Конспект урока "Тема любви в английской литературе 19 века" 10 класс
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык +1
10 кл
26.06.2018
Конспект урока "Тема любви в английской литературе 19 века" 10 класс.Конспект урока по английскому языку
в 10 классе
Тема любви в английской литературе 19 века
(на основе романа Э. Бронте "Грозовой перевал")
Предмет Английский язык
Класс, профиль класса/группа, количество человек 10 класс, школа с углубленным изучением английского языка, группа 15 человек
Продолжительность урока (занятия) 90 минут
Методическая информация
Тема урока /занятия
Тема любви в английской литературе 19 века (на основе романа Э. Бронте "Грозовой перевал")
Имя урока Blessed love and sinful love in tormented hearts
Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется) Разработки преподавателя по каждой главе произведения (лексика, представленная в виде списков слов и выражений для перевода, тренировочные упражнения)
Классификация урока/занятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями) Обобщающий урок по завершении чтения романа Э. Бронте «Грозовой перевал»
Идет обобщение изученного по теме, а также проверка знаний текста произведения и лексики. Занятие строится как дискуссия при участии 2 групп студентов, каждая из которых раскрывает образ Кэтрин как личности, по-разному проявляющей свою натуру в отношениях с 1. Хитклиффом (группа 1) и 2. Эдгаром Линтоном (группа 2).
конспект.docx
Конспект урока по английскому языку
в 10 классе
Тема любви в английской литературе 19 века
(на основе романа Э. Бронте "Грозовой перевал")
Предмет
Английский язык
1 Класс,
количество человек
профиль класса/группа,
10 класс, школа с углубленным изучением английского языка, группа 15 человек
Продолжительность урока (занятия)
90 минут
Методическая информация
Тема урока /занятия
Тема любви в английской литературе 19 века (на основе романа Э. Бронте "Грозовой перевал")
Имя урока
Автор учебника, по которому ведётся
обучение (если имеется)
Классификация урока/занятия в
системе образовательных мероприятий
(тип, взаимосвязь с предыдущим и
последующим уроками/занятиями)
Психолого – педагогическая
характеристика особенностей
класса /коллектива/группы
(раскрываются психологические и
педагогические особенности данного
коллектива, наличие детей:
одаренных; лево, правополушарных,
со смешанным типом восприятия;
Blessed love and sinful love in tormented hearts
Разработки преподавателя по каждой главе произведения (лексика, представленная в виде списков
слов и выражений для перевода, тренировочные упражнения)
Обобщающий урок по завершении чтения романа Э. Бронте «Грозовой перевал»
Идет обобщение изученного по теме, а также проверка знаний текста произведения и лексики.
Занятие строится как дискуссия при участии 2 групп студентов, каждая из которых раскрывает
образ Кэтрин как личности, поразному проявляющей свою натуру в отношениях с 1. Хитклиффом
(группа 1) и 2. Эдгаром Линтоном (группа 2).
Разнородный состав группы с точки зрения мотивации учащихся: имеются дети с высокой
мотивацией к обучению – 6 человек, со средней мотивацией – 6 человек, и с низкой мотивацией 3
человека. При этом у 10 студентов относительно высокий уровень знания английского языка (upper
Intermediate) и высокая скорость чтения на английском языке.
С точки зрения доминаты функциональной асимметрии полушарий головного мозга в группе
присутствуют 3 правополушарника, 3 левополушарника и 9 учащихся со смешанным типом
восприятия.
В группе доминируют дети со смешанным типом восприятия: 4 аудиала, 4 визуалов, 7
2 аудиалов, визуалов, кинестетиков; не
умеющих обобщать, выделять главное,
сравнивать, абстрагировать,
классифицировать; объяснить, как
планируемое занятие поможет решить
проблемы данного коллектива).
кинестетиков.
Не все дети в полной мере владеют главными надпредметными способами учебной деятельности.
Четверо не умеют абстрагировать, делать обобщения, выделять главное. Двое испытывают
трудности в ходе выступлений перед классом, не умеют отстаивать собственную точку зрения. По
темпераменту группа неоднородная: есть 4 холерика, 5 сангвиников, 3 меланхолика и 3 флегматика.
