: Передачи баскетбольного мяча на месте и в движении.
Оценка 5

: Передачи баскетбольного мяча на месте и в движении.

Оценка 5
Разработки уроков
doc
физическая культура
4 кл
27.03.2018
:  Передачи баскетбольного мяча на месте и в движении.
Тема урока: Передачи баскетбольного мяча на месте и в движении. Задачи урока: Образовательная 1. Содействовать закреплению навыка передач мяча от груди двумя руками, с ударом в пол, от плеча одной рукой на месте и в движении с ведением мяча. Оздоровительная 2. Способствовать развитию « чувства мяча», ловкости, координации движений. Воспитательная 3. Содействовать развитию сознательной дисциплинированности, уважения к товарищам. Теоретическая 4. Способствовать усвоению учащимися знаний о технике передач мяча на месте и в движенииТема урока: Передачи баскетбольного мяча на месте и в движении. Задачи урока: Образовательная 1. Содействовать закреплению навыка передач мяча от груди двумя руками, с ударом в пол, от плеча одной рукой на месте и в движении с ведением мяча. Оздоровительная 2. Способствовать развитию « чувства мяча», ловкости, координации движений. Воспитательная 3. Содействовать развитию сознательной дисциплинированности, уважения к товарищам. Теоретическая 4. Способствовать усвоению учащимися знаний о технике передач мяча на месте и в движении
konspekt_otkrytogo_uroka.doc
Конспект урока № 15 по физической культуре  для учащихся 4 класса Тема урока:  Передачи баскетбольного мяча на месте и в движении. Задачи урока:  Образовательная          1. Содействовать закреплению навыка передач мяча от груди двумя руками, с ударом в пол, от плеча одной рукой на месте и в движении с ведением мяча.     Оздоровительная       2. Способствовать развитию « чувства мяча», ловкости, координации движений.  Воспитательная         3. Содействовать развитию сознательной дисциплинированности, уважения к товарищам.  Теоретическая           4. Способствовать усвоению учащимися знаний о технике передач мяча на месте и в движении.  Время проведения урока: 11.25­12.10 Место проведения: спортзал школы № 556, размер зала 24 х 12 Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи ( на пару один мяч), подставки под баскетбольные мячи, перекладины для подтягивания ( 9  штук), свисток, листы бумаги и ручки ( для освобожденных ). Содержание учебного материала Дозировка 1. Построение, сообщение задач  урока. 1 мин.                Части урока Вводно ­ подгото­ вительная часть 10­12 мин. Частные задачи к конкретным  видам упражнений Обеспечить  организацию и  готовность учащихся к  предстоящему уроку.    Содействовать активизации  внимания и организованности  учащихся.  Содействовать общему  разогреванию и постепенному  втягиванию организма в работу.  Способствовать подготовке  функциональных систем  организма. ( упр.4­5) ­  с высоким  подниманием  бедра ­  с захлестыванием голени  ­  с подскоками    Организационно­методические  указания Обратить внимание на форму.  Провести инструктаж по технике  безопасности. Дать задание  освобожденным. Во время движения учащихся по кругу  учитель находится чуть впереди  колонны. Руки на поясе, следить за осанкой,  лопатки сведены вместе. Спину стараться держать прямо,  вперед не наклоняться. Соблюдать дистанцию. Смена заданий по команде учителя. Остановка по свистку в стойку  баскетболиста. Дистанция два метра. Поворот в  удобную сторону. Восстановить дыхание. Голову не опускать, смотреть вперед. Спину держать прямо. Пятки касаются ягодиц. 2. Ходьба   в  колонну по  одному в  обход зала с  дистанцией  в  два  шага. 3. Ходьба с заданием. ­ на носках ­ на пятках 4. Бег в колонне по одному в обход  зала в равномерном темпе с  заданием    ­  змейкой    – по сигналу остановка   – по сигналу бег в другую сторону Переход на ходьбу Упражнения с заданием: 30 сек. 15 сек. 15 сек. 30 сек. 30 сек. 30 сек. 20 сек. 15 сек. 15 сек. 15 сек. ­  спиной вперед  ­  с прямыми ногами  ­  крестным шагом ­ с выпрыгиванием 5. Передвижения приставными  шагами в стойке баскетболиста ­ левым боком ­ правым боком 15 сек. 15 сек. 15 сек. 30 сек. 30 сек. Смотреть через плечо, четко соблюдать дистанцию .Ноги в коленях не сгибать, спина  прямая. Обратить внимание на согласованную  работу ног. Выпрыгивать у каждого  баскетбольного кольца. Передвигаться на полусогнутых ногах,  руки внизу, плечи чуть вперед.  Снизить ритм дыхания до  оптимального.  Организовать учащихся для  выполнения ОРУ. 6.Ходьба 30 сек. Восстановить дыхание. 7. Ходьба  в  обход зала,  перестроение из колонны по одному  в колонну по два через центр зала  поворотом в движении.  8. Комплекс ОРУ. 30 сек.  Дистанция и интервал  четыре шага.  Способствовать формированию  правильной осанки. 1). И.П.­ о.с.  1­правая назад на носок, руки  вверх, прогнуться. 2. И.П. 3.­ левая назад на носок, руки  5­7 раз 15 сек.   Следить за осанкой, темп медленный. Содействовать увеличению  эластичности мышечной ткани и  подвижности в плечевых суставах. ( упр. 2­5)  Способствовать подготовке мышц  туловища к работе. вверх, прогнуться. 4. И.П. 2). И.П. – о.с. руки на пояс. 1­поднять левое плечо. 2­поднять правое плечо. 3­4­ поочередно опустить плечи. 3) И.П. – о.с. руки на пояс. 1­4­ круговые движения вперед  плечами. 5­8­ круговые движения плечами назад. 4). И.П. – ноги врозь,  руки перед грудью. 1­2 – рывки назад согнутыми  руками. 3­4 – рывки назад прямыми  руками. 5). И.П. – ноги врозь, левая рука  вверх, правая вниз. 1­2 – рывки руками назад 3­4 – смена положения рук,  рывки назад. 6). И.П. – ноги врозь,  руки на пояс. 1­3 – наклон влево 4 – И.П. 1­3 – наклон  вправо 7). И.П. – о.с. 1­3 – наклоны вперед книзу 4­ И.П. 5­7 раз 15 сек. Голову не опускать. Смотреть вперед. 8­10 раз 15 сек. Четко слушать счет учителя.  Максимальная амплитуда движений. 