РАЗДЕЛ: Гимнастика.
ЦЕЛЬ: Совершенствовать гимнастические упражнения.
ЗАДАЧИ:
1. Продолжать учить акробатическим соединениям из разученных элементов.
2. Закрепить технику выполнения опорного прыжка.
3. Развивать физические качества.
4. Воспитывать смелость, терпение.
Инвентарь: маты, козел, мостик, гимнастические скамейки, скакалки.
Пособия: учебные карточки.
Место проведения: Спортзал школы №2.
Содержание урока. Дозировка. Организационно-методические указания.
Подготовительная часть (10-12 мин)
Построение. Сообщение задач урока. Повороты на месте. 1-1,5 мин Следить за осанкой. Наличие спортивной формы. Выявление больных и освобожденных.РАЗДЕЛ: Гимнастика.
ЦЕЛЬ: Совершенствовать гимнастические упражнения.
ЗАДАЧИ:
1. Продолжать учить акробатическим соединениям из разученных элементов.
2. Закрепить технику выполнения опорного прыжка.
3. Развивать физические качества.
4. Воспитывать смелость, терпение.
Инвентарь: маты, козел, мостик, гимнастические скамейки, скакалки.
Пособия: учебные карточки.
Место проведения: Спортзал школы №2.
Содержание урока. Дозировка. Организационно-методические указания.
Подготовительная часть (10-12 мин)
Построение. Сообщение задач урока. Повороты на месте. 1-1,5 мин Следить за осанкой. Наличие спортивной формы. Выявление больных и освобожденных.
ПЛАН КОНСПЕКТ УРОКА В 5 «А» КЛАССЕ.
: Совершенствовать гимнастические упражнения.
РАЗДЕЛ: Гимнастика.
ЦЕЛЬ
ЗАДАЧИ:
1. Продолжать учить акробатическим соединениям из разученных
элементов.
2. Закрепить технику выполнения опорного прыжка.
3. Развивать физические качества.
4. Воспитывать смелость, терпение.
Инвентарь: маты, козел, мостик, гимнастические скамейки, скакалки.
Пособия: учебные карточки.
Место проведения: Спортзал школы №2.
Содержание урока.
Дозировка.
Организационно-
методические указания.
Следить за осанкой.
Наличие спортивной
формы. Выявление
больных и
освобожденных.
Соблюдать интервал.
Руки на пояс, плечи не
поднимать.
руки за головой, спина
прямая, смотреть
вперед.
Спина прямая.
Соблюдать дистанцию.
Через зал в колонну по
четыре марш.
Соблюдать дистанцию.
Плечи не поднимать.
Амплитуда движения
максимальная.
Руки не сгибать в
локтевых суставах.
Рывки выполнять как
можно резче.
Наклоны выполнять как
можно ниже. Тянемся за
рукой.
Подготовительная часть (10-12 мин)
Построение.
Сообщение задач урока.
Повороты на месте.
1-1,5 мин
Ходьба:
- строевым шагом.
- на носках.
- на пятках.
- на внешнем своде
стопы.
Бег.
- по залу .
- «змейкой»
Перестроение в колонну
по четыре.
ОРУ.
- и.п. –о.с. Круговое
вращение головы.
- и.п .- Ноги на ширине
плеч, руки к плечам.
Круговое вращение.
- и.п.- Ноги на ширине
плеч, правая рука
вверху. Рывки руками.
- и.п. –Ноги широкая
стойка. Наклоны
туловища в сторону.
- и.п. –Ноги широкая
10-15 мет
1,5-2 мин
На 1-4 медленно в одну
сторону, на следующие
1-4 счета в другую.
На 1-4-вперед, тоже
назад.
На 1-2- рывки руками.
На 3-4 – смена.
На 1-2- наклон вправо,
правая рука над
головой.стойка. Наклоны
туловища вперед-вниз.
- и.п. – Ноги широкая
стойка. Руки сцеплены в
замок. Растяжка.
- и.п. –о.с. Приседания.