В группе выделяются 2 лидера, активно участвующие во всех дискуссиях и обладающей
собственной независимой позицией. Они в состоянии четко формулировать цели и задачи урока,
сравнивать, а также реагировать на позицию собеседника (оппонента). Настоящее занятие должно
помочь учащимся, имеющим вышеуказанные проблемы, по мере возможности преодолеть их и
реализовать свой потенциал в рамках поставленного задания, руководствуясь примером более
сильных учащихся, благодаря подготовке к дискуссии на дому, а также АМО, используемых на
занятии.
Цели урока/ занятия
Задачи урока/ занятия
Цели: Обучающие
дискуссии, в ходе которой учащиеся применяют полученные знания по теме на уроке и в повседневной жизни.
: создать благоприятные условия для формирования коммуникативной компетентности на основе проведения
Задачи:
1. Научить учащихся грамотно аргументировать собственную точку зрения, адекватно реагировать на критику оппонента и
приходить к консенсусу в ходе групповой работы;
1. Научить обучающихся грамотной работе с текстом оригинала, поиску и выделению конкретной (релевантной) информации в
тексте;
2. Повторить и закрепить пройденную лексику;
3 Развивающие: развивать умение представлять и защищать результат своей коллективной деятельности по теме.
Задачи:
1. Развивать навык ведения дискуссии (выступления на публике);
2. Закрепить навык грамотного и употребления лексического материала в рамках изученной темы в ходе представления своей
позиции и ведения аргументации;
3. Закрепить навык работы в группе и самостоятельно, объективно оценивать результат совместной коллективной работы и свои
знания.
Воспитательные:
развивать чувство ответственности за личный и совместный результат работы.
воспитывать культуру общения в рамках группы единомышленников и в ходе общения с оппонентом,
Задачи:
1. Воспитывать чувство ответственности за результаты собственного труда, коллектива, чувство сопереживания;
2. Воспитывать чувство уважения к собеседнику и оппонентам, а также противоположной точке зрения;
3. Воспитывать потребность в практическом применении языка;
Знания, умения, навыки и качества,
которые
актуализируют/приобретут/закрепят/д
р. ученики/коллектив в ходе урока /
занятия
Учащиеся прежде всего закрепят использование пройденной лексики как в ходе подготовки к
выступлению, так и в процессе самой дискуссии, получат возможность тренировать и
совершенствовать свои ораторские навыки, а также навык работы самостоятельно и в группе для
реализации конкретного задания. В последнем случае они смогут реализовать себя как часть
коллектива, научатся взаимопомощи, ответственному отношению к выполнению задания, уважению
к позиции собеседника.
Учебный материал,
подлежащий
усвоению, актуализации, закреплению
Лексический материал по теме урока, культурологические знания, связанной с эпохой, в рамкой
которой происходит развитие действия романа.
4 5 Этап
Цели фазы
и этапа
Фаза
урока
(заняти
я)
Название
метода
Время,
продолжит
ельность
этапа
Происхождение
метода (выберите
и
укажите
необходимое)
Авторский
Заимствованный,
но измененный или
адаптированный
заимствованный
Подробный конспект урока/занятия
Подробное описание АМО по
установленной схеме:
Цели и задачи метода
Необходимые материалы
(канцелярские товары и др.), которые
понадобятся для успешного
проведения метода
Предварительная подготовка (если
требуется)
Технология проведения
Примечание (что важно знать или
учитывать педагогу при использовании
данного метода)
Варианты проведения метода
Игра
“Угадай
персонаж”
5 мин
Иници
ация
Фаза 1
«Начал
о
образов
ательно
го
меропри
ятия»
Цель:
создать
благоприятн
ую
психологичес
кую
обстановку
для
приветствия
и деления по
группам в
начале
урока.
Anna Hallstein
Игра “Угадай персонаж”
Цель: Активизация учащихся, введение в
тему.
