: Гимнастика

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

РАЗДЕЛ: Гимнастика. ЦЕЛЬ: Совершенствовать гимнастические упражнения. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить акробатическим соединениям из разученных элементов. 2. Закрепить технику выполнения опорного прыжка. 3. Развивать физические качества. 4. Воспитывать смелость, терпение. Инвентарь: маты, козел, мостик, гимнастические скамейки, скакалки. Пособия: учебные карточки. Место проведения: Спортзал школы №2. Содержание урока. Дозировка. Организационно-методические указания. Подготовительная часть (10-12 мин) Построение. Сообщение задач урока. Повороты на месте. 1-1,5 мин Следить за осанкой. Наличие спортивной формы. Выявление больных и освобожденных.РАЗДЕЛ: Гимнастика. ЦЕЛЬ: Совершенствовать гимнастические упражнения. ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить акробатическим соединениям из разученных элементов. 2. Закрепить технику выполнения опорного прыжка. 3. Развивать физические качества. 4. Воспитывать смелость, терпение. Инвентарь: маты, козел, мостик, гимнастические скамейки, скакалки. Пособия: учебные карточки. Место проведения: Спортзал школы №2. Содержание урока. Дозировка. Организационно-методические указания. Подготовительная часть (10-12 мин) Построение. Сообщение задач урока. Повороты на месте. 1-1,5 мин Следить за осанкой. Наличие спортивной формы. Выявление больных и освобожденных.
Иконка файла материала konspekt_uroka_po_gimnastike_5_klass_0.docx
ПЛАН КОНСПЕКТ УРОКА В 5 «А» КЛАССЕ. : Совершенствовать гимнастические упражнения. РАЗДЕЛ: Гимнастика. ЦЕЛЬ ЗАДАЧИ: 1. Продолжать учить акробатическим соединениям из разученных элементов. 2. Закрепить технику выполнения опорного прыжка. 3. Развивать физические качества. 4. Воспитывать смелость, терпение. Инвентарь: маты, козел, мостик, гимнастические скамейки, скакалки. Пособия: учебные карточки. Место проведения: Спортзал школы №2. Содержание урока. Дозировка. Организационно- методические указания. Следить за осанкой. Наличие спортивной формы. Выявление больных и освобожденных. Соблюдать интервал. Руки на пояс, плечи не поднимать. руки за головой, спина прямая, смотреть вперед. Спина прямая. Соблюдать дистанцию. Через зал в колонну по четыре марш. Соблюдать дистанцию. Плечи не поднимать. Амплитуда движения максимальная. Руки не сгибать в локтевых суставах. Рывки выполнять как можно резче. Наклоны выполнять как можно ниже. Тянемся за рукой. Подготовительная часть (10-12 мин) Построение. Сообщение задач урока. Повороты на месте. 1-1,5 мин Ходьба: - строевым шагом. - на носках. - на пятках. - на внешнем своде стопы. Бег. - по залу . - «змейкой» Перестроение в колонну по четыре. ОРУ. - и.п. –о.с. Круговое вращение головы. - и.п .- Ноги на ширине плеч, руки к плечам. Круговое вращение. - и.п.- Ноги на ширине плеч, правая рука вверху. Рывки руками. - и.п. –Ноги широкая стойка. Наклоны туловища в сторону. - и.п. –Ноги широкая 10-15 мет 1,5-2 мин На 1-4 медленно в одну сторону, на следующие 1-4 счета в другую. На 1-4-вперед, тоже назад. На 1-2- рывки руками. На 3-4 – смена. На 1-2- наклон вправо, правая рука над головой.стойка. Наклоны туловища вперед-вниз. - и.п. – Ноги широкая стойка. Руки сцеплены в замок. Растяжка. - и.п. –о.с. Приседания. - и.п. – Ноги широкая стойка. Отжимания. - и.п. – Ноги вместе. Руки на пояс. Прыжки. Перестроение в шеренгу. Расчет на 1-2. Назначить ответственного в отделении. 1. Акробатика. (Выполнение комбинации из акробатических упражнений) (и.п.-о.с. Ласточка, два кувырка вперед, один назад, перекат назад стойка на лопатках, «мост», встать – прыжок на 180.) Смена отделений по сигналу учителя. 2. Работа по карточкам. - Прыжки на двух через скамейку. - Прыжки со скакалкой - Сед согнувшись из положения лежа на спине. - наклон назад из положения лежа на груди, руки за головой. - Подтягивание. - Приседания с На 3-4 –смена. На 1-3- наклон вперед. Руки сцеплены в замок. Прогнуться. На 4- наклон вниз. Коснуться пола кистями рук. На 1-2- глубокий присед на правой, руки вперед. На 3-4- тоже на левой. 10 раз. 7раз-дев. 12раз-мал. На 1-3- прыжки вверх. На 4 – поворот на 360 градусов. Основная часть (25-27мин) 1-2 мин. 4-5 мин Спина прямая, не округлять. Ноги в коленях прямые. Спина прямая, пятки не отрывать. Руки за головой. Пятки не отрывать. Спина прямая. Туловище держим прямо. После первых 4 счетов поворот в другую сторону. Первые номера выполняют акробатические соединения. Вторые номера работа по карточкам. Исправление ошибок. Помощь. Взаимопомощь. Учащиеся получают карточки. Выполнив одно задание, переходят к следующему. Обратно шагом. В среднем темпе. Спину не округлять, ноги прямые. Прогнуться. Туловище прямое. Руки гантелями вперед. 4-5 мин. 3 подхода. 80 раз 10 раз 10 раз Мал - 6 раз, дев – 15 раз 10 раз 15 раз.4-5 мин. 4-5 мин. 4-5 мин. Смотреть вперед. Первые номера выполняют опорный прыжок. Вторые номера прыжки со скакалкой в тройках. Исправление ошибок. Помощь. Взаимопомощь. Обратить внимание учащихся, что бы, они не вращали скакалку быстро. Добиваться, чтобы в группе прыгали все участники. Кто сбился, возвращается в конец колонны. Взаимопомощь. Правила игры: Игроки, которые выбивают ,не имеют право заходить за ограничительные линии. Игроки, которых выбивают , перемещаются только в центре этого круга. Игроки, которых мяч задел выходят из игры. Мяч ловить нельзя. Можно ввести усложнение игры: ввести в игру второй мяч. гантелями. - упражнение с гантелями. стоя согнувшись подъем прямых рук вверх. 3. Выполнение опорного прыжка способом согнув ноги. Вскок в упор присев, соскок прогнувшись с поворотом на 90 градусов. 4. Прыжки со скакалкой. Учащиеся связывают по две скакалки. Разбиваются на 3-4 группы. Двое вращают скакалку, остальные вбегают, прыгают и выбегают. Смена отделений по сигналу учителя. 5. Подвижная игра «Перестрелка». Игра проводиться на одной половине зала. Класс делиться на 1-2. Первые номера выстраиваются по внешнему большому кругу, за пределы волейбольной площадки и средней линии зала. Вторые номера находятся в центре этого круга. По сигналу учителя первые номера начинают выбивать вторые номера. Построение. Подведение итогов, выставление оценок. Домашнее задание. Заключительная часть (1-3 мин) 1-3 мин. «Мост» из положения лежа на спине. Стойка на лопатках.