Задачи урока:
1. Совершенствовать прыжки в длину с разбега в сочетании с развитием скоростно-силовых качеств и прыгучести.
2. Обучать метанию малого мяча на дальность с разбега в сочетании с развитием скоростно-силовых качеств.
3. Воспитывать у учащихся трудолюбие и взаимоуважение.
Место проведения: спортивная площадка.
Инвентарь: малые мячи, прыжковая яма.
Время: 40 минут.Задачи урока:
1. Совершенствовать прыжки в длину с разбега в сочетании с развитием скоростно-силовых качеств и прыгучести.
2. Обучать метанию малого мяча на дальность с разбега в сочетании с развитием скоростно-силовых качеств.
3. Воспитывать у учащихся трудолюбие и взаимоуважение.
Место проведения: спортивная площадка.
Инвентарь: малые мячи, прыжковая яма.
Время: 40 минут.
Тема урока: л/атлетика.
Задачи урока:
1. Совершенствовать прыжки в длину с разбега в сочетании
с развитием скоростносиловых качеств и прыгучести.
2. Обучать метанию малого мяча на дальность с разбега в сочетании
с развитием скоростносиловых качеств.
3. Воспитывать у учащихся трудолюбие и взаимоуважение.
Место проведения: спортивная площадка.
Инвентарь: малые мячи, прыжковая яма.
Время: 40 минут.
Содержание урока
№
I
1.
Подготовительная часть.
Построение, расчет, рапорт, постановка
Дозиро
вка
13мин.
Организация,
методические
указания
Обратить
внимание на2.
3.
4.
5.
задач урока.
ОРУ в движении:
Ходьба: обычная:
на носках, руки вверху,
на пятках, руки за головой,
на внешней стороне стопы
на внутренней стороне стопы, руки на
поясе.
Бег: обычный медленный,
бег с ускорением,
бег с высоким подниманием бедра,
бег с захлестыванием голени,
бег с подскоками.
15 м
15 м
15 м
15 м
15 м
1 мин
2х20м
2х20м
2х20м
2x20м
внешний вид
учащихся.
Ходьба
производится на
прямых ногах.
Обратить
внимание на
работу рук и ног
при выполнении
упражнений во
время бега.
Ходьба с выполнением упражнений
нана восстановление дыхания.
ОРУ на месте
1. И.П.. основная стойка.
1 руки в стороны,
2 вверх, подняться на носки,
3 в стороны,
4 И.П.
2. И.П. основная стойка. На счет
1 руки в стороны,
2 за голову,
3 в стороны,
4 И.П.
3. И.П. ноги врозь, руки в стороны,
кулаках.
14 круговые вращения рук вперед
1 4 то же назад.
4.И.П. стойка, ноги врозь, руки
кисти в «замок» ладонями наружу.
68 раз
Потянуться
вверх за руками
как можно выше.
68 раз
Спина прямая,
руки на уровне
плечевого пояса.
Руки прямые,
1012 раз круговые вращения
большие.
68 раз
Руки прямые,
отведения как можно
дальше.
13 пружинистые отведения рук
вверхназад.
4 – И.П.
5. О.с., руки назад
1. наклон прогнувшись вперед, руки
68 раз
Глубже наклонвверх
2. сохраняя наклон, руки назад
3. сохраняя наклон, руки вверх
4. И.П.
6. И.П., ноги врозь, руки за головой
13 пружинистые наклоны влево
4 и.п.
То же в другую сторону
7. И.П. – о.с.
1. выпад правой ногой в сторону, руки
вперед
2. и.п.
3. выпад левой ногой в сторону, руки
вперед
4. и.п.
8. И.П. – о.с., руки вперед в стороны
1. мах левой ногой к правой руке
2. и.п.
3. мах правой ногой к левой руке
4. и.п.
9.И.П. – о.с.
13 прыжки на двух ногах на месте
4.прыжок с поворотом на 180
градусов
Основная часть.
Прыжки в длину с разбега способом
«согнув ноги»
1) разбег – толчок – полет –
приземление.
2) через веревку на высоте 30 см.
3) с разбега в 4 шага с попаданием на
планку отталкивания.
4) с разбега
II
6.
7.