Задачи: 1) Способствовать созданию
дружеской, непринужденной атмосферы
на занятии, подвести к теме дискуссии;
2) проверить, насколько внимательно
учащиеся ознакомились с оригинальным
текстом произведения;
3) развивать творческие способности и
воображение учащихся;
4) Сформировать положительную
мотивацию;
5) Подготовить к восприятию темы урока
и предстоящей дискуссии.
Предварительная подготовка: фото с
изображениями персонажей романа из
различных экранизаций романа
Технология проведения: Преподаватель
приветствует
которые
занимают место в соответствующей
учащихся,
6 группе. Преподаватель приветствует обе
группы и задает вопрос, почему мы
собрались сегодня и какое произведение
сегодня на повестке дня. Учащимся
показывают фото с изображениями
персонажей романа из различных
экранизаций романа. Задание: угадать
персонажа романа и обосновать свои
догадки. В идеале цитируя отрывки
описания из текста.
Вопрос: Какой образ Кэтрин/Хитклифа
наиболее близок вашим представлениям?
Варианты проведения: фронтальная
работа с классом или работа учащихся в
минигруппах.
7 Вхожд
ение или
погруже
ние в
тему
Цель:
спланировать
деятельность
обучающихся
на уроке.
10 мин
Brainstor
ming,
Mind map
Заимствованный,
общеизвестный
Цель: введение учащихся в тему урока
посредством развития у них креативного
мышления;
8 Задачи:
создание мотивации к проведению
дискуссии;
закрепление пройденного лексического
материала: повторить прилагательные,
характеризующие человека;
организовать групповую и коллективную
деятельность учащихся;
организовывать самостоятельную
работу учащихся;
научить учащихся пользоваться
словарями, справочниками и другими
источниками письменной и устной
информации с целью поиска необходимых
значений,
расшифровки словарных
обозначений;
развивать творческие и
интеллектуальные способности учащихся,
мышление, память, а также научить
проявлять интуитивные способности.
Необходимые материалы: карточки с
прилагательными,
характеризующими
человека как личность
Технология проведения:
Группам учащихся предлагаются
карточки с прилагательными.
Задание: посовещаться в группе и
отобрать прилагательные, наиболее точно
характеризующие натуру Кэтрин (работа
в минигруппах). Далее на основе
отобранных прилагательных составить
мыслительную карту с ключевым словом
Catherine’s character. Разместить свой
результат на планшете. Сравнить свою
карту с результатом другой группы.
Примечание:
преподавателю
необходимо
уровень
подготовленности обучающихся по теме.
знать
9 Варианты проведения метода: 2
вариант: изготавливается мыслительная
карта для каждой из спорящих сторон с
акцентом на ту ипостась, которая
представляется группой в дискуссии –
Кэтрин Эрншо и Кэтрин Линтон.
Подобная карта визуализирует позицию
каждой из сторон и является наглядным
отражением
пунктов
аргументации, помогает объективно и
эффективно исследовать разногласия. В
конце занятия на этапе подведения
итогов можно также предложить создать
третью мыслительную карту, на которой
будут запечатлены совместные выводы,
решения,
результаты работы и
достигнутые уступки по проблеме.
основных
10 мин
Форми
рование
ожидани
й
обучаю
щихся
Цель:
выявить
ожидания и
опасения
обучающихся
на занятии.
Где
настояща
я
Кэтрин?
Hallstein A.
Игра для выяснения ожиданий и
опасений «Где настоящая Кэтрин?»
Цель: выявить ожидания и опасения
обучающихся на занятии.
Задачи:
1)Выявить,
какое впечатление о
персонаже (ах) сложилось у учащихся в
ходе ознакомления с текстом романа и
самостоятельной работы дома при
подготовке к дискуссии
2) Выявить ожидания учащихся в
отношении предстоящей дискуссии
Необходимые материалы:
бумага
Ручки,
Проведение:
Представление темы
дискуссии и 2 противоположных позиций:
характер Кэтрин в ее отношениях с
Линтоном и Хитклиффом.
