8 класс Рабочая программа по обществознанию
Оценка 4.9

8 класс Рабочая программа по обществознанию

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
обществознание
8 кл
05.03.2018
8 класс Рабочая программа по обществознанию
Рабочая программа по обществознанию 8 класс. (базовый уровень к учебному пособию Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание: Учебник для 7 класса – М.:ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2012 1 час в неделю, 34 учебных часа в год.) Содержит: пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся , содержание учебного процесса и календарно - тематическое планирование.
8 общ.docx
. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»  8 класс (Федеральный компонент государственного  стандарта общего образования) БУП­2004 1 Пояснительная записка Рабочая   программа     разработана   на   основе  «Программы   общеобразовательных   учреждений: Обществознание. 5 – 9 классы. ­3­е изд.– М.: Просвещение, 2012г. Учебного плана ЧУОДО «Лицей­ интернат «Подмосковный» на 2016­2017 г.; Данная программа является рабочей программой по предмету «Обществознание» в 8 классе базового  уровня к учебному комплексу: Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание: Учебник для 8 класса – М.:ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2012.Обществознание. 8 класс: поурочные планы по учебнику  А.И.Кравченко, Е.А.Певцовой / авт.­сост. Н.С.Кочетов. – Волгоград: Учитель, 2012. Сроки реализации : 34 учебные недели. Рабочая программа рассчитана на 34 часа, 1 час в неделю. Изучение обществознания в 8 классе направлено на достижение следующих целей: Раздел 1. Требования к уровню подготовки учащихся     развитие личности, ее познавательных интересов, критического мышления в процессе  восприятия социальной информации и определения собственной позиции, развитие  нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к  самоопределению и самореализации;  воспитание гражданской ответственности, уважения к социальным нормам, приверженности  гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской  Федерации;  освоение на уровне функциональной грамотности системы необходимых для социальной  адаптации знаний: об обществе, основных социальных ролях, о позитивно оцениваемых  обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде,  сферах человеческой деятельности, способах регулирования общественных отношений,  механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;  овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в  основных характерных для подросткового возраста социальных ролях;  формирование   опыта  применения   полученных   знаний   для   решения   типичных   задач   в   области социальных отношений, экономической и гражданско – общественной деятельности, межличностных отношений,   отношений   между   людьми   различных   национальностей   и   вероисповеданий, самостоятельной познавательной д  В результате изучения обществознания ученик должен знать/понимать:  социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми;  сущность общества как формы совместной деятельности людей;  характерные черты и признаки основных сфер жизни общества; 2  содержание и значение социальных норм, регулирующих общественные отношения; уметь:  описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; человека как социально­деятельное существо; основные социальные роли;  объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействие общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства);  решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека;  осуществлять поиск социальной информации по заданной теме, используя различные носители (СМИ, учебный текст и т.д.);   самостоятельно составлять простейшие виды правовых документов (заявления, доверенности); использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:  полноценного выполнения типичных для подростка социальных ролей;  нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей;  реализации   и   защиты   прав   человека   и   гражданина,   осознанного   выполнения   гражданских обязанностей;  сознательного неприятия антиобщественного поведения. 2. Содержание программы 8 класс (34 ч) Содержание  основного  (общего)  образования  на базовом  уровне по  обществознанию   представляет собой   комплекс   знаний,   отражающих   основные   объекты   изучения:   общество   в   целом,   человек   в обществе, познание, экономическая сфера, социальные отношения, политика, духовно­нравственная сфера, право. Помимо знаний, в содержание курса входят: социальные навыки, умения, ключевые компетентности,   совокупность   моральных   норм   и   принципов   поведения   людей   по   отношению   к обществу и другим людям; правовые нормы, регулирующие отношения людей во всех областях жизни общества; система гуманистических и демократических ценностей. Тематическое планирование № Наименование разделов и тем I. Общество и человек. II. Экономическая сфера. III. Социальная сфера Контрольная работа Резерв учителя для повторения и обобщения материала ИТОГО Всего часов 11 9 11 1 2 34 3 КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ дата план факт Предмет: Обществознание Класс: 8 Учитель: Эмгенов С.Н. Раздел дисциплины № п/ п I. Общество и человек. II. Экономическа я сфера. Тема занятий 1. Что такое «человек»? 2. Что такое «общество»? 3. Человек, природа, общество. 4. Проблемы экологии. 5. Типология обществ. 6. Социальный прогресс и развитие общества. 7. Личность человека и социальная среда. 8. Потребности человека. 9. Социализация и воспитание. 10. Общение. 11. Обобщение по теме: «Общество и человек». 12. Что такое экономика. 13. Товар и деньги. 14. Спрос и предложение. 15. Рынок, цена, конкуренция. 16. Предпринимательство. 17. Роль государства в экономике. 18. Бюджет государства и семьи. 19. Труд, работа, заработная плата, безработица. 4 III. Социальная сфера. 20. Обобщение по теме: «Экономическая сфера». 21. Социальная структура общества. 22. Социальное расслоение (стратификация) общества. 23. Богатые люди в обществе. 24. Бедные люди. 25. Нации и народности. 26. Межнациональные отношения. 27. Конфликты в обществе. 28. Пути решения социальных конфликтов. 29. Семья. 30. Человек и выбор жизненного пути. 31. Обобщение по теме: «Социальная сфера». 32. Повторительно- обобщающий урок – подготовка к контрольной работе. 33. Итоговая контрольная работа. 34. Резерв учителя. 5

8 класс Рабочая программа по обществознанию

8 класс Рабочая программа по обществознанию

8 класс Рабочая программа по обществознанию

8 класс Рабочая программа по обществознанию

8 класс Рабочая программа по обществознанию

8 класс Рабочая программа по обществознанию

8 класс Рабочая программа по обществознанию

8 класс Рабочая программа по обществознанию

8 класс Рабочая программа по обществознанию

8 класс Рабочая программа по обществознанию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018