8­10 раз 15 сек. Руки не опускать. 8­10 раз 15 сек. Смотреть вперед. 6­8 раз 10 сек. Следить за осанкой, ноги в коленях не  сгибать, наклон четко в сторону. 10­12 раз 20 сек. Колени не сгибать, стараться достать  пол. Способствовать увеличению  подвижности в лучезапястных  суставах. 8). И.П. – ноги врозь,  руки в замок. 1­4 – произвольные круговые  движения.  4­ И.П. 8­10 раз 15 сек. Способствовать увеличению  подвижности в тазобедренных  суставах. 9). И.П. – ноги врозь,  руки  вперед. 1­ мах левой ногой к правой руке 2­ И.П. 3­ мах правой ногой к левой  руке. 4­ И.П. 6­8 раз 15 сек. Опорную ногу не сгибать, выполнять  упражнение без подскоков.  Способствовать развитию чувства  равновесия. 10). И.П. – о.с. руки на пояс 1­10 – подняться на носки и  держать равновесие. 3 раза 20 сек. Стараться держать равновесие. Основная часть 20­25 мин. . Упражнения на овладение  компонентами техники ловли и  передач мяча. 9. Повторить стойку баскетболиста,  мяч держать на уровне груди. 30  сек. 10. Передача мяча в парах двумя  руками от груди. 30 сек.  Восстановить навык в выполнении передачи мяча на месте двумя  руками от груди.  Восстановить навык в выполнении передачи мяча  на месте с  отскоком о пол. 11. Передача мяча с ударом в пол и  ловля после отскока от пола. 30 сек.  Учиться координировать свои  действия. 12. Передача мяча в парах двумя  руками от груди. Передача мяча с ударом в пол и  ловля после отскока от пола. 15 сек. 15 сек. Взять баскетбольные мячи.  Упражнения на овладение  компонентами техники ловли и  передач мяча. Мячи лежат на  подставках , напротив каждой пары.  Напомнить о бережном отношении к  партнеру. Указать на ошибки. При передаче мяча выпрямить руки и закончить передачу  захлестывающим движением кисти.  Ловящий делает шаг вперед, встречая  мяч. Мяч летит параллельно полу.  Ноги согнуты в коленях, одна нога  перед другой. Передача мяча должна быть как можно ближе к партнеру. Указывать на  ошибки. Первые 15 сек. одна шеренга передает  мяч двумя руками от груди, вторая  шеренга передает мяч отскоком о пол. По свистку учителя  учащиеся в  шеренгах меняются в выполнении  передач.  Восстановить навык в выполнении передачи  мяча на месте от плеча  13. Передачи мяча в парах от плеча  одной рукой. 30 сек. При передачи от левого плеча, впереди одной рукой. правая нога и наоборот.  Научить сочетанию ведения мяча  в движении по прямой и передачи  мяча партнеру.  14. Ведение мяча до середины зала,  передача мяча партнеру. 1 мин. По команде учителя перестроиться  в колонны и сомкнуться до  указанного ориентира. Перестроение в шеренги лицом друг  к другу. 20 сек.  Восстановить навыки передач  мяча в движении. 15. Передвижения приставными  шагами по всей длине зала ­ с  передачей мяча от груди двумя  руками  ­ с передачей мяча с ударом в пол. ­ с передачей мяча от плеча одной  рукой.  Проверить навык в передачах  мяча в движении различными  способами. Перестроение в колонны. 16. 2­3 ведения мяча в движении,  передача мяча партнеру. 17. Ведение мяча до середины зала,  2 раза 3 мин. 2 раза 3 мин. 2 раза 3 мин. 2 раза 3 мин. 2 раза 3 мин. Тот, кто, ловит­ делает шаг вперед.  Тот, кто, передает­ делает шаг вперед,  после ведения мяча. Напомнить о бережном отношении к  партнеру. Соблюдать дистанцию между парами.  Получив мяч, партнер сразу же  передает мяч обратно. Разрешается  завершить упражнение броском в  кольцо. Обратно возвращаться с  ведением мяча. Указать на ошибки. Разрешается завершить упражнение  броском в кольцо. передача мяча партнеру.   Содействовать закреплению  навыка в технике передач в  условиях игры. Перестроение в четыре команды. 18. Встречные эстафеты с передачей мяча. ­ от груди двумя руками ­ с отскоком о пол ­ от плеча одной рукой. 2­3 раза 3 мин. Учащийся без мяча делает рывок  вперед и принимает мяч почти под  кольцом. Разрешается завершить упражнение  броском в кольцо. Положить мячи на подставки. Подставки лежат на боковой линии. Команды строятся перед линиями  нападения волейбольной площадки  напротив друг друга. В руках у  направляющих справа мячи. По  команде учителя направляющие  передают мяч первому в  противоположной команде и  перемещаются вслед за своей  передачей и встают в конец команды. Перестроение в четверки. 19. Передача мяча в четверках ­ от груди двумя руками ­ с отскоком о пол ­ от плеча одной рукой. 30 сек. 2­3 раза  3 мин. Построение треугольником.  Передача мяча вперед, перемещение  вслед за своей передачей. Заключи­ тельная часть 6­8 мин. Снизить уровень физического и  эмоционального возбуждения до  оптимального. 20.  Игра на внимание.  2­3 мин. В тех же четверках. Игрок  №1 стоит за спинами игроков   №2 и №3. Игрок  №4 с мячом в руках   стоит лицом к игрокам  №1, 2 и 3.  Игрок  №1 дает команду жестом   игроку  №4, игрок №4 передает мяч  указанным способом, указанному  игроку. Жест левой  рукой  вверх  ­передача  мяча левому игроку от  плеча одной рукой. Жест левой рукой  в сторону – передача мяча левому  игроку от груди двумя руками. Жест  левой рукой вниз – передача мяча  левому игроку с отскоком о пол. Жест  правой рукой – передача мяча правому  игроку. Проверить положение правильной  осанки. 21. Каждый встает у пролета  шведской стенки, спиной к стенке.  Пятки, ягодицы, лопатки, затылок  упираются в стык шведской стенки.  Сделать шаг вперед, удержать эту  позу. Тоже, с закрытыми глазами.  Подняться вверх до перекладин.  Хват руками за перекладину,  повисеть лицом к стенке, затем  спиной к стенке. 2­3 мин. Обратить внимание на правильную  осанку. Оценить деятельность учащихся  на уроке. 22. Построение в шеренгу,  подведение итогов урока. 1­2 мин. Освобожденные выставляют оценки  учащимся, за которыми они наблюдали. Учитель отмечает правильность  выставления оценок.