Задание: 1. Где настоящая Кэтрин? Какие
прилагательные
характеризуют
проявления ее характера в тех и других
отношениях? Отобрать 5 прилагательных
(как из задания на этапе 2, так и
самостоятельно
придуманные),
характеризующих Кэтрин в ее
10 отношениях с 1) Хитклиффом; 2) Э.
Линтоном – в зависимости от темы
доклада группы.
2.
Подготовить список ожиданий
(прилагательных, которые, на взгляд
учащихся, скорее всего выделит 2 группа)
3. Сравнения списков групп.
Фаза 2
«Работа
над
темой»
Закрепл
Цель:
10 мин
ение
изученн
ого
Обобщить и
консолидиров
ать
полученные на
предыдущих
занятиях
знания по теме
урока
Викторин
а
«Вспомин
аем
вместе:
по следам
героев
романа»
Общеизвестный
викторина «Вспоминаем
Метод:
вместе: по следам героев романа»
Цель:
1)вспомнить, освежить в памяти основные
элементы сюжетной линии романа для
обеспечения максимально эффективного
усвоения нового материала;
уровень
2)выявить
подготовленности
студентов к занятию, их общий уровень
ознакомленности с произведением, обобщить
уже имеющиеся знания;
3)обеспечить плавный, логичный переход к
последующей дискуссии
Материалы: оригинальный текст
Предварительная подготовка: внимательное
чтение и знание текста оригинала
Проведение: Учащимся предлагается
минивикторина (10 вопросов без
вариантов ответов), вопросы в которой
направлены на проверку знания текста
романа. Студенты совещаются в рамках
своей группы и при необходимости
обращаются к тексту романа. Совместная
проверка в классе.
Метод: Групповая дискуссия на тему
Тема любви в британской прозе 19 в.
(по роману Э. Бронте «Грозовой
перевал»)
«Инпут» Цель:
30 мин
сообщение
нового
материала
Заимствованный,
адаптированный
лексики
Цель: 1. закрепление и активизация
пройденной
путем
непосредственного вовлечения учащихся
в дискуссию на основе прочитанных
текстов и самостоятельной работы с
первоисточником.
развитие
самостоятельности
познавательной
11
2. учащихся в ходе самостоятельной работы
с текстами;
Реализация следующих задач:
отработка
выступления,
навыка
публичного
тренировка навыка изложения и
аргументации собственной точки зрения
по изучаемой теме,
отработка умения аргументированно
возражать и опровергать точку зрения
оппонента
развитие навыка критического
мышления у учащихся.
Материалы:
мультимедийные
презентации (по усмотрению каждой
группы)
Предварительная подготовка: Как
правило, подготовка аргументов дома, а
также обсуждение пунктов и очередности
выступлений, является желательной.
роль
принадлежит
Особая
преподавателю модератору дискуссии.
Он должен организовать такую
подготовительную работу,
которая
обеспечит активное участие каждого
учащегося в дискуссии.
Учитель
определяет
проблематику беседы
«Любовь возвышенная (КэтринЭдгар
Линтон)» и «Любовь земная (Кэтрин
Хитклифф»), а также выделяет отдельные
подпроблемы,
будут
рассматриваться на занятии, подбирает
литературу для подготовки участников,
распределяет функции (состав каждой
группы, жюри (эксперты), ведущий и др.)
и формы участия учащихся в
коллективной работе (выступление от
группы,
группах,
подготовка индивидуальная, подготовка в
группах, совещание в группе).
обсуждение в
которые
Технология проведения: Представляет
собой опыт диалогического общения, в
ходе которого происходит формирование
практического опыта участников в
результате совместного обсуждения и
12 решения теоретических и практических
проблем (решение поставленного вопроса
о роли и положении женщины в
британском обществе 19 века,
взаимоотношении любви и условностей,
навязываемых этим обществом и
Необходимым
реальностью,
условием
подобного
мероприятия являются знания учащихся,
приобретенные на предыдущих занятиях,
а именно знание текста оригинала, или
полученные в ходе самостоятельной
работы с материалом. Существуют 2
стратегии проведения дискуссии:
и т.д.).
