Методические рекомендации к проведению урока
Цель обучения: 6.2.2.19 решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения;
Критерии оценивания:
- определяет решение линейного уравнения с двумя переменными
- решает системы уравнений способом подстановки и способом сложения;
Организационный момент. Актуализация опорных знаний «Это мы знаем».
Для повторения пройденного материала предложите учащимся работу в парах:
Вариант 1.
1. Решите систему способом подстановки:
2. Определить при каком
значении данная система имеет бесконечное много решении:
Вариант 2.
1. Решите систему способом подстановки:
2. Определить при каком
значении данная система имеет бесконечное много решении:
Учащиеся обмениваются решениями и проводят самооценивание и взаимооценивание.
Индивидуальная работа в группах. Раздайте учащимся конверты с заданиями разного уровня.
Проверьте и оцените похвалой работу групп. Проверьте работу у одного из членов групп, другие слушают и проводят процесс самопроверки. Данная работа индивидуальная, по вариантам их 6, по числу членов группы, каждому учащемуся предоставляется право выбрать уровень сложности, сообразно своим ощущениям и возможностям. Взаимопроверка формирует ответственность за принятое решение.
Самооценивание. Учащиеся оценивают свое умение решать системы линейных неравенств с двумя переменными способом подстановки.
1.
|
2. |
3. |
|
|
6. |
|
|
|
Ответ:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дескриптор:
- выбирает способ решения системы уравнений;
- выполняет алгебраические преобразования уравнений;
-находит значение переменной х;
- находит значение переменной у;
-записывает решение системы уравнений
Гимнастика для глаз.
Для закрепления темы «Решение систем линейных уравнений с двумя переменными (способ сложения, способ подстановки) предложите учащимся игру Лабиринт.
Подготовьте листы с системами линейных уравнений, разместите их по всему кабинету. Разделите учащихся на две группы, дайте им маршрутный лист. Учащиеся должны проходить лабиринт строго по листу.
В конце игры соберите листы с решениями и проведите оценивание по готовым ответам.
Ответы:
Дескриптор:
- выбирает способ решения системы уравнений;
- выполняет алгебраические преобразования уравнений;
-находит значение переменной х;
- находит значение переменной у;
-записывает решение системы уравнений
Рефлексия.
Домашнее задание: № 1520 стр.365
Ресурсы:
1.Методическое руководство «Математика 6» А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова.
2.Учебник «Математика 6» А.Е. Абылкасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова. Алматы. Атамура. 2011 год.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.