8 класс Рабочая программа по английскому языку
Оценка 4.7

8 класс Рабочая программа по английскому языку

Оценка 4.7
Образовательные программы
doc
английский язык
8 кл
16.04.2018
8 класс Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку 8 класс. (Рабочая программа реализуется через УМК «Звёздный английский» авторов К. М. Барановой, Д. Дули, В. В. Копыловой, Р.П. Мильруд, В. Эванс, М. Просвещение, 2014. Согласно учебному плану на реализацию этой программы отводится 5 часа в неделю, 170 часов в год.) Содержит: пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся , содержание учебного процесса и календарно - тематическое планирование.
8 РП ФКГОС 170 2017-2018.doc
Пояснительная записка Рабочая программа   разработана на основе авторской рабочей программы «Английский язык 5­9 классы,   линия "Звездный английский"». Авторы: Мильруд Р. П., Суворова Ж.А.,  М. Просвещение, 2013.  Рабочая программа реализуется через УМК «Звёздный английский» авторов К. М. Барановой, Д. Дули, В. В. Копыловой, Р.П. Мильруд, В. Эванс, М. Просвещение, 2014.  Согласно учебному плану учреждения на реализацию  этой программы  отводится 5 часов в неделю, 170 часов в год. Раздел 1.  Результаты освоения программы В результате изучения учебного курса "английский язык" в 8 классе ученик должен: Знать:    •   основные   значения   изученных   лексических   единиц   (слов,   словосочетаний);   основные   способы   словообразования   (аффиксация, словосложение, конверсия); • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; • признаки  изученных  грамматических  явлений   (видовременных   форм глаголов,   модальных   глаголов  и  их  эквивалентов,  артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); • основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; •   роль   владения   иностранными   языками   в   современном   мире,   особенности   образа   жизни,   быта,   культуры   стран   изучаемого   языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;    Уметь:   • начинать,   вести/поддерживать   и   заканчивать   беседу   в   стандартных   ситуациях   общения,   соблюдая   нормы   речевого   этикета,   при необходимости переспрашивая, уточняя; • расспрашивать   собеседника   и   отвечать  на   его   вопросы,   высказывая   свое   мнение,   просьбу,   отвечать   на  предложение   собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал; • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка; • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения; • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию; • понимать   основное   содержание   несложных   аутентичных   текстов,   относящихся   к   разным   коммуникативным   типам   речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные; • использовать переспрос, просьбу повторить; • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; • читать   аутентичные   тексты   разных   жанров   преимущественно   с   пониманием   основного   содержания   (определять   тему,   выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста); • читать  несложные  аутентичные  тексты  разных  жанров  с  полным  и  точным  пониманием,  используя  различные  приемы   смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение; • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; • заполнять анкеты и формуляры; • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, • просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка      Использовать: Приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов; • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире; • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации •  (в том числе Мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах; • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира. Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА Предметное содержание речи 1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка, дискотека, кафе). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.  Карманные деньги. 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. 4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Международные школьные обмены. Переписка с  зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. 5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее. 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в  городской/сельской местности. Транспорт. 7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). 8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы,  достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории,  выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. №  Наименование разделов и тем 1 2 3 4 5 6 7 8 Вводный курс Сообщаем новости Общество потребителей Поступая правильно Все ещё загадка Век живи – век учись Узнать тебя поближе. Повторение Тематическое планирование Общее количество часов на изучение Количество контрольных работ  3 27 25 24 26 26 27 8 0 1 1 1 1 2 1 1 ИТОГО 170 7 Тематическое планирование рассчитано на 5 уроков в неделю (5 уроков / 34 учебных недели = 170 часов). Календарно­тематическое планирование. «Звездный английский» 8 класс Тема урока Starter Unit. Вводный курс   Дат а  (пла н) Дата  (факт ) Вводный урок. Телеграммы. № ур ок а по У М К S S Повторение. Моя будущая профессия.     № у р о к а 1 2 3 S Повторение. Экстремальные виды спорта. МОДУЛЬ 1. BREAKING NEWS (Сообщаем новости) Тема урока Breaking News. Сообщаем новости. Volcano Chaser. Охотники за вулканами. Volcano Chaser. Охотники за вулканами. Извержение вулкана. № уро ка по УМ К 1 1a 1a VB1 Vocabulary Bank 1. Natural Disasters. Стихийные бедствия. Вулканы.  VB1 Vocabulary Bank 1. Natural Disasters. Стихийные бедствия. Шторм. Amazing Escape. Удивительное спасение. Amazing Escape. Удивительное спасение. В западне. 1b 1b   № у р о к а 4 5 6 7 8 9 10 11 VB1 Vocabulary Bank 1. Health/ Accidents/ Injuries. Здоровье/ несчастные случаи/ травмы.     Дат а  (пла н) Дата  (факт ) 12 13 1с 1d Culture Corner. Уголок культуры: ураган «Катрина». Everyday English. Повседневный английскийWhat to watch on TV. Что смотреть по телевизору? 14 VB1 Vocabulary Bank 1. 15 16 17 18 19 20 21 1e 1e 1f 1f 1g 1h 1i Weather. Погода. Лексический банк.  Weird Weather. Странная погода. Weird Weather. Странная погода. Глазами очевидца. Disasters. Ката строфы. Disasters. Землетрясение в Японии глазами очевидца. Skills. Речевые умения. Curricular: Geography. Метапредметность: география. Writing. A story. Письменная речь. Пишем рассказ. 22 WB Writing Bank.  23 24 25 Sk1 Sk1 Sk1 Stories. Рассказы. Удачное спасение. Skills. УУД и речевые умения. Skills. УУД и речевые умения. Любимые телепередачи. Skills. УУД и речевые умения. Различные хобби. 26 LU Language in Use. Английский на практике. 27 RV1 Revision 1. Обобщающее повторение. 28 RV1 Revision 1. Обобщающее повторение. Словообразование. 29 Rs 1 Russia 1. Россия1. Что вы знаете про Юрия Гагарина? Контроль лексико­грамматических навыков. 30   № у р о к а 31 №  уро ка  по  УМ К 2 МОДУЛЬ 2. CONSUMER SOCIETY (Общество потребителей) Тема урока Consumer Society. Общество потребителей. 32 VB2 Vocabulary Bank 2. Лексический банк 2. 33 34 2a 2a Products of the Future. Товары будущего. Материалы. Products of the Future. Товары будущего.             Дата  (факт )   Дат а  (пла н) 35 2b Buy, buy, buy! Покупай, покупай, покупай! 36 VB2 Vocabulary Bank. Лексический банк. Продукты. 37 2b Buy, buy, buy! Покупай! Покупай! Покупай! – В магазине. 