проведения
мозговой штурм (обсуждение различных
идей применительно к определенной теме,
их критическая оценка в группе и
категоризация,
состоятельность, обсуждение вариантов
их опровержения). Например:
проверка
1. Как бы вы поступили на месте Кэтрин в
той или иной ситуации? 2.Можно ли
оправдать поступки Хитклиффа и
почему?
ролевая игра с распределением ролей:
ведущий, докладчик(и) – представитель
обеих групп, эксперт, независимое жюри.
Преподаватель может ввести в дискуссию
любую позицию, если это оправдано
целями обучения, желательно не одну, а
две парные роли для привлечения
большего числа учащихся.
Во время дискуссии преподаватель
модератор задает вопросы,
делает
отдельные замечания, уточняет основные
положения
учащихся,
фиксирует противоречия в рассуждениях.
докладов
10 мин
Цель:
закрепить
пройденный
материал.
Беседа
«Наши
итоги»
Заимствованный,
адаптированный
Первичн
ое
закрепле
ние –
прорабо
тка
содержа
Метод: беседа «Наши итоги»
Цели:
1)Подведение итогов дискуссии
2)Развитие навыков аналитического
мышления у учащихся, в частности,
способности к критическому мышлению,
умения приходить к консенсусу, делать
логичные
видеть
недостатки в позиции оппонента и
умозаключения,
13 ния
адекватно на них реагировать
Технология проведения: После того как
жюри оглашает свой вердикт, следует
совместное обсуждение результатов
дискуссии.
Преподаватель выступает в роли
модератора и суммирует, резюмирует
услышанное,
озвучивает полученные
выводы. Далее представители каждой
группы имеют право озвучить свои
впечатления как от выступлений своей
группы, так и группы 2.
3 фаза
«Завер
шение
образов
ательно
го
меропри
ятия»
Эмоцион
альная
разрядк
а
(размин
ка)
Цель:
позволить
учащимся
эмоциональн
о отдохнуть
после
дискуссии,
расслабиться
10 минут
Игра
«Палитра
»
Anna Hallstein
Игра «Палитра»
Цель:
предоставить учащимся возможность
отдохнуть после дискуссии и в игровой
форме совместить полезное с приятным.
Игра стимулирует:
развитие навыков коллективной работы;
развитие навыков творческого мышления
и воображения на основе активного
вовлечения визуальной перцепции.
Задание будет особенно полезно для
учащихся с развитой зрительной памятью.
Материалы: Карточки, по желанию
группы цветные маркеры или карандаши
Технология и варианты проведения:
Задание:
изобразить эмоциональное
состояние Кэтрин при встречах с обоими
мужчинами при помощи цветовой гаммы.
Каждая группа совещается и подбирает
цвета из палитры (карточки с цветами),
которые наиболее точно на их взгляд
передают эмоциональное состояние
героини. Представить результат: a) в виде
цветикасемицветика и аргументированно
объяснить одноклассникам свой выбор
цветов. Какова символика каждого цвета?
14 Рефлекс
Цель:
5 минут
ия
Получение
эмоциональн
ой
и
содержатель
ной оценки
процесса и
результатов
обучения
«Что
нового
мы
узнали
сегодня»
Или по желанию группы b)нарисовать
подобие радуги.
Заимствованный,
адаптированный
Метод: Что нового мы узнали сегодня
Цель:
1.cовместное подведение итогов урока
2. выявление того, совпали ли итоги
дискуссии с ожиданиями учащихся
3.выявление моментов,
требующих
дальнейшего разъяснения, неточностей, а
также тем, которые могли бы стать
предметом обсуждения в следующий раз
Технология проведения:
1.Преподаватель обращается ко всему
классу с вопросом: «Что мы узнали
сегодня нового?» Учащиеся озвучивают
свою точку зрения.
Представители каждой группы также
имеют право озвучить свои впечатления
как от выступлений своей группы, так и
группы 2. Выносятся предложения о том,
что можно было бы сделать иначе,
улучшить в следующий раз.