68 раз
Руки не сводить, наклоны
глубокие. Не наклоняться
вперёд.
68 раз
Руки прямые, выпады
глубокие.
1012 раз
Ноги прямые, махи как
можно выше.
1012 раз
8 мин.
Обратить внимание на
правильное выполнение по
форме, чтобы было
ритмично и свободно.
Следить во время
отталкивания, чтобы
ученики выполняли
энергичный мах руками с
большой амплитудой, при
приземлении сгибать ноги в
коленном и тазобедренном
суставах.
Играют две команды –
бегуны и прыгуны.
Обозначается стартовая
линия, у которой
становятся бегуны. В 23 м.
от нее, ближе к финишу –
Подвижная игра: «Бегуны и
прыгуны»
4 мин.другая линия, у которой
выстраиваются прыгуны. В
15 м. от нее обозначается
зона шириной 1,52м.
канава. По первому
сигналу обе команды
принимают обусловленное
положение старта. По
второму все устремляются
вперед. Прыгуны
стараются быстрее
достигнуть «канавы» и
перепрыгнуть через неё
(приземляясь на обе ноги),
а бегуны – догнать и
запятнать прыгунов до
«канавы». Тот, кому
удастся это сделать,
получает очко.
1)Стоя, ноги на ширине
плеч, руки вверх.
Отведение рук назад на
счет 1,2, постепенно
увеличивая амплитуду и
акцентируя счет 3,4 и т.д.
Голову не опускать, в
пояснице не прогибаться.
Руки не напряжены.
Выполнять 56 раз.
2) От черты, обозначающей
место постановки носка
левой ноги в исходное
положение к броску, до
линии метания должно
быть не меньше 1 м.
Ученик должен подавать
тело во время броска
впередвверх и после
броска смело выполнять
скачок вперед на правую
ногу.
Посередине площадки
кладут волейбольный мяч,
а играющие с теннисными
мячами в руках стоят в 10
8 мин.
4 мин.
Метание малого мяча:
1) с места
2) из положения скрестного шага
Метание малого мяча, стоя
полубоком в направлении
метания, рука с мячом отведена
назад для метания. Выполнив
скрестный шаг правой ногой,
быстро поставить левую ногу в
упор и выполнить бросок.
3) с разбега (с 3 шагов)
8.
9.Подвижная игра: «Мячом в цель».
III
10.
Заключительная часть.
Построение, подведение итогов урока,
выявление лучших, оценки, домашнее
задание.
шагах от него за чертой.
Каждый по очереди метает
свой мяч в волейбольный, с
тем чтобы тот откатился
дальше.
Разучить комплекс
общеразвивающих
упражнений №2
3 мин.Конспект урока № 13
по физической культуре для 6х классов
Задачи урока: 1. Совершенствование техники ведения мяча без сопротивления
защитника ведущей и не ведущей рукой.
2. Техника владения мячом.
3. Развитие быстроты, ловкости, внимания.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: баскетбольные мячи
Организация,
методические
указания
Обратить
внимание на
внешний вид
учащихся.
Ходьба
производится на
прямых ногах.
№
I
1.
2.
3.
4.
5.
Содержание урока
Подготовительная часть.
Построение, расчет, рапорт, постановка
задач урока.
ОРУ в движении:
Ходьба: обычная:
на носках, руки вверху,
на пятках, руки за головой,
на внешней стороне стопы
на внутренней стороне стопы, руки на
поясе.
Бег: обычный медленный,
Ходьба с выполнением упражнений
нана восстановление дыхания.
ОРУ без предметов. Комплекс №2
месте
Дозиро
вка
13мин.
15 м
15 м
15 м
15 м
15 м
1 мин
5 мин.6.
Бег с изменением направления:
3 мин
1) с ускорением
2) приставным шагом
1) Бег вправо – широкий
шаг влево, оттолкнуться
ногой вправовперед и с
правой ноги начать бег
вправо;
2)при передвижении влево
– шаг скользящий левой
ногой, заканчивается
приземлением на
внутренний свод стопы.
