Цели обучения:
6.1.2.16 выполнять деление рациональных чисел;
Критерии оценивания:
- применяет правила умножения и деления рациональных чисел;
–определяет порядок действий числовых выражений;
–находит значение числового выражения.
Графический диктант
1.Число противоположное числу 9 это 1/9?
2.Модуль числа -5 равен 5.
3.Из двух отрицательных чисел больше то, модуль которого больше.
4.Сумма чисел -1 и 2 равна 3.
5.Разность чисел -3 и -5 равна 2.
6.Произведение чисел 3 и -7 равно -21.
7.Разность чисел 6 и 18 равна -12.
8.Числа а и б положительные, значит их произведение будет положительным.
9.Числа а и б противоположные, значит их сумма равна отрицательному числу.
10.Произведение отрицательных чисел всегда отрицательно.
Поставьте, если да +, нет -
Индивидуальная работа. Выполните деление
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10
-11
-6
-3
-3/2
-1
4
-1/5
Сундучок знании
Вычислите: | Вычислите: | Вычислите: | Вычислите: |
Решите уравнение: | Решите уравнение: | Решите уравнение: | Решите уравнение: |
Найдите значение выражения: | Найдите значение выражения: | Найдите значение выражения: | Найдите значение выражения: |
Сундучок знании
|
|
| 𝟐 𝟓 |
𝒙=−𝟏,𝟒 | 𝒙𝒙=−𝟐𝟐 𝟕 𝟗 𝟕𝟕 𝟕 𝟗 𝟗𝟗 𝟕 𝟗 | 𝒙𝒙=−𝟕𝟕,𝟑𝟑 | 𝒙𝒙= 𝟑 𝟒 𝟑𝟑 𝟑 𝟒 𝟒𝟒 𝟑 𝟒 |
𝟏,𝟔 | 𝟕𝟕𝟓𝟓,𝟑𝟑 | 𝟏𝟏𝟐𝟐 | −𝟏𝟏𝟒𝟒𝟖𝟖,𝟐𝟐 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.