" Мы сочиняем сказку " (сценарий внеклассного занятия по психологии)
Оценка 4.9

" Мы сочиняем сказку " (сценарий внеклассного занятия по психологии)

Оценка 4.9
Иллюстрации +2
docx
психологическая работа +1
1 кл—4 кл
31.05.2018
" Мы сочиняем сказку " (сценарий внеклассного занятия по психологии)
Однажды Альберта Эйнштейна спросили, как мы можем сделать наших детей умнее. Его ответ был простым и мудрым. Если вы хотите, чтобы ваши дети были умны, сказал он, читайте им сказки. Если вы хотите, чтобы они были еще умнее, читайте им еще больше сказок. Сегодня многие дети и взрослые во всем мире потеряли интерес к чтению. Школьники совсем мало уделяют внимания книгам. В свободное время предпочитают посидеть за компьютером, планшетом или телефоном. На вопрос «Вы читаете?» многие школьники отвечают «когда задают в школе», то есть у многих отсутствует интерес к чтению. А ведь чтение и работа со сказками в младшем школьном возрасте способствует развитию многих психических процессов, развитию творческого мышления, воображения, фантазии. Воображение и фантазия – это важнейшая сторона жизни ребенка. Усвоить какую-либо программу без воображения невозможно. А развивается воображение особенно интенсивно в возрасте от 5 до 15 лет. И если в этот период воображение специально не развивать, то в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции. Вместе с уменьшением способности фантазировать у детей обедняется личность, снижаются возможности творческого мышления, пропадает интерес к искусству, к творческой деятельности. Творческое воображение детей представляет огромный потенциал в обучении и воспитании. Для того чтобы развивать творческое воображение у детей, необходима особая организация деятельности. Личностные особенности можно развивать, работая с сочинением сказок. У детей помимо воображения, фантазии, мышления, так же, развиваются коммуникативные навыки, умение аргументировать, публично выступать, пополняется словарный запас, улучшаются речь и дикция.Сказка – это повествовательное, народнопоэтическое произведение о вымышленных мирах и событиях, преимущественно с участием волшебных сил. Сказка как сокровищница находит применение в различных областях работы с детьми разного возраста. Сказка — ничем не заменимый источник воспитания ребенка.
Сценарий урока..docx
" Мы сочиняем сказку " (внеклассное занятие по психологии) Класс: 1 Ход урока. ­ Здравствуйте ребята!  ­ Мы рады вас видеть. ­ Скажите, а что изображено на экране?  [Сказочные герои.] ­ А вы любите сказки? [Ответ ребят] ­ Расскажите, какие сказки вы любите? [Ответ ребят] ­ Сегодня у нас необычное занятие. Мы вместе с вами отправимся в сказочную страну. Согласны?  [Ответ ребят] ­Ну, тогда отправляемся! ­ В волшебство чтобы попасть Всем сначала нужно встать, Хлопнуть, топнуть и нагнуться. Тихо сесть, глаза закрыть  Обо всем на миг забыть, Дружно всем глаза закрыть Обо всем на миг забыть,  Дружно всем сказать слова: «Здравствуй волшебство, ура!!!» ­Итак, ребята, отправляемся в волшебную страну! (Включается волшебная музыка) Упражнение «Полет на волшебном шаре» ­Расположитесь как можно удобнее и закройте глаза. Расслабьтесь, сделайте два глубоких вдоха.  Наше путешествие начинается.  Представьте, что вы в лесу. Вокруг растут высокие деревья, поют птицы. Солнечные лучи  проникают сквозь листву. Вам очень приятно.  Вы любуетесь красивыми цветами и растениями,  видите, как трудятся муравьи. Вдруг промелькнул какой­то маленький зверек. Может, это белка?  Но вот вы отвязываете веревку, и воздушный шар плавно уносит в небо. Вы летите и видите, как лес становится маленьким, а река­ похожей на светлую ленту. Люди,  работающие в поле, замечают воздушный шар и машут вам руками в знак приветствия. Вам хочется  им ответить. Подумайте, что бы вы им крикнули? Шар начинает снижаться, вот мы и прилетели. Ой, это место нам не знакомо! Нам нужно понять,  где мы оказались.  