Краткосрочный план
Раздел долгосрочного плана: 6.1В Рациональные числа и действия над ними |
Школа:
|
||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||
Класс: |
Количество присутствующих: |
Отсутствующих: |
|||||||||||
Тема урока |
Сравнение рациональных чисел. |
||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
6.1.2.12 сравнивать рациональные числа. |
||||||||||||
Цели урока
|
Учащиеся будут: – знать правила сравнения рациональных чисел; – уметь применять их, аргументируя свой ответ любым подходящим способом; – уметь изображать и сравнивать рациональные числа на координатной прямой. |
||||||||||||
Критерии оценивания
|
Учащийся: – умеет изображать рациональные числа на координатной прямой; –умеет сравнивать рациональные числа на координатной прямой по их расположению; – умеет сравнивать рациональные числас помощью понятия модуля числа. |
||||||||||||
Языковые цели
|
Учащиеся будут: – описывать построение на координатной прямой точки, координата которой задана рациональным числом; – формулировать правила сравнения рациональных чисел; – комментировать сложение и вычитание рациональных чисел. Предметная лексика и терминология: – рациональное число; – множество рациональных чисел; – координатная прямая; – координата точки; – длина отрезка на координатной прямой Серия полезных фраз для диалога/письма: –большее (меньшее) число изображается на координатной прямой…; – из двух отрицательных чисел больше то, …; –запись С(2,6) читаем: «Координата точки С равна две целых шесть десятых»; – число 3 меньше числа 7,52 так как на координатной прямой оно расположено …; |
||||||||||||
Привитие ценностей |
Формирование и поддержание доверительных межличностных отношений, взаимного уважения, взаимной ответственности. Воспитание цельной и порядочной личности, |
||||||||||||
Межпредметные связи |
Межпредметная интеграция осуществляется посредством решения задач практического содержания на нахождение расстояния между точками. |
||||||||||||
Предварительныезнания |
Модуль, координатная прямая, положительные и отрицательные числа, сложение и вычитание рациональных чисел, алгебраическая сумма. |
||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||
Запланирован-ные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||||||
Начало урока 0-2 мин |
Организационный момент: 1. приветствие, проверка посещаемости; 2. проверка домашнего задания; 3. объявление плана работы на уроке. |
|
|||||||||||
2-7 мин . |
Актуализация знаний. Повторение пройденного материала. Цель: проверка и коррекция знаний, своевременная обратная связь. Учитель проводит опрос учащихся на понимание целей, критериев оценивания предыдущего урока, предлагает учащимся оценить свои знания на данный момент по критериям оценивания. Фронтальный опрос: - Какую тему изучали на предыдущих уроках? - Какую цель будем ставить перед собой?
Повторение (устно).
Выполнение упражненийпо карточкам (индивидуально). 1. Математический диктант 2. Сравнение целых чисел Самопроверка по готовым ответам. Выводы учащихся. Наблюдение и комментарий учителя.
Рефлексия: - Кто думает, что материал предыдущих уроков усвоил хорошо? - Кто считает, что надо ещё поработать над этим материалом? - Кто удовлетворён своими результатами? |
Слайды1
Приложение 1 Приложение2
|
|||||||||||
7-10 мин |
Этап целеполагания: Цель: совместное определение цели урока Учитель использует презентацию для демонстрации новых целей обучения, обсуждает с учащимися критерии их достижения. Знакома ли вам тема сегодняшнего урока?
Сформулируйте цели и задачи урока. |
Слайды 2-4
|
|||||||||||
Середина урока 10-15 мин |
Изучение нового материала. Цель: формирование новых знаний на основе имеющихся. Необходимоповторить определения, которые помогут успешно выполнить практическое задание. Устный опрос.
Предлагается устная работа по выполнению действий с комментированием. Учащиеся выполняют устные задания. Задание 1.Сравните числа. Самопроверка по готовым ответам. |
Слайд 5
Слайд 6 Слайд 7 |
|||||||||||
15-25 мин
|
Закрепление. Цель: тренировка в применении новых знаний и в развитии умений. Индивидуальная работа. На основании сделанных выводов, учитель предлагает учащимся выполнить следующие задания в парах:
Парная работа (10 мин) Несколько учеников решают у доски, они делятся своими ответами, у остальных ведется опрос верно ли выполнено задание. Проверка результатов по презентации. |
Приложение 3 Слайды 8, 10
Слайды 9, 11 |
|||||||||||
25-27мин
|
Физкульминутка. Веселые глазки (зарядка для глаз). Учащиеся просматривают ролик из серии фильмов и видео о зрении из коллекции госпиталя "Микрохирургии глаза" профессора А.Исманкуловаи выполняют упражнения. |
https://www.youtube.com/watch?v=9TAoJo8iYiQ |
|||||||||||
27-37 мин |
Индивидуальная работа (10 мин)
Проверка результатов по презентации.
Самооценивание. Шкала для самооценивания |
Приложение 4 Слайды 12, 14, 15
Слайд 13, 14, 16 Слайд 17 |
|||||||||||
Конец урока 37-40 мин |
Подведения итогов. Рефлексия. Цель: определение уровня достижения цели урока, целей обучения, выявление затруднений.
Групповая рефлексия 1. Сформулируйте цель, которая стояла перед вами. 2. Определите, достигнута ли цель. 3. Перечислите средства и способы, которые вам помогли достичь цели. 4. Сформулируйте неразрешённые затруднения на уроке, если они есть.
Рефлексия по стратегии «Пьедестал» В конце урока предложить учащимся оценить свою работу на каждом этапев виде ступенек, ведущих к успеху.
Домашнее задание. |
Слайд 18
Слайд 19
Приложение 5 |
|||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||||||
Используется дифференциация при организации работы в парах. Пары формируются «сильный – средний». Более успешные учащиеся помогают другим. Учащиеся, у которых есть затруднения, имеют возможность задать вопросы и получить разъяснения. |
На уроке проводится формативное оценивание в виде самооценивания, взаимооценивания (по критериям оценивания, разработанными учащимися) и индивидуальное оценивание учителем письменных работ. |
Между двумя этапами парной и индивидуальной работы для учащихся проводится физкультминутка Веселые глазки (Зарядка для глаз).Ученики просматривают ролик и выполняют упражнения. |
|||||||||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.