« Функциональная грамматика для обучения чтению и переводу. Английский язык»
Оценка 4.7

« Функциональная грамматика для обучения чтению и переводу. Английский язык»

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа
docx
английский язык
5 кл—9 кл
31.03.2017
« Функциональная грамматика для обучения чтению и переводу. Английский язык»
Систематизируя речевую деятельность, следует отметить, что для обучения и общения на английском языке значимыми являются как специальное, так и взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности, в том числе говорение, аудирование (чего не было представлено), чтение и письменная речь. Систематизация языкового материала в целях обучения английскому языку предполагает использование как собственно системного описания фонетического, лексического и грамматического аспектов языка, так и данные коммуникативной лингвистики, функциональной грамматики.
Камышова.docx
Выступление на педагогическом совете – конференции по теме: « Функциональная грамматика для обучения чтению и переводу. Английский язык» учителя английского языка Камышовой Татьяны Вячеславовны             Данный курс предназначен для учителей английского языка и их обучающихся. Дистанционное   обучение   представляет   собой   краткий   курс   пассивной   грамматики, необходимый для обучения чтению и переводу. Его целями  являются систематизация знаний по грамматике, выработка умений анализировать различные элементы текста и развитие навыков перевода с английского языка на русский.  Также  представленный разработчиками материал может быть полезен обучающимся  в качестве справочного пособия по функциональной грамматике. В дистанционном  курсе отражены наиболее приоритетные   направления,   определяющие   коммуникативный   подход   к   обучению английскому языку ­ влияние концептуальных составляющих на содержание; отбор и организация   учебного   языкового   и   речевого   материала;   моделирование   в   учебном процессе ситуаций общения и способы формирования речевых навыков обучающихся; самоанализ учебной деятельности на занятиях с учителем и в самостоятельной работе. Речевая деятельность в качестве системы,  в процессе обучения, рассматривается как неотъемлемая   и   составная   часть   общей   деятельности.   Систематизируя   речевую деятельность, следует отметить, что для обучения и общения на английском языке значимыми являются как специальное, так и взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности,   в   том   числе   говорение,   аудирование   (чего   не   было   представлено), чтение и письменная речь. Систематизация языкового материала в целях обучения английскому языку предполагает использование как собственно системного описания фонетического,   лексического   и   грамматического   аспектов   языка,   так   и   данные коммуникативной лингвистики, функциональной грамматики. Систематизация языка как   средства   общения   отвечает   трём   основным   требованиям:   созданию лингвистических   основ   обучения   английскому   языку   с   учётом   языкового   опыта обучаемых и владения ими родным языком; обучению их определённому (полному, усечённому   или   избирательному)   варианту   английского   языка;   соответствию условиям, в которых реализуется обучение коммуникативной функции английского языка   и   овладение   ею   обучаемыми.   Одной   из   основных   составляющих коммуникативного   метода   в   представленном   дистанционном   курсе   является методически   грамотное   соотнесение   родного   и   английского   языков,   обеспечение обучающихся таким комплексом упражнений, которые без ущерба для аутентичности англоязычной  речи   позволят   полностью   реализовать  изначальные   коммуникативные намерения (без подстройки их под наличные языковые средства), сформированные в речемышлении на родном языке. В целом же создание таких комплексов упражнений связано с особенностями структуры и функционирования механизмов порождения и смыслового   восприятия   речевых   высказываний,   входящих   в   целесообразную   для обучения  англоязычному общению  систему. Систематизация  овладения  английским языком предполагает учёт и использование в обучении объективных и субъективных закономерностей   усвоения   английского   языка   на   основе   родного   языка   и   его соотнесения с английским.         Как видно из вышеизложенного, данная методика обучения английскому языку с помощью   дистанционных   курсов   является   эффективной,   так   как     речь   идёт   об организации   обучения   в   средней   школе.   На   школьном   уровне     заложены   основы владения   английским   языком   именно   как   средством   общения,   что   открывает возможность   перейти   от   рассмотрения   английского   языка   как   объекта   изучения   к использованию его на практике как полезного инструмента.

« Функциональная грамматика для обучения чтению и переводу. Английский язык»

« Функциональная грамматика для обучения чтению и переводу. Английский язык»

« Функциональная грамматика для обучения чтению и переводу. Английский язык»

« Функциональная грамматика для обучения чтению и переводу. Английский язык»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017