« Весёлые старты», посвящённые Зимней

  • Разработки уроков
  • docx
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

олимпиаде ЦЕЛЬ: Популяризация зимних видов спорта среди учащихся. ЗАДАЧИ : 1.Закрепить ранее полученные навыки в беге и прыжках. 2.Воспитывать чувство коллективизма и взаимовыручки. 3. Привлекать учащихся к регулярным занятиям физической культуры и спортом. Инвентарь : мячи, хоккейные клюшки, набивные мячи весом 2, 1, 0.5 кг., кегли , одежда, маркеры, ватман, рюкзаки. Участники: учащиеся 3-их классов ( три команды по 4 мальчика+4 девочки). Программа соревнований: • Приветствие команд. Конкурсы: 1. Разминка «Слалом» (бег «змейкойолимпиаде ЦЕЛЬ: Популяризация зимних видов спорта среди учащихся. ЗАДАЧИ : 1.Закрепить ранее полученные навыки в беге и прыжках. 2.Воспитывать чувство коллективизма и взаимовыручки. 3. Привлекать учащихся к регулярным занятиям физической культуры и спортом. Инвентарь : мячи, хоккейные клюшки, набивные мячи весом 2, 1, 0.5 кг., кегли , одежда, маркеры, ватман, рюкзаки. Участники: учащиеся 3-их классов ( три команды по 4 мальчика+4 девочки). Программа соревнований: • Приветствие команд. Конкурсы: 1. Разминка «Слалом» (бег «змейкой
Иконка файла материала vesyolye_starty_posvyashchyonnye_olimpiade_v_sochi.docx
« Весёлые старты», посвящённые Зимней олимпиаде ЦЕЛЬ : Популяризация зимних видов спорта среди учащихся. ЗАДАЧИ : 1.Закрепить ранее полученные навыки в беге и прыжках. 2.Воспитывать чувство коллективизма и взаимовыручки. 3. Привлекать учащихся к регулярным занятиям физической культуры и спортом. Инвентарь : мячи, хоккейные клюшки, набивные мячи весом 2, 1, 0.5 кг., кегли , одежда, маркеры, ватман, рюкзаки. Участники: учащиеся 3-их классов ( три команды по 4 мальчика+4 девочки). Программа соревнований:  Приветствие команд. Конкурсы: 1. Разминка «Слалом» (бег «змейкой»).  Вопросы для учащихся : «Какого числа и какого месяца Какие талисманы Олимпиады СОЧИ 2014? будет открытие Олимпиады?» 2. Рисуем талисман Олимпиады.  Вопросы для учащихся: «Какие зимние виды спорта вы знаете?» 3. «Хоккей» (обвести мячом стойки, хоккейной клюшкой).4. «Кёрлинг» (закатить набивные мячи в центральный круг). 5. «Санки» (двое мальчиков перевозят на мешке девочку). 6. «Фигурное катание» (двое, стоя спиной друг к другу держат мяч. Приставными шагами обходят стойки).  Вопросы для учащихся: «Какие символы Олимпиад вы знаете?» 7. Одеваемся на зимние игры (поочередно каждый игрок на капитана одевает один элемент одежды). 8. «Биатлон» ( Пробежать до стойки и попасть мячом в корзину ) 9. Ловля « снежков».  Вопросы для учащихся: «Какие звери являются талисманами Олимпиады в 2014 году?» Подведение итогов. Награждение.Конкурсы: 1.Разминка «Слалом» (бег «змейкой»). 2.Рисуем талисман Олимпиады. 3.«Хоккей» (обвести стойки хок.клюшкой) 4.«Кёрлинг» (закатить мячи в центр. круг) 5.«Санки» (двое мальч. перевозят девочку) 6.«Фигурное катание» (двое, стоя спиной друг к другу держат мяч. Приставными шагами, обходят стойки) 7. Одеваемся на зимние игры. 8.Ловля снежков.