- и.п. – Ноги широкая
стойка. Отжимания.
- и.п. – Ноги вместе.
Руки на пояс. Прыжки.
Перестроение в
шеренгу. Расчет на 1-2.
Назначить
ответственного в
отделении.
1. Акробатика.
(Выполнение
комбинации из
акробатических
упражнений)
(и.п.-о.с. Ласточка, два
кувырка вперед, один
назад, перекат назад
стойка на лопатках,
«мост», встать – прыжок
на 180.)
Смена отделений по
сигналу учителя.
2. Работа по
карточкам.
- Прыжки на двух через
скамейку.
- Прыжки со скакалкой
- Сед согнувшись из
положения лежа на
спине.
- наклон назад из
положения лежа на
груди, руки за головой.
- Подтягивание.
- Приседания с
На 3-4 –смена.
На 1-3- наклон вперед.
Руки сцеплены в замок.
Прогнуться.
На 4- наклон вниз.
Коснуться пола кистями
рук.
На 1-2- глубокий присед
на правой, руки вперед.
На 3-4- тоже на левой.
10 раз.
7раз-дев.
12раз-мал.
На 1-3- прыжки вверх.
На 4 – поворот на 360
градусов.
Основная часть (25-27мин)
1-2 мин.
4-5 мин
Спина прямая, не
округлять.
Ноги в коленях прямые.
Спина прямая, пятки не
отрывать.
Руки за головой. Пятки
не отрывать. Спина
прямая.
Туловище держим
прямо.
После первых 4 счетов
поворот в другую
сторону.
Первые номера
выполняют
акробатические
соединения. Вторые
номера работа по
карточкам.
Исправление ошибок.
Помощь.
Взаимопомощь.
Учащиеся получают
карточки. Выполнив
одно задание,
переходят к
следующему.
Обратно шагом.
В среднем темпе.
Спину не округлять,
ноги прямые.
Прогнуться.
Туловище прямое.
Руки гантелями вперед.
4-5 мин.
3 подхода.
80 раз
10 раз
10 раз
Мал - 6 раз, дев – 15 раз
10 раз
15 раз.4-5 мин.
4-5 мин.
4-5 мин.
Смотреть вперед.
Первые номера
выполняют опорный
прыжок. Вторые номера
прыжки со скакалкой в
тройках.
Исправление ошибок.
Помощь.
Взаимопомощь.
Обратить внимание
учащихся, что бы, они не
вращали скакалку
быстро. Добиваться,
чтобы в группе прыгали
все участники. Кто
сбился, возвращается в
конец колонны.
Взаимопомощь.
Правила игры: Игроки,
которые выбивают ,не
имеют право заходить
за ограничительные
линии. Игроки, которых
выбивают ,
перемещаются только в
центре этого круга.
Игроки, которых мяч
задел выходят из игры.
Мяч ловить нельзя.
Можно ввести
усложнение игры:
ввести в игру второй
мяч.
гантелями.
- упражнение с
гантелями. стоя
согнувшись подъем
прямых рук вверх.
3. Выполнение
опорного прыжка
способом согнув ноги.
Вскок в упор присев,
соскок прогнувшись с
поворотом на 90
градусов.
4. Прыжки со
скакалкой.
Учащиеся связывают по
две скакалки.
Разбиваются на 3-4
группы. Двое вращают
скакалку, остальные
вбегают, прыгают и
выбегают.
Смена отделений по
сигналу учителя.
5. Подвижная игра
«Перестрелка». Игра
проводиться на одной
половине зала. Класс
делиться на 1-2. Первые
номера выстраиваются
по внешнему большому
кругу, за пределы
волейбольной площадки
и средней линии зала.
Вторые номера
находятся в центре
этого круга. По сигналу
учителя первые номера
начинают выбивать
вторые номера.
Построение.
Подведение итогов,
выставление оценок.
Домашнее задание.
Заключительная часть (1-3 мин)
1-3 мин.
«Мост» из положения
лежа на спине. Стойка
на лопатках.