1 и 2 равна 3.
5.Разность чисел -3 и -5 равна 2.
6.Произведение чисел 3 и -7 равно -21.
7.Разность чисел 6 и 18 равна -12.
8.Числа а и б положительные, значит их произведение будет положительным.
9.Числа а и б противоположные, значит их сумма равна отрицательному числу.
10.Произведение отрицательных чисел всегда отрицательно.
Поставьте, если да +, нет -

Индивидуальная работа. Выполните деление

1

2

3

4

5

6

7

8


а


-80


55


-2,4


1


-1


-0,1


-20


-6


в


-8


-5


2/5


-1/3


2/3


0,1


-5


30


а :в

10

-11

-6

-3

-3/2

-1

4

-1/5

Сундучок знании

Вычислите:
−𝟏𝟐,𝟓:(−𝟎,𝟎𝟖)

Вычислите:
3𝟗𝟗𝟐𝟐:(−𝟐𝟐,𝟖𝟖)

Вычислите:
−𝟐𝟐 𝟕 𝟗 𝟕𝟕 𝟕 𝟗 𝟗𝟗 𝟕 𝟗 ∙𝟎𝟎,𝟔𝟔

Вычислите:
− 𝟑 𝟕 𝟑𝟑 𝟑 𝟕 𝟕𝟕 𝟑 𝟕 :(−𝟏𝟏 𝟏 𝟏𝟒 𝟏𝟏 𝟏 𝟏𝟒 𝟏𝟏𝟒𝟒 𝟏 𝟏𝟒 )

Решите уравнение:
𝑥−1 7,2 = −1,7 5,1

Решите уравнение:
3 𝑥−4 1 3 𝑥𝑥−4 1 3 1 1 3 3 1 3 𝑥−4 1 3 +1 1 6 1 1 6 6 1 6 =−3,5

Решите уравнение:
8,4 𝑥+1 8,4 8,4 𝑥+1 𝑥𝑥+1 8,4 𝑥+1 = 2,4 −1,8 2,4 2,4 −1,8 −1,8 2,4 −1,8

Решите уравнение:
2 𝑥+1 1 6 𝑥𝑥+1 1 6 1 1 6 6 1 6 𝑥+1 1 6 −2 1 3 1 1 3 3 1 3 =1,5

Найдите значение выражения:
(− 5 12 5 5 12 12 5 12 − 13 20 13 13 20 20 13 20 ) 2 ) ) 2 2 ) 2 ∙(−1 13 12 13 13 12 12 13 12 )

Найдите значение выражения:
(−57,12:1,4+4,324: −0,46 −0,46 −0,46 )∙(−1,5)

Найдите значение выражения:
(− 2 3 2 2 3 3 2 3 − 5 6 5 5 6 6 5 6 ) 3 ) ) 3 3 ) 3 ∙(−3 5 9 5 5 9 9 5 9 )

Найдите значение выражения:
(−55,08: −1,8 −1,8 −1,8 +4,056: −0,52 −0,52 −0,52 )∙(−6,5)

Сундучок знании


1


-140


−𝟏 𝟐 𝟑

𝟐 𝟓

𝒙=−𝟏,𝟒

𝒙𝒙=−𝟐𝟐 𝟕 𝟗 𝟕𝟕 𝟕 𝟗 𝟗𝟗 𝟕 𝟗

𝒙𝒙=−𝟕𝟕,𝟑𝟑

𝒙𝒙= 𝟑 𝟒 𝟑𝟑 𝟑 𝟒 𝟒𝟒 𝟑 𝟒

𝟏,𝟔

𝟕𝟕𝟓𝟓,𝟑𝟑

𝟏𝟏𝟐𝟐

−𝟏𝟏𝟒𝟒𝟖𝟖,𝟐𝟐

Работа в парах. «Карусель»