При обучении в школе, особенно в 1 классе у детей разных категорий ОВЗ наблюдаются особые трудности в освоении устной и письменной речи . Среди них часто встречаются дети с нарушением в речевом развитии, чаще всего с нарушениями всех компонентов речи: звукопроизношения, недоразвития фонематического восприятия и фонематического анализа; нарушения словообразования; словарного запаса, лексико-грамматического строя, связной речи , выраженная дислексия; дисграфия . Вся коррекционно-логопедическая работа на этапе обучения грамоте строится с учетом прохождения букв в 1 классе и коррекции дефектов устной и письменной речи. Легче, доступнее всего это происходит в игре, игровых упражнениях – ведущем виде деятельности младших школьников.
Чтобы охватить работу и по обучению грамоте, и по устранению нарушений речи возникла идея создать специальные развивающие прописи. Цель создания прописей - коррекция нарушений устной и письменной речи детей с ОВЗ в 1 классе.
пропись .zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.