« КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ - 80 ЛЕТ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ»!
Оценка 4.8
Мероприятия
docx
воспитательная работа
1 кл
17.02.2019
Данный материал направлен на формирование у учащихся любви к своему Отечеству на примерах исторических событий. Ребята, являются учениками 1 класса. В классе представлена выставка старинных предметов. Начиная с гостеприимства: каравай и кубанские песни. Дети плавно переходят в удивительный мир старины.
Классный час по теме.docx
КЛАССНЫЙ ЧАС ПО ТЕМЕ: « КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ 80 ЛЕТ:
ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ»!
Ольга Владимировна Кныш,
Учитель начальных классов БОУСОШ №20, 1 класс
Цель: воспитать активную гражданскую позицию и любовь к Отечеству,
основанной на исторических традициях Кубани, и своей малой Родины.
Задачи:
1. Формирование у учащихся любви к Отечеству на примерах
исторических событий.
2. Проанализировать и сделать выводы из всего увиденного и
услышанного.
3. Создать картинную галерею «Исторические предметы Краснодарского
края».
4.
Методы и технологии: интерактивный метод, проектный метод,
Рефлексия деятельности.
технология групповой работы.
I. Организационный момент.Одна из традиций казачества. Просмотр
Ход классного часа:
исторических предметов.
Цель: мотивировать учащихся на определение темы и цели классного
часа. Раскрыть понятие «гостеприимство».
Ребят встречают казак и казачка с караваем. Казачка исполняет
казачью песню, показывая, как встречали гостей на Кубани.
Вход под музыку. Угощение караваем и просмотр музейной экспозиции.
Дорогие ребята, сегодня у вас замечательный день. Сегодня вы стали
учениками нашего 1 класса «Б». Какими вы будете учениками, как вы будете
учиться, все зависит только от вас.
Мотивирование: Кто вас встречал? Подумайте и скажите, а о чем мы с
вами будем сегодня говорить? Предположите…
Да, ребята, сегодня мы будем говорить о Краснодарском крае, о его
людях.
Кто скажет, а как называется место, где мы с вами проживаем?
Да! Мы живем на Кубани, в Краснодарском крае.
Обратите внимание на доску. Какое число вы увидели? (80)
80 – это много или мало?
Давайте запомним: нашему краю исполняется 80 лет!
И вот эта традиция: встречать гостей с караваем, с песнями, у казаков
называется добрым словом: ГОСТЕПРИИМСТВО.
Что по – вашему составляет это слово: «гостеприимство»? (радушие,
радостная встреча)
ИТОГ: Какую важную традицию вы запомнили? Что значит для нас
в современном мире « гостеприимство»? II. Анализ фактов исторических предметов музейной экспозиции.
Мы с вами рассмотрели музейные экспонаты.
Как вы считаете, почему их называют: исторические предметы?
Верно! Потому что этими предметами пользовались в старину.
Сейчас мы с вами поработаем в группах.
Наши гости казак и казачка на каждый стол, каждой группы поставят по
историческому предмету.
Ваша задача: подумать и сказать, а как этот предмет использовали в
старину?
Сначала дети проговаривают вслух о том предмете, какой у них на
столе.
Позднее, гости предлагают собрать картинку – пазл с этим словом. И,
получившуюся картинку вывешиваем на доску.
(таким образом, получается: пять предметов и пять действий)
Давайте подумаем, а как эти предметы, мы используем в современном
мире?
Итог: Что узнали об исторических предметах.
III. Разукрашивание флага Краснодарского края.
Ребята, сейчас вам раздадут листы черно – белого изображения флага
Краснодарского края. Ваша задача: взять цветные карандаши и разукрасить.
А кто знает цвета флага?
Молодцы! Разукрашивайте!
Мы с вами на уроке кубановедения подробнее будем говорить о том, а
что обозначает каждый цвет.
ИТОГ: Какие три цвета во флаге Краснодарского края?
IY. Рефлексия деятельности:
Так, как мы с вами живем на Кубани. Мы уже знаем цвета нашего флага.
То есть: мы жители Краснодарского края. Поэтому сейчас: внизу под флагом,
кто может писать, то напишите свое имя и нарисуйте жителя Краснодарского
края, то есть себя...
В заключение нашего первого классного часа послушайте еще одну
казачью песню.
Какое настроение песня у вас вызвала?
Спасибо за работу!
« КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ - 80 ЛЕТ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ»!
« КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ - 80 ЛЕТ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ»!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.