. Физические качества через легкую атлетику.
Оценка 4.6

. Физические качества через легкую атлетику.

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
07.04.2019
. Физические качества  через легкую атлетику.
Краткосрочный план урока по физической культуре № 4 Раздел 1. Физические качества через легкую атлетику. Школа: СОШ № 7, города Аксу Класс: 2 Ф.И.О. педагога: Чуб Наталья Дмитриевна Дата: 2 «А» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Б» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «В» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Г» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Д» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Е» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Тема урока: Комплекс утренней зарядки. Цели обучения, которые помогают достичь данный урок 2.3.3.3.Знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений Цели урока Все учащийся будут уметь: Безопасно работать в группе в пространстве движений. Выполнять утреннюю зарядку. Находить различные способы движений в пространстве. Большинство учащийся будут уметь: Следовать основным инструкциям, которые необходимо выполнить в игре. Концентрировать внимание . Некоторые учащийся будут уметь: Контролировать выполнение упражнения, соотнося с опытом, что уже умеют и что делали раньше.
Урок № 4.docx
Краткосрочный план урока по физической культуре № 4 Школа: СОШ № 7, города Аксу Количество   отсутствующих: Ф.И.О. педагога: Чуб Наталья Дмитриевна Количество присутствующих:  Количество   отсутствующих: Критерии успеха  Привитие ценностей. Языковая цель Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Раздел 1. Физические качества   через легкую атлетику. Класс: 2 Дата: 2 «А»  «___»___________2017г Дата: 2 «Б» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Дата: 2 «В» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Дата: 2 «Г» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Дата: 2 «Д»  Количество присутствующих:  «___»___________2017г Дата: 2 «Е» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Комплекс утренней зарядки. Тема урока: Цели обучения, которые  2.3.3.3.Знать, как контролировать физические изменения в организме во время  выполнения физических упражнений помогают достичь данный урок Цели урока Все учащийся будут уметь: Безопасно работать в группе в пространстве движений. Выполнять утреннюю зарядку. Находить различные способы движений в пространстве. Большинство учащийся будут уметь:  Следовать основным инструкциям, которые необходимо выполнить в игре. Концентрировать внимание . Некоторые учащийся будут уметь: Контролировать выполнение упражнения, соотнося с опытом, что уже умеют и что  делали раньше. Они могут придумать 2­3 идеи; Они могут правильно делать упражнение. Уважение, сотрудничество, взаимовыручка. Учащиеся могут продемонстрировать контроль физических изменений в организме во  время выполнения физических упражнений; описывать важность разминки  тела во  время выполнения упражнений . Предметная лексика и терминология:  Части тела, бег, одной рукой, двумя руками, правила, риск, безопасность Полезные фразы для диалога/ письма: Вопросы для обсуждения: Как уроки физкультуры способствуют укреплению здоровья? Какие виды движений полезны для здоровья? Какие виды ходьбы можно применять для оздоровления всей семьи? Как можно минимизировать риска при выполнении упражнений с мячом? Какие опорно­ двигательные навыки вы использовали при игре «Не давай мяч  водящему» ? Можете ли вы сказать, почему …? Можете ли вы сказать, почему важно заниматься физкультурой? Можете ли вы сказать, почему мы должны быть осторожны во время ходьбы в  колонне? Можете ли вы сказать, почему необходимо подбрасывать мяч вперед­вверх и  соблюдать достаточную дистанцию при действиях с мячом? Связь с предметом естествознание, самопознанием, математика Сотовый телефон, ноутбук Подготовка необходимого инвентаря. Ожидается, что учащиеся будут иметь некоторый опыт объектного контроля, из  предыдущего класса 1, в разделах физического воспитания  и в контекстах,  основанных на играх дома.   План Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Работа с одаренными детьми Предварительные знания Временные рамки Запланированная деятельность Ресурсы Начало урока      1.