9 — план урока

  • doc
  • 01.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 9 — план урока.doc

 

 

Школа: 

ФИО учителя:

Дата:

 

Класс:  9

Количество присутствующих:

 

                              Количество отсутствующих:

Тема урока

Криволинейное движение, равномерное движение материальной точки по окружности. Линейная и угловая скорости.

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

понимать и описывать равномерное движение тела по окружности;

 применять понятие угловой скорости  для решения количественных и качественных задач;

выражать угловое перемещение в радианах.

Цели урока

Дать понятия о криволинейном движении. Научить учащихся решать задачи по данной теме.

 

Критерии

оценивания

Учащиеся будут:

качественно объяснять движение по криволинейной траектории с угловой скоростью и ускорением.

 

Языковые цели

 

 

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Скорость, векторная скорость, ускорение, перемещение, угловая скорость, центростремительное    ускорение.

 

 

Привитие ценностей

 

 

Урок направлен на привитие навыков самообразования, потребности в саморазвитии, умения эффективно работать как в команде, так и индивидуально.

Привитие ценностей осуществляется посредством групповой и  самостоятельной работы.

Межпредметные связи

Межпредметная интеграция на уроке осуществляется посредством содержания. Тема урока связана с математикой.

Навыки использования ИКТ

На уроке используется интерактивная доска, видео, презентация

Предварительные знания

 

Физика 7класс.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

5 минут

В начале урока учитель настраивает на урок, сообщает тему урока, цели обучения; совместно с учащимися определяет ожидаемые результаты, критерии успеха

Презентация из 4-х слайдов

Середина урока

30

минут

T) Учитель может попросить учащихся привести примеры движения тела по окружности.

(W) ввести понятие периода и частоты вращения, линейной и угловой скорости.

(D) Учитель может взять ведро, наполовину наполненное водой привязать веревку и вращать ведро по кругу в вертикальном направлении. Скорость вращения будет достаточно высокой, чтобы вода оставалась в ведре и не выливалась! Как вариант, можно вращать тело, привязанное к веревке, по кругу в горизонтальном направлении.

s Убедитесь, что веревка завязана крепко в обоих случаях и выполняйте демонстрацию с водой вне класса. Учебные ресурсы содержат детали подходящих демонстраций. D) Учитель может провести демонстрацию с веревкой и грузом (см. пример в учебных ресурсах) и определить скорость вращения груза в м/с, используя уравнение:

v = 2πr/T, где T - это период вращения.

 

(T) Учитель может объяснить, что использование 360° в качестве одного полного круга вращения является произвольной величиной, и ученые предпочитают использовать 2π  радиан за  один  оборот. Затем, учащиеся могут конвертировать различные углы в градусах в радианы. Угловую скорость ω можно определитьв качестве угла, оборачиваемого за единицу времени и показать, что это равно2 πr/T и, следовательно, v = .

Gf) Учащиеся могут определить угловую скорость всех элементов, предложенных в  листах с заданием, которые совершают вращательное  движение.

 

(I f)  Учащиеся отвечают на вопросы по угловой скорости, углу поворота, скорости и расстоянии по кругу в рабочем листе.

Презентация из 17 слайдов

 

 

 

 

Конец урока

5

минут

В конце урока учащиеся проводят рефлексию:

- как оцениваешь свою деятельность на уроке;

- что узнал, чему научился

- что осталось непонятным

- над чем необходимо работать

 

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Все учащиеся будут обсуждать.

Большинство учащихся выполнят задания с небольшой помощью учителя.

Некоторые учащиеся выполнят задания самостоятельно

- Активное участие учащихся в обсуждении теории и примеров решения задач.

- Через построение графиков .

- Через решение задач.

Во время урока следить за правильной осанкой учащихся. В течении урока выполнять с учащимися гимнастику для глаз.

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Рефлексия по уроку

 

 

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?