Второй шаг – правой ногой6 мин
Основная часть
Упражнения в тройках на месте:
1) ведение низкое;
2) ведение высокое;
3) правой, левой рукой
4) сочетание низкого и высокого
ведения – передача мяча партнеру
двумя руками от груди;
5) 5 ударов правой рукой – перевод
мяча на левую руку – 5 ударов левой
рукой
Ведение мяча:
1) с изменением направления;
2) с обводкой стоек:
а) правой рукой
б) левой рукой
Подвижная игра: « Пятнашки в
парах с ведением мяча»
6 мин.
7 мин.
Заключительная часть
3 мин.
Построение, подведение итогов урока,
оценки, домашнее задание.
Ведение на месте: голова
поднята, смотреть на
партнеров.
Обратить внимание на
сгибание ног при различной
высоте отскока мяча,
работу рук игроков,
сопровождающих мяч вниз
вверх до пояса, ведение
сбоку.
Ошибки: хлопанье кистью
по мячу, ведение мяча
перед собой.
Обратить внимание на
выполнение технического
элемента: перевод мяча
перед собой, вести дальней
рукой от стоек
Ученики разбегаются по
площадке, а водящие
догоняют их( при этом
выполняют ведение
баскетбольного мяча),
чтобы «запятнать» в
пределах обусловленных
границ. Осаленный
становится водящим.
Приседание на одной ноге с
поддержкой по 10 раз на
каждой ноге (мальчики), по
8 раз (девочки).Конспект урока № 13
по физической культуре для 10х классов
Задачи урока: 1. Совершенствование техники ведения мяча .
2.Совершенствование техники бросков мяча.
3. Техника владения мячом.
4. Развитие координационных способностей.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: баскетбольные мячи
Содержание урока
Подготовительная часть.
Построение, расчет, рапорт, постановка
задач урока.
Равномерный бег
Дозиро
вка
11мин.
1 мин.
3 мин
Организация,
методические
указания
Обратить
внимание на
внешний вид
учащихся.
Следить за постановкой
стоп, работой рук,
дыханием.
Ходьба с выполнением упражнений
нана восстановление дыхания.
ОРУ на месте без предметов.
3 мин.
См. комплекс №2
№
I
1.
3.
4.
5.6.
II
7.
Прыжки в движении:
1)толчком двумя ногами;
2) толчком одной ногой
взмах рук до плеч
взмах рук над головой
5 мин
Прыжки выполнять:
лицом вперед
спиной вперед
правым, левым боком.
Следить за положением
головы и плеч при
выполнении прыжков,
прыгать вертикально вверх,
не отклоняя туловища
влевовправо, впередназад.
Основная часть
Ведение мяча с изменением скорости:
1) обводка левой (правой) рукой круга
с высокой скоростью;
2) ведение с изменением направления
по кругу со средней скоростью;
3) ведение с изменением скорости,
5 мин.
Кто вперед выполнит
ведение по наружному
кругу правой (левой)
рукой, передавая мяч
следующему ученику,
каждый ученик долженвысоты отскока ( каждая команда в
своем кругу водит мяч, два соперника
выбивают мячи за 1 мин.)
Ведение, остановка, бросок одной
рукой со середины дистанции 34м.
Подвижная игра: «Нападают
пятерки»
Бросок одной рукой со средней
дистанции
3 мин.
5 мин.
выполнить ведение.
Ученик ведет мяч,
выполняет остановку
прыжком (двумя шагами),
бросок одной рукой, бежит
на подбор мяча, выполняет
передачу следующему
ученику в своей колонне.
На каждом кольце
учеников построить в 2
колонны по 3 ученика.
Бросок выполняется
учеником с правой стороны
с расстояния 4,5 – 5 м, с
другой стороны ученик
выбегает и выполняет
подбор мяча, переходит в
другую колонну.
8.
9.
10.
11.
12.
Игра: «Бросай точнее»
Учебная игра по упрощенным
правилам минибаскетбола 5х5
III.
13.
Заключительная часть
Штрафной бросок
14.
Построение, подведение итогов урока,
оценки, домашнее задание.
3 мин.
8 мин.
Ученики выбирают
капитанов, которые
набирают игроков. Игра по
упрощенным правилам.
4 мин
3 мин.
1 мин.
Упражнения в парах,
следить за техникой
выполнения броска.
Разучить комплекс
упражнений с мячом