Организационный момент, сообщить тему и цель  урока, напоминание о технике безопасности.   Просторное пространства Смотрят, слушают, запоминают, задают  вопросы. Показ презентации «Утренняя зарядка» с  объяснением понятий и значения ее в жизни человека. Основные требования и структура составления  комплекса утренней гимнастики. Выполняют строевые команды Разминка: 2. Разновидность ходьбы ­ ходьба на носочках руки вверх ­ ходьба на пятках руки на поясе Ходьба на внешней стороны стопы руки на поясе Ходьба на внутренней стороны стопы 3. Бег ­ от лицевой линий бег змейкой ­ от баковой линей бег змейкой ­ приставным шагом правым боком ­ приставным шагом левым боком Упражнения для восстановления дыхания: глубокий  вдох и выдох. Перестроения в две шеренги. ОРУ на месте с малым мячом. 1. И. п.— стойка ноги врозь, мяч в правой руке.  Подбросить мяч, хлопнуть в ладоши перед грудью и  за спиной, поймать мяч. То же левой рукой. Дыхание  свободное. 6 раз каждой рукой. 2. И. п.— стойка ноги врозь, мяч в правой руке.  Ударить мячом об пол, хлопнуть в ладоши за спиной,  перед грудью и поймать мяч двумя руками после  отскока. То же левой рукой. Дыхание свободное. 6  раз каждой рукой. 3. И. п.— присед, мяч в правой руке. Подбросить  мяч, встать, повернуться кругом и поймать мяч. То  левой рукой. Дыхание свободное. 6 раз каждой  рукой. 4. И. п.— стойка ноги врозь, мяч в правой руке.  Наклон к левой с касанием мячом носка — выдох.  Вернуться в и. п. Переложить мяч в левую руку — то  же к правой. Дыхание свободное. 4 раза к каждой  ноге. 5. И. п.— стойка ноги врозь, левую руку на пояс,  согнутую правую с мячом вверх. Три пружинящих  наклона влево — вернуться в и. п. Переложить мяч в  левую руку — то же вправо. Дыхание свободное. 4  раза в каждую сторону. 6. И. п.— о. с., мяч в правой руке. Бросить мяч в  стену, хлопнуть в ладоши перед грудью, поймать мяч  после отскока левой рукой. То же с левой руки.  Дыхание свободное. 4 раза каждой рукой. 7. И. п.— о. с., мяч в правой руке. Бросить мяч в  стену, повернуться на 360°, поймать мяч левой рукой  после отскока от пола. То же с левой руки. Дыхание  свободное. 3 раза каждой рукой. 8. И. п.— о. с., мяч в правой руке. Ведение мяча на  месте сначала правой, затем левой рукой. Дыхание  свободное. Выполнять 20—25 сек. каждой рукой. 9. И. п.— о. с., мяч в правой руке. Ходьба широким  шагом в течение 40—50 сек. Дыхание свободное. Берут мячи и подходят к стене. Выполняют броски  мяча в стену и ловят его. Подвижная игра «Салки ­ вышибалки». Критерии успеха  Правильно выполнять ОРУ Середина урока  Свисток, секундомер, разные мячи. Наблюдайте за взаимодействиями  учащихся друг с другом и их идеями. Большое, свободное пространство для  каждого вида деятельности. Ссылка на комплекс утренней  гимнастики:  http://festival.1september.ru/articles/631305 / http://pandia.ru/text/78/439/150.php Поднять левую ногу, выдох. 2. И.П., вдох. 3. Поднять  правую ногу, выдох. 4. И.П., вдох. Выполнить 8­10  раз. (К, П, Ф) Учащиеся в парах подбирают 2­3 известных им общеразвивающих упражнения, для утренней  зарядки. Затем всем классом составляют и  исполняют комплекс утренней зарядки. Они  обсуждают важность утренней зарядки для организма и изменения в организме после физических нагрузок. Комплекс утренней гимнастики. 30 секунд идем в быстром темпе, а затем 30 секунд –  бег на месте с чередованием с прыжками. 1.Исходное положение (ИП) — руки внизу, ноги  должны находиться на ширине плеч. Вдох —  потягиваемся, поднимаем вверх руки и слегка  прогибаем спину. Выдыхая, возвращаемся в ИП (4­6  р). 2.Исходное положение — то же. Выдыхая,  наклоняемся вперед, руки вытягиваем вперед,  стремясь достать до стены. Вдыхая, возвращаемся в  ИП (4 р). 3.Руки внизу, ноги находятся на ширине плеч. Выдох  — наклоняемся вперед, по возможности стараемся  ладонями или пальцами рук дотронуться до пола,  делая вдох — в ИП (темп спокойный, 4­8 р). 4.Руки к плечам (ИП). Вращение локтями вперед­ назад (темп средний, 4­8 р). 5.Руки на поясе, ноги должны находиться на ширине  плеч, начинаем наклоняться в разные стороны,  дыхание спокойное — назад (осторожно), вперед,  влево, вправо. В каждую сторону наклоняемся 3­4  раза. 6.