9 класс Рабочая программа по английскому языку
Оценка 4.7

9 класс Рабочая программа по английскому языку

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
английский язык
9 кл
16.04.2018
9 класс Рабочая программа по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку 9 класс. (Рабочая программа реализуется через УМК «Звёздный английский» авторов К. М. Барановой, Д. Дули, В. В. Копыловой, Р.П. Мильруд, В. Эванс, М. Просвещение, 2014. Согласно учебному плану на реализацию этой программы отводится 4 часа в неделю, 136 часов в год.) Содержит: пояснительную записку, требования к уровню подготовки учащихся , содержание учебного процесса и календарно - тематическое планирование.
9 РП 136 часов 4 урока.docx
Пояснительная записка   Рабочая программа  разработана на основе авторской рабочей программы «Английский язык 5­9 классы,   линия "Звездный английский"». Авторы: Мильруд Р. П., Суворова Ж.А.,  М. Просвещение, 2013.  Рабочая   программа   реализуется   через   УМК  «Звёздный   английский»   авторов   К.   М. Барановой, Д. Дули, В. В. Копыловой, Р.П. Мильруд, В. Эванс, М. Просвещение, 2014.  Согласно учебному плану учреждения на реализацию  этой программы  отводится 4 часа в неделю, 136 часов в год. Раздел 1.  Результаты освоения программы В результате изучения учебного курса "английский язык" в 9 классе ученик должен: Знать:    • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные  способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного  языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения  прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); • основные нормы речевого этикета (реплики­клише, наиболее распространенная  оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни,  быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности,  выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;    Уметь:    начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях  общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,  уточняя;  расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение,  просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на  изученную тематику и усвоенный лексико­грамматический материал;  рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее,  сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;  делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем),  передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного,  выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую  характеристику персонажей;  использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;  понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических  текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в  аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;  понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к  разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему  текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;  использовать переспрос, просьбу повторить;  ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;  читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием  основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять  главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую  последовательность основных фактов текста);  читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным  пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию,  выражать свое мнение;  читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;   писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о  заполнять анкеты и формуляры; его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность,  просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого  языка      Использовать: Приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни  для:  социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и  письменного общения с носителями иностранного языка, установления в  доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;  создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания  места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;  приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники  информации   (в том числе Мультимедийные), через участие в школьных обменах,  туристических поездках, молодёжных форумах;  ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;  осознания себя гражданином своей страны и мира.      