2.Далее проводится миниопрос.
На листочке учащиеся вкратце описывают
свои впечатления от урока и собственного
выступления / излагают свои пожелания.
15 ______________________________________________
Аналитическая информация
целесообразности
технологии АМО
Обоснование
использования
для:
а. выполнения целей и задач урока
/занятия (содействие раскрытию темы
и освоению содержания урока /
занятия);
b. выполнения ФГОС (ФГТ) (в этом
разделе педагог пишет свой прогноз
выполнения стандартов)
т.е., системное целеполагание и
почему
объективное обоснование,
использована технология АМО, а не
другая технология
Ожидаемые/полученные результаты
урока/занятия
Предметные и метапредметные
результаты: обучения, воспитания,
развития
социализации
обучающегося
и
анализ реализации запланированных
образовательных целей, ЗУНов и
качеств обучающихся
(на каких этапах урока с помощью
решения каких практических задач
образовательные цели и задачи урока
были выполнены, ЗУНы и качества
С точки зрения реализации ФГОС использование технологий АМО способствует реализации
поставленных целей и задач урока, к которым относится создание благоприятных условий для
формирования коммуникативной компетентности на основе проведения дискуссии, в ходе которой
учащиеся применяют полученные знания по теме на уроке и в повседневной жизни.
Дискуссия предполагает задействование разнообразных видов познавательной деятельности
учащихся, а активные методы обучения как раз стимулируют эту деятельность. Цель успешного
проведение дискуссии состоит в повышении мотивации и уровня активности учащихся. АМО
идеально подходят для данной цели в рамках проведения урокадискуссии, так как строятся на
практической направленности и обеспечивают многоуровневую и разностороннюю коммуникацию
всех учащихся лучше , чем какаялибо другая технология.
Изучение английской литературы в рамках дискуссии, на наш взгляд, может вызвать интерес у
обучающихся, только если будет преподнесен в привлекательном для них ракурсе, то есть с
привлечением игрового компонента, а также элементов соревнования. АМО с присущим им
творческим характером и привлечением игрового действа, интерактивности, вовлечением в процесс
обучения и познания органов чувств, движения и рефлексии как нельзя лучше подходит для
воплощения поставленных целей и задач данного образовательного мероприятия.
Метод проведения дискуссии, метод групповой работы в рамках вышеуказанных поставленных
целей помогает решить следующие образовательные задачи
1. Научить учащихся грамотно аргументировать собственную точку зрения, адекватно
реагировать на критику оппонента и приходить к консенсусу в ходе групповой работы;
1. Научить обучающихся грамотной работе с текстом оригинала, поиску и выделению
конкретной (релевантной) информации в тексте;
2. Повторить и закрепить пройденную лексику;
Эти задачи выполняются на этапах: «Вхождение и погружение в тему» (
составление мыслительной карты в группах, «Работа над темой» (Викторина – проверка знаний
текста романа в группах), «Инпут» (приобретение навыков ведения групповой дискуссии,
аргументации), «Первичное закреплениепроработка материала» Беседа «наши итоги» (Развитие
навыков резюмирования, обобщения, критического мышления)
16 актуализированы/приобретены/закрепл
ены).
Одновременно с этим реализуется ряд развивающих и социальных задач
1. Развивать навык ведения дискуссии (выступления на публике);
2. Закрепить навык грамотного и употребления лексического материала в рамках изученной темы
в ходе представления своей позиции и ведения аргументации
3. Закрепить навык работы в группе и самостоятельно, объективно оценивать результат
совместной коллективной работы и свои знания.
Эти задачи выполняются на этапах: «Вхождение и погружение в тему» (
составление мыслительной карты в группах, «Работа над темой» (Викторина – проверка знаний
текста романа в группах), «Инпут» (приобретение навыков ведения групповой дискуссии,
аргументации, способности к взаимопомощи, уважения к другим участникам дискуссии),
«Эмоциональная разрядка» (Игра «Палитра» развитие навыков творческого мышления) и на этапе
«Рефлексия» оценивание собственной работы на уроке и работы своих товарищей.