Руки на поясе, ноги должны находиться на ширине  плеч (ИП). Повороты вправо с одновременным  разведением рук в стороны – вдох. Возвращение в ИП – выдох, то же в другую сторону (темп спокойный, 4­ 8 р). 7.Руки внизу, ноги находятся на ширине плеч. Делаем выдох, поднимаем ногу и делаем под ней руками  хлопок, делая вдох — в ИП. Повторяем упражнение,  но уже другой ногой. Между махами ног делаем 3  сек. паузу. Упражнение повторяем каждой ногой до  десяти раз, темп спокойный. 8.Ложимся на коврик лицом вниз, ладони  располагаем под подбородком. Прогибаем спину,  дыхание спокойное, грудь приподнимаем от пола и  отводим голову назад (4­8 р). 9.Лежа на спине, ноги прямо, темп медленный, руки  вдоль туловища. Делаем выдох, сгибаем ноги и  притягиваем бедра к животу, таз и затылок при этом  отрывать от пола нельзя. На вдохе возвращаемся в  ИП (2­6 р). 10.Делаем разнообразные прыжки, дыхание  спокойное, не задерживаем. К обычным прыжкам на  месте стоит подключить прыжки через 5­10 сантиметровый предмет. Делаем около тридцати  прыжков. 11.Двух­трех минутная спокойная ходьба на месте. (Г) Подвижная игра «Аңшылар» («Охотники») Игроки делятся на две группы – «охотников» и  «волков». «Волки» находятся  внутри не очень  большого­ примерно 4 м в диаметре – круга.  «Охотники»­ за его пределами.  По команде  «охотники», не сходя со своих мест, поочередно  начинают «обстрел» находящихся в круге «волков»  мячами. «Волки» увертываются, нагибаются, могут  ловить мячи, но, и это очень важно, как и  «охотники», не сходит с места. За каждое попадание  «охотники» получают 1 очко. А если кто­то из  «волков» поймал мяч  ­ набранные «охотниками»  очки  «сгорают». После проведения бросков, а их  столько, сколько мячей, «охотники» и  «волки»  меняются ролями. Побеждает та группа, набравшая   большее количество очков. Взаимодействиями  учащихся друг с другом и их  идеями. (К,И,Д) «Горе с плеч». Когда ты очень устал и тебе тяжело, хочется лечь,а  надо еще что­то сделать, сбрось «гору с плечь».  Встань, широко расставь ноги, подними плечи.  Отведи их назад и опусти плечи. Сделай это 5­6 раз и  тебе сразу станет легче. Предлагает рассмотреть с учащимися полученные  данные мониторинга, обсуждает влияние  двигательной активности на изменения организма.  Предлагает рассказать о способах  востановления  русурсов организма после максимальных нагрузок:  бега, прыжков, подвижной игры. Рефлексия (что я хотелбы научится на следующем  уроке) .  Домашнее задание: придумать новые упражнения на  месте. Могут правильно выполнить физическое упражнения Критерии успеха  Конец урока  Критерии успеха. Интернет ресурсы, свободное творчество Оценивание – как Вы планируете  проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники  безопасности Наблюдать за работой учащихся, слушать, советовать. Следить как учащиеся взаимодействуют  друг с другом при выполнение элементов. Какие группы мышц более задействованы при выполнение заданий. Как правильно выполняют. Здоровье сберегающие технологии. Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о вашем уроке из левой колонки. Дополнительная информация Дифференциация – каким  образом Вы планируете оказать  больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед  более способными учащимися? Контролировать всю заданию,  упражнению чтобы делали  правильно.  Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели  реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какой была атмосфера урока? Хорошо ли сработал мой  дифференцированный подход к  работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести  в свой план и почему?

. Физические качества через легкую атлетику.

. Физические качества  через легкую атлетику.

. Физические качества через легкую атлетику.

. Физические качества  через легкую атлетику.

. Физические качества через легкую атлетику.

. Физические качества  через легкую атлетику.

. Физические качества через легкую атлетику.

. Физические качества  через легкую атлетику.

. Физические качества через легкую атлетику.

. Физические качества  через легкую атлетику.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019