Раздел 2. Содержание учебного предмета.                                                     Предметное содержание речи 1. Взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. 2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка, дискотека, кафе). Виды отдыха,  путешествия. Молодёжная мода. Покупки. Карманные деньги. 3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ  от вредных привычек. 4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.  Международные школьные обмены. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в  различное время года. 5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на  будущее. 6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита  окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской  местности. Транспорт. 7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио,  Интернет). 8. Страна и страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение,  столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности  (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории,  выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. 1. Вводный курс (3 часа) Катастрофы. Магазины. Литература. Образование. Внешность. Основная цель – систематизировать и обобщить знания лексических единиц, изученные  в 9 классе. 2. Стили жизни (25 часов). Стили жизни. Кочевой образ жизни. Внешность. Характер. Уголок культуры. Врата в  Америку. Альтернативный образ жизни. Гражданская ответственность. Письмо. Эссе «за» и «против». Настоящие и прошедшие времена. Степени сравнения прилагательных. Фразовые глаголы, предлоги. Словообразование. 3. Экстремальные факты (21 час) Насекомые. Способы приготовления еды. От фантастики к реальности. Приборы,  приспособления. Уголок культуры. Экстремальные условия. Метапредметность: история.  Письмо ­ Эссе «Личное мнение». Будущие времена. Инфинитив, причастие 1. Фразовые глаголы. Словообразование. 4.Душа и тело (21 час)  Нетрадиционная медицина. Здоровье. Повседневныйанглийский. Симптомы и лекарства.  Эмоциональное здоровье. Чувства. Эмоции. Умственное здоровье. Говорение: выбор,  причина, рекомендации. Физиология, социология и психология. Письмо. Отчет (советы,  рекомендации). Отчет о спортивном зале.  Россия. Модальные глаголы и их синонимы. Фразовые глаголы, предлоги. Словообразование. 5. Искусство и развлечения (23 часа) Искусство и развлечения. Зимние фестивали. Жизнь на сцене. Королевские скачки.  Повседневный английский. Покупая официальную одежду. Помогая людям с помощью  искусства. Проблемы общества. Фестиваль искусств. Метапредметность: медиакурсы.  Письмо. Рецензии, обзоры. Рецензия на приключенческий фильм. Страдательный   залог. Словообразование.   Условные   предложения.  Фразовые   глаголы,   предлоги. 6.Революционные открытия, прорывы (21 час) Наука и здоровье. Великие идеи. Повседневный английский. Уговоры. Исследование  неизвестного. Океан. Изобретения. Речевыеумения. Успех в карьере. Письмо. Рассказ. Прямая и косвенная речь. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Каузативная форма. Фразовые глаголы, предлоги. Словообразование. 7. Назад в прошлое (21 час) Кораблекрушения. Морское путешествие. Жизнь в прошлом. Повседневный английский.  Убеждаем посетить достопримечательность. Затерянные города. Археологические раскопки. Подземный мир. Места в городе. Война и акции протеста. Метапредметность:  история. Письмо. Описание места. Придаточные предложения. Инверсия. Порядок прилагательных в предложении. Фразовые глаголы, предлоги. Словообразование. Тематическое планирование №  Наименование разделов и тем Общее количество часов на Количество контрольных изучение работ  Вводный курс Стили жизни   Общество потребителей Душа и тело Искусство и развлечения Революционные открытия, прорывы Назад в прошлое ИТОГО 3 25 21 22 23 21 21 136 0 2 1 2 2 2 2 11 1 2 3 4 5 6 7   Календарно­тематическое планирование. «Звездный английский» 9 класс Тематическое планирование рассчитано на 4 урока в неделю (4 урока / 34 учебных недели = 136 часов). Starter Unit № урока № урока по УМК Тема урока   Дата План Факт 1 2 3 S S S Вводный урок. Обзор фильма.   Starter. Вводный курс. Стихийные бедствия.   Starter. Вводный курс.  Литература.               