38 VB2 Vocabulary Bank. 39 40 41 42 43 44 45 2c 2d 2e 2f 2f 2g 2h At the Supermarket. В супермаркете. Culture Corner. Уголок культуры: типичные товары из США. Everyday English. Повседневный английский: диалог в магазине. The Good Old Days. Добрые старые времена… Skyscraper farms. Сельское хозяйство «на небоскребах». Будущие времена.  Skills. Речевые умения: неудачные покупки. Curricular: Citizenship. Метапредметность: гражданская ответственность. 46 VB2 Vocabulary Bank. UK Currency. Британские деньги. 47 2i 48 WB 2 Writing. Письменная речь. Пишем письмо­жалобу. Writing Bank. Formal Letters. Письменная речь. Официальные письма. 49 50 Sk2 Sk2 51 Sk2 Skills 2/ Речевые умения: дешёвые покупки. Skills 2/ Речевые умения:  В торговом центре. «Автоматы по продаже одежды». 52 LU2 Language in Use 2. 53 Rv 54 Rs2 Языковые навыки 2. Фразовые глаголы «do», «get». Revision 2. Обобщающее повторение. Russia 2: Московский рынок. 55 Тест 2. Контроль лексико­грамматических навыков и речевых умений по Модулю 2 МОДУЛЬ 3. DOING THE RIGHT THING (Поступая правильно) Тема урока Вводный урок по Модулю 3: «Что мы можем сделать для общества?» Субстантивированные прилагательные. Глобальные проблемы современности.   № у р о к а 56 57 58 №  уро ка  по  УМ К 3 3a 3b         ДАТА факт пла н 59 3b Типы условных предложений. 60 VB3 World Problems. Raising Awareness. Мировые проблемы. Привлекая внимание. 61 62 63 64 65 66 3c 3d 3e 3e 3f 3f Culture Corner. Уголок культуры: фестиваль Гластонбери. Повседневный английский: реплики этикета. Выжить любой ценой! Придаточные определительные предложения. Moving out. За пределами Земли. Проблемы колонизации космоса. 67 VB3 Условные предложения. Смешанный тип.  68 69 3g 3h 70 3i 71 WB 3 Sk3 72 Skills. Речевые умения: проблемы экологии. Curricular. Geography. Метапредметность: география. Writing. An Opinion Essay. Письменная речь. Эссе «Собственное мнение» Средства логической связи в эссе. Skills 3. Речевые умения 3: Рядом с акулами! 73 74 Sk3 Благотворительность и её значение. Sk3 Проблемы освоения космоса. 75 LU3 Language in Use 3. Языковые навыки: фразовые глаголы. 76 Rv Сослагательное наклонение. Ключевые трансформации. 77 Rv Россия 3: организации по защите прав животных. 78 Rs3 Обобщающее повторение. 79 80   № у р о к а 81 82 83              Контроль лексико­грамматических навыков по модулю 3.              Анализ результатов контрольной работы. Рефлексия МОДУЛЬ 4. STILL A MYSTERY (Все ещё загадка) Тема урока Still a Mystery. Загадки человечества. UFO Tour. Путешествие в тайны НЛО. Страдательный залог. №  уро ка  по  УМ К 4 4a 4a       ДАТА факт пла н 84 VB4 Веришь ли ты в НЛО? 85 4b Strange Creatures. Странные существа. 86 VB4 Особенности употребления предлогов. 87 VB4 Prehistoric Creatures. Доисторические существа Culture Corner. Уголок культуры: «Привидения Лондона». Everyday English. Повседневный английский: интонация в разделительных вопросах. Unexplained Phenomena. Необъяснимые явления. Употребление артиклей. 88 89 90 91 92 93 94 95 96 4c 4d 4e 4e 4f 4f 4g 4h 4i Recreating Monsters. Воссоздание монстров. Возвратные местоимения. Skills. About Reading. Речевые умения: литературные жанры. Curricular: Literature. Метапредметность: литература. Writing. Book Review. Письменная речь. Пишем рецензию на книгу. 97 WB Writing Bank. Book Review. Банк письменной речи. Рецензия на книгу. Skills 4. УУД 4: «Стоунхендж ­ загадка всех времён». Sk4 98 99 10 0 10 1 10 2 10 3 10 4 10 5 10 6 10 7   № у р о к а 10 8 10 9 Sk4 Sk4 LU Skills 4. УУД 4: словообразование. Skills 4. УУД 4: Загадочное происшествие. Language in Use. Языковые навыки: фразовые глаголы. Rv4 Revision 4 Rs4 Повторение: страдательный залог. Russia 4. Россия 4: Загадка Тунгусского метеорита. Загадки современности. Контрольный урок. Тест по Модулю 4. Рефлексия. Употребление предлогов. Обобщающее повторение. МОДУЛЬ 5. LIFELONG LEARNING. (Век живи – век учись) №  уро ка  по  УМ К M5 5a Тема урока Lifelong Learning. Век живи ­ век учись! Extraordinary skills. Экстраординарные умения.           