Проверил ___________
Раздел долгосрочного плана: Последовательности |
Школа: |
||||||
Дата: |
Имя учителя: |
||||||
Класс: 9 |
Кол-во присутствующих: Количество отсутствующих: |
||||||
Тема урока: |
Числовая последовательность, способы её задания и свойства |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
9.2.3.1 иметь представление о числовой последовательности; 9.2.3.2 находить n-й
член последовательности, например: 9.2.3.3 знать и применять метод математической индукции; |
||||||
Цели урока |
Учащиеся будут: - находить общий член последовательности; - находить рекуррентную формулу последовательности |
||||||
Критерии успеха |
|
||||||
Языковые цели |
Учащиеся: - числовая последовательность; - способы задания последовательностей; - предыдущий член последовательности, последующий член последовательности; - первый член последовательности и т.д., n-й член последовательности; - формула n-го члена последовательности; - рекуррентная формула; - возрастающая, убывающая последовательность; - n –й член последовательности можно представить в виде формулы…; - следующим элементом последовательности будет…; - чтобы найти …член …прогрессии…; - последовательность является убывающей/возрастающей, так как…;
|
||||||
Привитие ценностей |
Привитие ценностей осуществляется посредством выполнения заданий в форме диалога, в парных работах, научить излагать мысли свободно, развивать критическое мышление. Лидерство - у учащихся проявятся лидерские качества при выполнении заданий групповой работы Взаимопомощь, сотрудничество - учащиеся должны быть изобретательными, думать о контекстах заданий; критичными и поддерживать друг друга; Академическая честность – ученики должны ответственно отнестись к оцениванию, честно оценить достижение партнеров при выполнении заданий групповой работы и работы в паре |
||||||
Межпредметные Связи |
Экономика |
||||||
Навыки использования ИКТ |
Презентация |
||||||
Предварительные знания |
Понятие числовой последовательности; последовательности, содержащей степени. Умение определять закономерности и находить недостающие члены последовательности, содержащей степень с целым показателем. Понятие процента, нахождение процента от числа, числа по его проценту, процентного отношения. Задачи на проценты. Делимость чисел, признаки делимости. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||
Начало 1 урок 2 минуты
18 минут
7 минут
10 минут
|
1. Организационный момент.
2. Подготовка к восприятию новых знаний.
Групповая работа. Активные метод обучения. Тарсия математическое задание в виде мозаики. Ученики решают в группах. Группа формируется с учётом дифференциаций. Но группы не должны превышать 3-4 учащихся. Тарсия- это разрезки бумаг которое должны давать геометрическую фигуру. Нужна скачать Тарсия.
Формативная работа. Индивидуальная работа.
Практическая работа. Индивидуальная работа. Задание взято из книги Мордкович 1-9 задачи среднего и высокого уровня. Когда ученики решают задачи я проверяю правильно ли решение. Если у учеников возникает вопрос, то они могут посоветоваться у своих одноклассников, по принципу ученик-ученик. Если это ничем не помогло, то они спрашивают у меня, и я помогаю им. При проверке я задаю открытые вопросы к примеру «Ты можешь объяснить», «Как ты применил формулу» и т.д. |
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
|
|||||
Конец 3 минуты |
1. Я считаю урок был……. интересным______ неинтересным ___- 2. Я научился Многому ________ малому _________ 3. Я считаю, что я слушал остальных … внимательно________ невнимательно______ 4. Я участвовал, в дискуссии ………. всегда_______ редко________ 5. Результатом урока я …… согласен ____ не согласен_____
|
|
|||||
Дополнительная информация |
|||||||
Дифференциация – как вы планируете оказывать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и безопасность |
|||||
Урок планируется таким образом, чтобы менее уверенных учеников поддерживала парная работа, где они могут в диалоге учиться у и смотреть на подходы более уверенных обучающихся.
|
Формирующее оценивание посредством наблюдения за участием учеников в работе и обсуждении. Прогресс и обратная связь от парной деятельности будет тщательно соблюдаться для измерения вклада отдельных лиц и выявления любых недоразумений. |
Оценки: Учащимся необходимо будет быть креативными, думать о новой ситуациях, которые можно смоделировать с помощью арифметической последовательности; критическими и благоприятными при совместной работе в паре;
Участвуя в парной работе они смогут оценить необходимость быть ответственным учащимся, слушать своего партнера по работе, обмениваться идеями и участвовать в обсуждении.
|
|||||
Рефлексия
Были ли цели урока / цели обучения реальными? Что выучили учащиеся за сегодняшний урок? Какова была атмосфера на уроке? Была ли хороша моя дифференциация? Уложился ли я по времени? Какие изменения я внес в свой план и почему?
|
Используйте данный раздел для рефлексии (размышления над уроком). Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||
|
|||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |
|||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.