РАЗДЕЛ 1. LIFESTYLES (Стили жизни) № урока № урока по УМК 1 1а 1а VB 1 1b 1b 1c 1d 1e 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Тема урока   Дата План Факт Lifestyles. Стили жизни.   People. Люди.   Nomadic Lifestyle.Кочевой образ  жизни.   People. Люди. Внешность.  Характер.   Culture Shock. Культурный шок.   Culture Shock Культурный шок.  Tвой стиль жизни.   Culture Corner. Gateway to  America. Уголок культуры. Врата в Америку.   Everyday English. At the  Airport.Повседневный  английский. Аэропорт.   Alternative Living  Альтернативный образ жизни. 13 14 15 16 17 18 VB 1 1f VB 1 1g Alternative Living.  Альтернативный образ жизни.  «Исследователи помоек»   Контроль навыков аудирования  по теме « Стили жизни» № 1. 1f A Home From Home.  Дом не дома. Aэропорт  Хитроу.   A Home From  Home.Дом не дома.  Ваша жизнь и жизнь в  аэропорту.   Airport.Аэропорт.   Skills. Daily problems  and annoyances.  Повседневные  проблемы и  неприятности.   19 1h 20 21 22 23 24 1i WB 1 Sk 1 Sk 1 Sk 1 Curricular: Citizenship.  Метапредметность:  Гражданская  ответственность.   Writing. For &Against  Essays. Письмо. Эссе  «за» и «против».   For & Against Essays.  Жизнь в центре города.  Эссе «за» и «против».   Skills 1. Речевые  умения.   Skills 1.Речевые умения. «Снимаем квартиру или комнату».   Skills 1. Лексико­ грамматические LU 1 Rs 1 Rv 1 25 26 27 28         навыки.   Language in Use. Язык  на практике.   Russia. Россия.   Revision Повторение.  Настоящие и  прошедшие времена.   Контрольный  Тест №  2. Контроль  грамматических  навыков по теме   Present,  Past Tenses.          РАЗДЕЛ 2. EXTREME FACTS (Экстремальные факты) № урока № урока по  УМК Тема урока   29 30 31 32 33 34 2 2а 2а VB2 VB2 2b Extreme facts.  Экстремальные факты.  (Вводный урок).   Would you dare? А ты  бы осмелился?  Насекомые.   Would you dare? А ты  бы осмелился? Способы приготовления еды.   Would you dare? А ты  бы осмелился? Твои  планы на выходной.   Preparing Food. Готовим еду.   Science fiction to fact.  Дата План   Факт 35 2b 36 VB 2 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 2c 2d VB2 2f VB2 2g 2h 2i  Контроль навыков чтения   по теме  «Экстремальные факты». № 3 2e От фантастики к  реальности.   Science fiction to fact.  От фантастики к  реальности. Что из  фантастики ты хотел бы увидеть?   Science fiction to fact.  От фантастики к  реальности. Приборы,  приспособления.     Culture Corner. Уголок  культуры.   Everyday English.  Повседневный  английский.   Экстремальные условия   Экстремальные  условия. «Пещерный  парк мамонтов».   Extraordinary Lifestyle.  Необычный образ  жизни.   Extraordinary  Lifestyle.Необычный  образ жизни.  «Укротители акул». Skills. Речевые умения.   Curricular Cut: History.  Метапредметность:  история.   Writing аn opinion essay. Письмо ­ Эссе «Личное  мнение». LU 2 Rv 47 48 49   Language in Use.  Английский на  практике.   Revision. Повторение.                Обобщающее повторение. РАЗДЕЛ  3. BODY AND SOUL (Душа и тело)  №  урока 50 № урока по  УМК 3Р 51 52 53 54 55 56 3a VB3 VB3 3b 3c 3d 57 3e Тема урока   Вводный урок.Body and  Soul.Душа и тело.   Body and Soul.Душа и  тело. «Посмотри  внимательно в глаза».   Body and Soul. Душа и  тело. «Нетрадиционная  медицина».   Health. Здоровье.   Health  Crazies.Одержимые  здоровьем.   Culture Corner. Уголок  культуры.   Everyday English.  Discussing Symptoms  and remedies.  Повседневныйанглийск ий. Симптомы и  лекарства.   Emotional  health.Эмоциональное  Дата  план   Дата  факт здоровье.   Emotional health.  Эмоциональное  здоровье. Чувства.  Эмоции.   Умственное здоровье.   58 VB3 3f 59 60 61 Контроль навыков говорения  по теме  «Душа и тело»,№ 4.   3g Skills. Speaking.  Choice/Reason/Recomm ending. Говорение:  выбор, причина,  рекомендации. 62 3h 63 3i 64 WB3 65 66 Sk Sk Curriculum­ PSHE.  Метапредметность.  Физиология,  социология и  психология.   Writing. A Report  (suggestions/  recommendations).  Письмо. Отчет (советы,  рекомендации).    Writing. A Report  (suggestions/  recommendations).  Письмо. Отчет о  местной детской  больнице. Skills 3. Речевые  умения. «Дикие  тренировки».   Skills 3. Речевые  умения. «Диеты»  «Спортивный зал». Sk LU 3 Rs Rv 67 68 69 70 71 Skills 3. Речевыеумения. Отчет о спортивном  зале.     Language in Use.  Английский на  практике.   Russia. Россия.   Revision 3. Повторение.                       Контроль навыков монологической речи  № 5 по теме  « Эмоциональное здоровье».   