Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.4С Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс: 6 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Решение систем линейных уравнений с двумя переменными (способ сложения, способ подстановки). |
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.2.2.19решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения;
|
||||
Цели урока |
Учащиеся будут: -уметь определять, имеет ли система решения, и если имеет, то сколько; -знать алгоритм решения систем линейных уравнений способом подстановки, алгебраического сложения. -решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; |
||||
Критерии оценивания |
Учащийся: -определяет решение линейного уравнения с двумя переменными -решает системы уравнений способом подстановки и способом сложения; |
||||
Языковые цели |
Учащиеся будут: -обосновывать выбор решения системы линейных уравнений с двумя переменными; – комментировать решение системы линейных уравнений с двум переменными; Предметная лексика и терминология – система уравнений; – решение системы; – способ подстановки; – способ сложения; – равносильные системы; – решение системы линейных уравнений с двумя переменными: Полезные выражения для диалогов и письма: - выразим в одном из уравнений …; – поставим во второе уравнение системы …; – найдём соответствующее значение другой переменной; – уравняем коэффициенты при …; – умножим обе части уравнения на …; – выполним почленное сложение …; |
||||
Привитие ценностей |
Умение учиться, добывать самостоятельно информацию, анализировать ситуацию, адаптироваться к новым ситуациям, ставить проблемы и принимать решения, работать в команде, отвечать за качество своей работы, умение организовывать свое время.Привитие ценностей осуществляется посредством работ, запланированных на данном уроке. |
||||
Межпредметные связи |
На данном уроке рассматриваются понятия, которые необходимы при различных вычислениях на уроках естественно- математического направления. |
||||
Предварительные знания |
Линейное уравнение с двумя переменными. |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Организация урока 0 -2 мин |
Приветствие. Отметка отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку.Совместно с учащимися определяем цели урока и ожидаемые результаты. Разбор домашнего задания. Учащиеся обмениваются домашним заданием и выполняют проверку по готовым решениям В начале урока учитель и учащиеся приветствуют друг друга.Учитель выполняет с учащимися упражнение на воспитание уверенности в себе и самоуважению. «Круг радости». Цель: Создание благоприятного психологического климата Организация: Участники становятся в круг Как это работает: Ведущий говорит «Повернитесь к соседу и пожелайте ему всего хорошего на сегодняшний день и пожмите руку». Поменяйте соседа и повторите действие. Варианты: все берутся за руки и по очереди желают сразу всему классу. |
|
|||
Начало урока 3 -10 мин
|
Для актуализации данного этапа урока предложите учащимся приемом «Корзина идей».Для этого объедините учащихся в 3-4 группы и раздайте каждой группе стикеры. На стикерах учащиеся пишут все, что они знают по изучаемой теме. Спроецируйте на интерактивной доске рисунок корзины (если нет такой возможности, то нарисуйте на доске). После заполнения стикеров, учащиеся клеят их на корзину, тем самым собирают все то, что они знают об изучаемой теме. |
Приложение 1.
|
|||
Середина урока 11-25 мин |
Групповая работа. «Думай-объединяйся-действуй». Объедините учащихся в разноуровневые группы по 4 - 6 учеников. Раздайте каждой группе Приложение 2. Предоставьте учащимся достаточно времени для выполнения заданий. Проверьте ответы по ключам, сравните, проверьте правильность ответов. Учитель проходит по рядам, слушает, при необходимости корректирует гипотезы учащихся, проверяет и оценивает похвалой работу групп. Лидер группы оценивает вклад каждого, выставляя отметку. |
Приложение 2.
Алдамуратова Т.А. Байшоланов Т.С Учебник для 6 класса. Атамура.Алматы.2011 год. |
|||
Гимнастика для глаз 26-27 мин |
|
|
|||
Середина урока 28-37 мин |
Самостоятельная работа на проверку усвоения цели обучения.На данном этапе у учащихся развивается такая ценность академическая честность После выполнения заданий, учащиеся проводят взаимопроверку правильности выполнения заданий по образцу, выданному учителем. Дидактическая цель: проверка и коррекция знаний учащихся по изученной теме, развитие познавательной компетентности учащихся. |
Приложение 3.
|
|||
Конец урока 38-40 мин |
Подведение итогов урока. Рефлексия. Домашнее задание: № 1511 стр.363 |
Алдамұратова Т.А. Математика. 6 класс Алматы: Атамұра,2011.
|
|||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Межпредметные
связи |
В групповой работе учащиеся оказывают друг другу поддержку. Дифференциация проводится при выполнении заданий в групповой работе. Здесь более способные ученики объясняют остальным эти задания. Если эти задания не будут выполнены, то учитель помогает разобрать вопросы. |
Формативное оценивание посредством наблюдения за участием учеников в работе и обсуждении. Оценивание происходит в течении всего урока на каждом этапе. |
Запланированы виды деятельности на уроке, способствующие передвижению учащихся по классу, необходимо обеспечить безопасность. Следить за осанкой учащихся. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.