|
|
Школа: ФИО учителя: |
||||
|
Дата: |
|
||||
|
Класс: 9 |
Количество присутствующих:
|
Количество отсутствующих: |
|||
|
Тема урока |
Криволинейное движение, равномерное движение материальной точки по окружности. Линейная и угловая скорости. |
||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
понимать и описывать равномерное движение тела по окружности; применять понятие угловой скорости для решения количественных и качественных задач; выражать угловое перемещение в радианах. |
||||
|
Цели урока |
Дать понятия о криволинейном движении. Научить учащихся решать задачи по данной теме.
|
||||
|
Критерии оценивания |
Учащиеся будут: качественно объяснять движение по криволинейной траектории с угловой скоростью и ускорением.
|
||||
|
Языковые цели
|
Лексика и терминология, специфичная для предмета: Скорость, векторная скорость, ускорение, перемещение, угловая скорость, центростремительное ускорение.
|
||||
|
Привитие ценностей
|
Урок направлен на привитие навыков самообразования, потребности в саморазвитии, умения эффективно работать как в команде, так и индивидуально. Привитие ценностей осуществляется посредством групповой и самостоятельной работы. |
||||
|
Межпредметные связи |
Межпредметная интеграция на уроке осуществляется посредством содержания. Тема урока связана с математикой. |
||||
|
Навыки использования ИКТ |
На уроке используется интерактивная доска, видео, презентация |
||||
|
Предварительные знания
|
Физика 7класс. |
||||
|
Ход урока |
|||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||
|
Начало урока 5 минут |
В начале урока учитель настраивает на урок, сообщает тему урока, цели обучения; совместно с учащимися определяет ожидаемые результаты, критерии успеха |
Презентация из 4-х слайдов |
|||
|
Середина урока 30 минут |
T) Учитель может попросить учащихся привести примеры движения тела по окружности. (W) ввести понятие периода и частоты вращения, линейной и угловой скорости. (D) Учитель может взять ведро, наполовину наполненное водой привязать веревку и вращать ведро по кругу в вертикальном направлении. Скорость вращения будет достаточно высокой, чтобы вода оставалась в ведре и не выливалась! Как вариант, можно вращать тело, привязанное к веревке, по кругу в горизонтальном направлении. s Убедитесь, что веревка завязана крепко в обоих случаях и выполняйте демонстрацию с водой вне класса. Учебные ресурсы содержат детали подходящих демонстраций. D) Учитель может провести демонстрацию с веревкой и грузом (см. пример в учебных ресурсах) и определить скорость вращения груза в м/с, используя уравнение: v = 2πr/T, где T - это период вращения.
(T) Учитель может объяснить, что использование 360° в качестве одного полного круга вращения является произвольной величиной, и ученые предпочитают использовать 2π радиан за один оборот. Затем, учащиеся могут конвертировать различные углы в градусах в радианы. Угловую скорость ω можно определитьв качестве угла, оборачиваемого за единицу времени и показать, что это равно2 πr/T и, следовательно, v = rω. Gf) Учащиеся могут определить угловую скорость всех элементов, предложенных в листах с заданием, которые совершают вращательное движение.
(I f) Учащиеся отвечают на вопросы по угловой скорости, углу поворота, скорости и расстоянии по кругу в рабочем листе. |
Презентация из 17 слайдов
|
|||
|
Конец урока 5 минут |
В конце урока учащиеся проводят рефлексию: - как оцениваешь свою деятельность на уроке; - что узнал, чему научился - что осталось непонятным - над чем необходимо работать
|
|
|||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и
соблюдение техники безопасности |
|||
|
Все учащиеся будут обсуждать. Большинство учащихся выполнят задания с небольшой помощью учителя. Некоторые учащиеся выполнят задания самостоятельно |
- Активное участие учащихся в обсуждении теории и примеров решения задач. - Через построение графиков . - Через решение задач. |
Во время урока следить за правильной осанкой учащихся. В течении урока выполнять с учащимися гимнастику для глаз.
|
|||
|
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Рефлексия по уроку
|
||||
|
|
|||||
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.