8.Методические рекомендации к проведению урока. Вариант 2

  • docx
  • 27.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 8.Методические рекомендации к проведению урока. Вариант 2.docx

Методические рекомендации к проведению урока

 

Цель обучения: 6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения;

Критерии оценивания:

- определяет решение линейного уравнения с двумя переменными

- решает системы уравнений способом подстановки и способом сложения;

Организационный момент. Актуализация опорных знаний «Это мы знаем».

Для повторения пройденного материала предложите учащимся работу в парах:

Вариант 1.

1.      Решите систему способом подстановки:

2.   Определить при каком значении данная система имеет бесконечное много решении:

Вариант 2.

1.      Решите систему способом подстановки:

2.   Определить при каком значении данная система имеет бесконечное много решении:

Учащиеся обмениваются решениями и проводят самооценивание и взаимооценивание.

Индивидуальная работа в группах. Раздайте учащимся конверты с заданиями разного уровня.

Проверьте и оцените похвалой работу групп. Проверьте работу у одного из членов групп, другие слушают и проводят процесс самопроверки. Данная работа индивидуальная, по вариантам их 6, по числу членов группы, каждому учащемуся предоставляется право выбрать уровень сложности, сообразно своим ощущениям и возможностям. Взаимопроверка формирует ответственность за принятое решение.

Самооценивание. Учащиеся оценивают свое умение решать системы линейных неравенств с двумя переменными способом подстановки.

 

 

1.

 

 

2.

 

3.

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 Ответ:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дескриптор:

- выбирает способ решения системы уравнений;

- выполняет алгебраические преобразования уравнений;

-находит значение переменной х;

- находит значение переменной у;

-записывает решение системы уравнений

 

Гимнастика для глаз.

Похожее изображение

           Для закрепления темы «Решение систем линейных уравнений с двумя переменными (способ сложения, способ подстановки) предложите учащимся игру Лабиринт.

Подготовьте листы с системами линейных уравнений, разместите их по всему кабинету. Разделите учащихся на две группы, дайте им маршрутный лист. Учащиеся должны проходить лабиринт строго по листу.

В конце игры соберите листы с решениями и проведите оценивание по готовым ответам.

 

 

Ответы:

 

 

Дескриптор:

- выбирает способ решения системы уравнений;

- выполняет алгебраические преобразования уравнений;

-находит значение переменной х;

- находит значение переменной у;

-записывает решение системы уравнений

 

 

 

Рефлексия.

 

0016-016-Refleksija.jpg

 

Домашнее задание: № 1520 стр.365

Ресурсы:

1.Методическое руководство «Математика 6» А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова.

2.Учебник «Математика 6» А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова. Алматы. Атамура. 2011 год.