Методы АМО, использованные в рамках данного урока, также направлены на то, чтобы
воспитывать культуру общения в рамках группы единомышленников и в ходе общения с
оппонентом, развивать чувство ответственности за личный и совместный результат работы.
Эти задачи были выполнены на этапах: «Вхождение и погружение в тему» (
– составление мыслительной карты в группах, «Работа над темой» (Викторина – проверка знаний
текста романа в группах), «Инпут» (приобретение навыков ведения групповой дискуссии,
аргументации, способности к взаимопомощи, уважения к другим участникам дискуссии), на этапе
«Рефлексия» оценивание собственной работы на уроке и работы своих товарищей.
Благодаря применению разнообразных АМО учащиеся приобретают возможность духовно
нравственного развития (учатся работать в коллективе, брать на себя ответственность, уважать
мнение собеседника (ов) и прислушиваться к нему, выделять и признавать собственные недочеты,
учатся работать индивидуально и в группах. В итоге обучающимся прививаются информационные,
учебно познавательные, коммуникативные и социальные компетенции.
урока и возрастным особенностям учащихся. Не нарушается принцип здоровьесбережения.
степени реализации
Анализ
принципов
современного
образования (духовнонравственного
развития,
компетентностного,
индивидуального и деятельностного
подходов, здоровьесбережения).
Какие новые и дополнительные
эффекты
образовательные
планируется достичь
за счет
использования технологии АМО
Учащиеся приобретают навыки критического и творческого мышления, критического анализа
собственной работы и результатов работы своих товарищей, приобретают социальный компетенции,
которые могут пригодиться при проведении дальнейших групповых обсуждений.
17 Методическая ценность
урока/занятия
Урок является логичным завершением изучения произведения и стимулирует интерес у
обучающихся к самостоятельному ознакомлению с другими произведениями данного автора, а
также к изучению британской литературы в целом. План урока может быть успешно и эффективно
применен при разработке и планировании занятий по внеклассному чтению с использованием
методики АМО.
Дополнительная информация
приложений
к
Указание
уроку/занятию:
(презентации,
дидактические
материалы,
раздаточный материал). С помощью
какого программного обеспечения они
созданы.
Использованная
источники
информации
указанием активных ссылок).
Примечания автора/ов
литература,
(с
Мультимедийные презентации, карточки со словами, карандаши, маркеры, скрепки + оригинальный
текст произведения!!
Текст романа Э. Бронте «Грозовой перевал»
Занятие рассчитано на 2 спаренных урока по 45 мин., т.е. общая продолжительность составляет 90
мин. для наиболее эффективного проведения дискуссии данного формата с поставленными целями
(указанными выше).
18
Конспект урока "Тема любви в английской литературе 19 века" 10 класс
Конспект урока "Тема любви в английской литературе 19 века" 10 класс
Конспект урока "Тема любви в английской литературе 19 века" 10 класс
Конспект урока "Тема любви в английской литературе 19 века" 10 класс
Конспект урока "Тема любви в английской литературе 19 века" 10 класс
Конспект урока "Тема любви в английской литературе 19 века" 10 класс
Конспект урока "Тема любви в английской литературе 19 века" 10 класс
Конспект урока "Тема любви в английской литературе 19 века" 10 класс
Конспект урока "Тема любви в английской литературе 19 века" 10 класс
Конспект урока "Тема любви в английской литературе 19 века" 10 класс
Конспект урока "Тема любви в английской литературе 19 века" 10 класс
Конспект урока "Тема любви в английской литературе 19 века" 10 класс
Конспект урока "Тема любви в английской литературе 19 века" 10 класс
Конспект урока "Тема любви в английской литературе 19 века" 10 класс
Конспект урока "Тема любви в английской литературе 19 века" 10 класс
Конспект урока "Тема любви в английской литературе 19 века" 10 класс
Конспект урока "Тема любви в английской литературе 19 века" 10 класс
Конспект урока "Тема любви в английской литературе 19 века" 10 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.