Откройте глаза, и посмотрите, куда мы с вами прилетели. [Звучит волшебная мелодия] ­Да это же сказочная страна! Посмотрите, как она красива. [На экране изображение сказочной  страны] ­ Как думаете, кто живет в этом замке? [Ответ ребят] [Вдруг, музыка меняется на тревожную, на экране появляется грустная девочка]  ­ Ой, что случилось? Что происходит? Как думаете, что могло случиться?  [Ответ ребят] ­ Смотрите, нам пришло письмо из замка, давайте прочитаем его и узнаем, что же произошло. ­Кто хочет зачитать письмо? [Желающий зачитывает письмо] ­Слушайте внимательно, тогда узнаете, кто нам письмо отправил, и что же случилось в сказочной  стране. [Письмо] Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Василиса, я живу в сказочной стране, в  большом замке. Я очень люблю читать сказки. В нашем замке есть большая библиотека [На экране  появляется изображение библиотеки]. В свободное  время, я люблю туда ходить, и читать сказки.  Но недавно случилась беда, один волшебник из нашей сказочной страны заколдовал все книги. И  все сказки пропали, остались только пустые страницы.  Ребята! Прошу вас помочь, сочините для меня новые сказки. С письмом отправляю подсказки, о  чем должны быть сказки.  Хочу, чтобы обложки у сказочных книг были разных цветов. Надеюсь на вашу помощь, и жду ваши интересные сказки. ­ Ну что ребята, поможем Василисе? [Ответ ребят] ­Для начала нам нужно разделиться на команды и определиться, какую сказку будете писать.  Прошу вас, вытянуть жетон который определяет цвет обложки книжки.  [Учащиеся делятся на команды с помощью жетонов в соответствии с цветом обложки книги. Далее  команды получают подсказки, в виде картинок, о чем должна быть сказка.]  ­ Итак, все поделились на команды. Получили подсказки. Начинаем придумывать сказки! [Ребята в группах сочиняют сказки.] ­ Ну что? Все готовы представить то, что получилось? [Ответ ребят] ­Тогда начинаем! Прошу выйти первую команду. [Презентация сказки 1 команды] ­Какая интересная сказка получилась, молодцы! ­Вторая команда готова? Просим вас, рассказать свою сказку. [Презентация сказки 2 команды] ­ Потрясающе, какой интересный сюжет у вас получился! ­ Просим команду номер три представить свое творение.  [Презентация сказки 3 команды] ­Молодцы ребята! ­ Команда номер 4, выходите. [Презентация сказки 4 команды] ­ Здорово! Думаю Василисе понравится ваша сказка! ­ Просим следующую команду представить свою сказку! [Презентация сказки 5 команды] ­ Итак, осталась последняя команда. Посмотрим, что у ребят получилось. [Презентация сказки 6 команды]  [На слайде появляется радостная Василиса] ­ Посмотрите, нам удалось помочь Василисе, она больше не печалится. Какие вы молодцы! ­ А нам из волшебства чтоб вернуться. Вокруг себя нужно обернуться.  Хлопнуть, топнуть, улыбнуться. Тихо сесть, глаза закрыть, Что увидели не позабыть. Дружно всем сказать пора : "До свидания! Возвращаться нам пора!" [Звучит музыка] ­Вот мы и вернулись. Расскажите, что вам больше всего понравилось, что запомнилось? [Ответы ребят] ­Ребята, мы вас благодарим за урок. До свидания!

" Мы сочиняем сказку " (сценарий внеклассного занятия по психологии)

" Мы сочиняем сказку " (сценарий внеклассного занятия по психологии)

" Мы сочиняем сказку " (сценарий внеклассного занятия по психологии)

" Мы сочиняем сказку " (сценарий внеклассного занятия по психологии)

" Мы сочиняем сказку " (сценарий внеклассного занятия по психологии)

" Мы сочиняем сказку " (сценарий внеклассного занятия по психологии)

" Мы сочиняем сказку " (сценарий внеклассного занятия по психологии)

" Мы сочиняем сказку " (сценарий внеклассного занятия по психологии)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2018