: Полоса препятствий «Муравейник»
Оценка 4.9

: Полоса препятствий «Муравейник»

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл—4 кл
23.03.2018
: Полоса препятствий «Муравейник»
1.формирование двигательных способностей учащихся; 2. овладение безопасным поведением; 3. использование приобретённых умений в нестандартных условиях; 4. поддержание жизненно-важных функций организма. Задачи урока: 1. Учить подготовке организма учащихся к трудностям в условиях повышенной работоспособности. 2. Развивать: смелость, ловкость, быстроту, выносливость 3. Воспитывать сознательную активность, прививать навыки самостоятельности, взаимопомощи, доброты и взаимопонимания между партнёрами. Оборудование и инвентарь: гимнастический мат, скамейка, стенка, скакалка, барьер, мяч, обруч, секундомер, свисток, карточки-планшеты. ХОД УРОКА Вводная часть- 7-10 минут 1. Построение. 2. Принятие рапорта. 3. Сообщение задач урока.1.формирование двигательных способностей учащихся; 2. овладение безопасным поведением; 3. использование приобретённых умений в нестандартных условиях; 4. поддержание жизненно-важных функций организма. Задачи урока: 1. Учить подготовке организма учащихся к трудностям в условиях повышенной работоспособности. 2. Развивать: смелость, ловкость, быстроту, выносливость 3. Воспитывать сознательную активность, прививать навыки самостоятельности, взаимопомощи, доброты и взаимопонимания между партнёрами. Оборудование и инвентарь: гимнастический мат, скамейка, стенка, скакалка, барьер, мяч, обруч, секундомер, свисток, карточки-планшеты. ХОД УРОКА Вводная часть- 7-10 минут 1. Построение. 2. Принятие рапорта. 3. Сообщение задач урока.
muraveynik.docx
Тема: Полоса препятствий «Муравейник» Цели урока:  1.формирование двигательных способностей учащихся;   2. овладение безопасным поведением;                                                                                         3. использование приобретённых умений в нестандартных условиях;   4. поддержание  жизненно­важных функций организма. Задачи урока:  1. Учить подготовке организма учащихся к трудностям в условиях повышенной  работоспособности. 2. Развивать: смелость, ловкость, быстроту, выносливость 3. Воспитывать сознательную активность, прививать навыки самостоятельности,  взаимопомощи, доброты и взаимопонимания между партнёрами.   Оборудование и инвентарь:  гимнастический мат, скамейка, стенка, скакалка, барьер, мяч, обруч, секундомер, свисток, карточки­планшеты.                                   ХОД УРОКА Вводная часть­ 7­10 минут 1. Построение. 2. Принятие рапорта. 3. Сообщение задач урока. Муравей ­ сильное,  выносливое насекомое, занятое неустанным  общественным трудом.  Недаром в народе бытует поговорка: «Трудиться как муравей». И вот мы сегодня будем работать организованно и с самоотдачей, что и напоминает  муравейник.    Муравейник – сложно устроенное сооружение с многочисленными ходами внутри. И  поэтому вся наша с вами работа будет направлена поддержание жизненно важных функций организма, формирование двигательных способностей, использование приобретенных вами  умений в нестандартных условиях.    На уроке вы покажите все свои физические качества, ловкость, смелость, быстроту,  выносливость.    Работая самостоятельно, вы должны проявлять взаимопомощь, ответственность и  взаимопонимание. 4. Разминка под музыку. Основная часть­25­30 минут. 1. Разделить учащихся по парам   (самостоятельно). 2. Напомнить правильность и технику безопасности при выполнении  упражнений 3. Раздать карточки, объяснить правильность их заполнения 4. По сигналу учителя­начало­конец выполнения задания 5. Подсчёт, запись результатов на карточке и выставление оценок друг­другу после  каждого выполненного упражнения (2­3 минуты).   6. В парах само­страховка и самоконтроль. СТАНЦИИ 1. Прыжки через барьер.  2. Кувырок вперёд.  3. Проползти по наклонной скамейке до гимнастической стенке и опуститься обратно до  касания ногами пола. 4. Поднимание туловища из положения лежа. 5. Приседания.   6. Удары мяча о стену (попасть мячом в мишень). 7. Проползти под барьером. 8. Прыжки через скакалку. 9. Вращение обруча.    ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 3­5 мин. 1.Анализ урока: указать на ошибки, допущенные при выполнении упражненийна станции. 2.Итог урока:  а) выявление победителей и их награждение медалями «5» ­ золотые   ­ 45­41 балл; «4» ­ серебряные  ­ 40­36 баллов «3» ­ бронзовые  ­ 35­27  и меньше  баллов б) выставление оценок (самостоятельно по баллам) 3.Домашнее задание:    каждому для себя сделать вывод, и дома выполнять упражнения ,которые не получались  на станция

: Полоса препятствий «Муравейник»

: Полоса препятствий «Муравейник»

: Полоса препятствий «Муравейник»

: Полоса препятствий «Муравейник»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2018