« КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ - 80 ЛЕТ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ»!
Оценка 4.8

« КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ - 80 ЛЕТ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ»!

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
17.02.2019
« КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ - 80 ЛЕТ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ»!
Данный материал направлен на формирование у учащихся любви к своему Отечеству на примерах исторических событий. Ребята, являются учениками 1 класса. В классе представлена выставка старинных предметов. Начиная с гостеприимства: каравай и кубанские песни. Дети плавно переходят в удивительный мир старины.
Классный час по теме.docx
КЛАССНЫЙ ЧАС ПО ТЕМЕ: « КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ ­ 80 ЛЕТ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ»! Ольга Владимировна Кныш, Учитель начальных классов БОУСОШ №20, 1  класс Цель:  воспитать активную гражданскую позицию и любовь к Отечеству, основанной на исторических традициях Кубани, и своей малой Родины. Задачи: 1. Формирование   у   учащихся   любви   к   Отечеству   на   примерах исторических событий. 2. Проанализировать   и   сделать   выводы   из   всего   увиденного   и услышанного. 3. Создать картинную галерею «Исторические предметы Краснодарского края». 4. Методы   и   технологии:  интерактивный   метод,   проектный   метод,  Рефлексия деятельности. технология групповой работы. I. Организационный момент.Одна из традиций казачества. Просмотр Ход классного часа: исторических предметов. Цель: мотивировать учащихся на определение темы и цели классного часа. Раскрыть понятие «гостеприимство». Ребят   встречают   казак   и   казачка   с   караваем.   Казачка   исполняет казачью песню, показывая, как встречали гостей на Кубани. Вход под музыку. Угощение караваем и просмотр музейной экспозиции. ­Дорогие ребята, сегодня у вас замечательный день. Сегодня вы стали учениками нашего 1 класса «Б». Какими вы будете учениками, как вы будете учиться, все зависит только от вас. Мотивирование: Кто вас встречал? Подумайте и скажите, а о чем мы с вами будем сегодня говорить? Предположите…  ­Да, ребята, сегодня мы будем говорить о Краснодарском крае, о его людях. ­Кто скажет, а как называется место, где мы с вами проживаем? ­Да! Мы живем на Кубани, в Краснодарском крае. Обратите внимание на доску. Какое число вы увидели? (80) ­80 – это много или мало? ­Давайте запомним: нашему краю исполняется  ­ 80 лет! И вот эта традиция: встречать гостей с караваем, с песнями, у казаков называется добрым словом: ГОСТЕПРИИМСТВО. ­Что по – вашему составляет это слово: «гостеприимство»? (радушие, радостная встреча) ИТОГ: Какую важную традицию вы запомнили? Что значит для нас в современном мире « гостеприимство»? II. Анализ фактов исторических предметов музейной экспозиции. ­Мы с вами рассмотрели музейные экспонаты. ­ Как вы считаете, почему их называют: исторические предметы? ­ Верно! Потому что этими предметами пользовались в старину. ­ Сейчас мы с вами поработаем в группах. ­ Наши гости казак и казачка на каждый стол, каждой группы поставят по историческому предмету. ­ Ваша задача: подумать и сказать, а как этот предмет использовали в старину? ­ Сначала дети проговаривают вслух  о том предмете, какой у них на столе. ­ Позднее, гости предлагают собрать картинку – пазл с этим словом. И, получившуюся картинку вывешиваем на доску. (таким образом, получается: пять предметов и пять действий) ­Давайте подумаем, а как эти предметы, мы используем в современном мире? Итог: Что узнали об исторических предметах. III. Разукрашивание флага Краснодарского края. ­ Ребята, сейчас вам раздадут листы черно – белого изображения флага Краснодарского края. Ваша задача: взять цветные карандаши и разукрасить. ­ А кто знает цвета флага? ­ Молодцы! Разукрашивайте! ­ Мы с вами на уроке кубановедения подробнее будем говорить о том, а что обозначает каждый цвет. ИТОГ: Какие три цвета во флаге Краснодарского края? IY.  Рефлексия деятельности: ­ Так, как мы с вами живем на Кубани. Мы уже знаем цвета нашего флага. То есть: мы жители Краснодарского края. Поэтому сейчас: внизу под флагом, кто может писать, то напишите свое имя и нарисуйте жителя Краснодарского края, то есть себя... ­   В   заключение   нашего   первого   классного   часа   послушайте   еще   одну казачью песню. ­Какое настроение песня у вас вызвала? ­ Спасибо за работу!

« КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ - 80 ЛЕТ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ»!

« КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ - 80 ЛЕТ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ»!

« КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ - 80 ЛЕТ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ»!

« КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ - 80 ЛЕТ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ»!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019