РАЗДЕЛ 4.ART AND ENTERTAINMENT (Искусство и развлечения) № урока № урока по  УМК Тема урока   72 Р4 73 74 75 76 77 78 4а VB4 4b VB4 4с 4d (Вводный урок.) Art &  Entertainment.  Искусство и  развлечения.   Winter Festivals. Зимние фестивали.   Festivals. Фестивали.   Life as a performer.  Жизнь на сцене.   Daredevils.  Сорвиголовы.   Culture Corner. Royal  Ascot.  Королевские  скачки.   Everyday English.  Дата  План   Факт Buying a formal outfit.  Повседневный  английский. Покупая  официальную одежду.   Helping people through  art. Помогая людям с  помощью искусства.   Helping people through  art. Помогая людям с  помощью искусства.  Проблемы общества.   Arts Festival. Фестиваль  искусств.   Arts Festival. Фестиваль  искусств. События.   4e VB4 4f VB4  Контроль навыков говорения № 6 по  теме « Искусство и развлечения».    Sk 4h 4i WB4 Sk Sk Skills. Новости и СМИ.   Curricular: Media  Studies.  Метапредметность:  медиа курсы.    Writing.Review.  Письмо. Рецензии,  обзоры.   Reviews. Рецензии,  обзоры. Рецензия на  приключенческий  фильм.   Skills 4. Речевые умения   Skills 4. Речевые  умения. Жизнь живой  скульптуры.                                               79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 Sk LU Rs Rv 4           Skills 4. Речевые умения и языковые навыки.   Language in Use.  Английский на  практике.   Russia. Россия:  Фестиваль ледяных  скульптур в Москве.   Revision.   Повторение.   Контроль навыков  письма № 7 по теме  «Искусство и  развлечения».             РАЗДЕЛ 5. BREAKTHROUGHS. (Революционные открытия, прорывы) № урока № урока по  УМК Р5 5a VB 5 5b VB 5 5c 5f 95 96 97 98 99 100 101 Тема урока   Breakthroughs.  Прорывы. Вводный  урок.   Science.Наука.   Science. Наука. Наука и  здоровье.   Big Ideas. Великие идеи.   Big Ideas. Великие идеи. Не просто красивый  цветок.   Culture Corner. Уголок  культуры.   Everyday English.  Дата План   Факт Persuading.  Повседневный  английский. Уговоры.   Exploration.  Исследование  неизвестного.   Exploration.  Исследование  неизвестного. Океан.   The road to success.  Путь к успеху.   Inventions.  Изобретения.   Skills. Career success.  Речевые умения. Успех  в карьере.   Метапредметность.  Наука.   Writing. A story.  Письмо. Рассказ.   Stories. Рассказы.  Невероятная находка.   Skills. Языковые  навыки.   Language in Use.  Английский на  практике.   Russia. Россия.   Revision. Повторение.                                                           Контроль навыков аудирования  № 8 по  теме « Наука. Путь к успеху».   5g 102 5e VB 5 5f VB5 5g 5i WB 5 Sk 5 LU Rs Rv 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 Контроль грамматических навыков № 9   по теме « Наука. Изобретения».    РАЗДЕЛ 6. BACK IN TIME (Назад в прошлое) № урока № урока по  УМК Тема урока   Дата 116 Р 6 117 118 119 120 121 122 123 124 6a VB 6 6b VB 6 6с 6d 6e VB 6 План                   Раздел 6. Back in Time.  Назад в прошлое.  Вводный урок.   Shipwrecks.  Кораблекрушения.   Shipwrecks.  Кораблекрушения.  Морское путешествие.   Life in the Past. Жизнь в  прошлом.   Life in the Past. Жизнь в  прошлом.   Culture Corner. Уголок  культуры. Everyday English..  Persuading to visit a  tourist attraction. Повседневный  английский. Убеждаем  посетить  достопримечательность. Lost Cities. Затерянные  города.   Archeological sites.  Археологические  раскопки.   Факт Контроль навыков говорения №10 по  теме  « Жизнь в прошлом».     6f                                                 Subterranean world.  Подземный мир.   Subterranean world.  Подземный мир. Места  в городе.   Subterranean world.  Подземный мир. «Рим»  «Мадрид».    Skills. War & protest.  Война и акции протеста.   Curricular: History.  Метапредметность:  история.    Writing Bank. A  description of a place.  Письмо. Описание  места.   Writing. A description of a place. Письмо.  Описание места.   Skills. Речевые умения и лексико­ грамматические  навыки.    Контроль лексико ­   грамматических  навыков  № 11 по всему курсу обучения.   Revision. Повторение.   125 126 127 VB 6 128 VB 6 129 130 131 6g 6р WB 6 132 6i 133 Sk LU 6 Rv 134 135 136   Заключительный урок. Обобщающее  повторение.

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку

9 класс Рабочая программа по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018