ДАТА факт пла н 5a Утверждения в косвенной речи. VB5 Martial Arts. Боевые искусства. The Way We Learn. Как мы учимся. Любимые школьные предметы. VB5 School education. 11 0 11 1 11 2 11 3 11 4 11 5 11 6 11 7 11 8 11 9 12 0 12 1 12 2 12 3 5b 5b 5c 5d 5e 5e 5f 5f 5g 5h 5i Школьное образование. Culture Corner. Уголок культуры: награда герцога Эдинбургского. Everyday English. Повседневный английский: эмфатическое ударение. Overcoming the odds. Преодолевая трудности. Будущие достижения. Taking a Gap Year. Особенности учёбы за рубежом. Какие занятия тебе по душе? Skills. Higher education. Речевые умения: высшее образование. Curricular: PSHE. Метапредметность: Социальные проблемы. Writing. A for­and­against essay. Письменная речь. 12 4 12 5 12 6 12 7 12 8 12 9 13 0 13 1 13 2 13 3 13 4 WB 5 Sk5 Sk5 Эссе «За и против». Средства логической связи в эссе. Skills 5. УУД: Университет, который учит жизни. Skills 5. УУД: способы словообразования. Sk5 Достоинства и недостатки учёбы за рубежом. LU Language in Use. Языковые навыки: фразовые глаголы, предлоги. Rv Разговор в библиотеке. Rv Rs Revision 5. обобщающее повторение. Russia 5. Россия 5: Благотворительный фонд Юрия Розума. Благотворительность и её значение.             Контрольный урок. Тест 5            Анализ результатов контрольной работы. Рефлексия. Обобщающее повторение МОДУЛЬ 6. GETTING TO KNOW YOU (Узнать тебя поближе) Тема урока   № у р о к а №  урок а по  УМ К 135 M6 Getting to Know You. Познакомимся поближе. 136 137 6a 6a Changes. Изменения внешности. Каузативная форма в английском языке. 138 VB6 Vocabulary Bank 6. 139 140 6b 6b Особые черты внешности и характера человека. Negative Personality Types. Негативные типы личности. Придаточные предложения цели, причины и образа действия. 141 VB6 Словарный банк: антонимы. 142 143 144 6c 6d 6e Culture Corner. Уголок культуры: племена в разных уголках мира. Everyday English. Повседневный английский: выражаем сочувствие и переживание. Body Talk. Язык жестов.   ДАТА план факт 145 6e Идиоматические выражения с названиями частей тела. 146 VB6 Vocabulary Bank. Body Language. Глаголы, выражающие эмоции. Animal Talk. Язык животных. 147 148 6f 6f 149 6g 150 6g 151 6i Инверсия. Skills. Речевые умения: ошибки в общении. Curricular: Science. Метапредметность: естественные науки. Writing. An article describing a person. Письменная речь. Описание человека. 152 WB Writing Bank: Человек, которым я восхищаюсь. 153 Sk6 154 Sk6 155 LU Skills 6. УУД: Британские традиции. Skills 6. УУД: словообразование. Language in Use. Языковые навыки: фразовые глаголы. 156 Rv6 Revision 6 Обобщающее повторение: модальные глаголы. 157 Rv6 Человек, изменивший мою жизнь. 158 Rs Russia 6. Россия 6: Что вы знаете о Пушкине? 159           Контрольный урок. Тест 6 160           Работа над ошибками. Обобщающее повторение. 161 KW T 162 KW T 163 KW T Ключевые трансформации. Отрицательные приставки. Суффиксы существительных и прилагательных. 164 WF Конверсия как способ словообразования. 165 WF Словосложение в английском языке. 166 WF Инверсия. 167 Pn Punctuation. Пунктуация. 168           Контрольный заключительный тест          Анализ результатов контрольной работы.          Обобщающее повторение. 169 ­ 170

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку

8 класс Рабочая программа по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018