: Передачи баскетбольного мяча на месте и в движении.

:  Передачи баскетбольного мяча на месте и в движении.

: Передачи баскетбольного мяча на месте и в движении.

:  Передачи баскетбольного мяча на месте и в движении.

: Передачи баскетбольного мяча на месте и в движении.

:  Передачи баскетбольного мяча на месте и в движении.

: Передачи баскетбольного мяча на месте и в движении.

:  Передачи баскетбольного мяча на месте и в движении.

: Передачи баскетбольного мяча на месте и в движении.

:  Передачи баскетбольного мяча на месте и в движении.

: Передачи баскетбольного мяча на месте и в движении.

:  Передачи баскетбольного мяча на месте и в движении.

: Передачи баскетбольного мяча на месте и в движении.

:  Передачи баскетбольного мяча на месте и в движении.

: Передачи баскетбольного мяча на месте и в движении.

:  Передачи баскетбольного мяча на месте и в движении.

: Передачи баскетбольного мяча на месте и в движении.

:  Передачи баскетбольного мяча на месте и в движении.

: Передачи баскетбольного мяча на месте и в движении.

:  Передачи баскетбольного мяча на месте и в движении.

: Передачи баскетбольного мяча на месте и в движении.

:  Передачи баскетбольного мяча на месте и в движении.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018