олимпиаде ЦЕЛЬ: Популяризация зимних видов спорта среди учащихся.
ЗАДАЧИ : 1.Закрепить ранее полученные навыки в беге и прыжках.
2.Воспитывать чувство коллективизма и взаимовыручки.
3. Привлекать учащихся к регулярным занятиям физической культуры и спортом.
Инвентарь : мячи, хоккейные клюшки, набивные мячи весом 2, 1, 0.5 кг., кегли , одежда, маркеры, ватман, рюкзаки.
Участники: учащиеся 3-их классов ( три команды по 4 мальчика+4 девочки).
Программа соревнований:
• Приветствие команд.
Конкурсы:
1. Разминка «Слалом» (бег «змейкойолимпиаде ЦЕЛЬ: Популяризация зимних видов спорта среди учащихся.
ЗАДАЧИ : 1.Закрепить ранее полученные навыки в беге и прыжках.
2.Воспитывать чувство коллективизма и взаимовыручки.
3. Привлекать учащихся к регулярным занятиям физической культуры и спортом.
Инвентарь : мячи, хоккейные клюшки, набивные мячи весом 2, 1, 0.5 кг., кегли , одежда, маркеры, ватман, рюкзаки.
Участники: учащиеся 3-их классов ( три команды по 4 мальчика+4 девочки).
Программа соревнований:
• Приветствие команд.
Конкурсы:
1. Разминка «Слалом» (бег «змейкой
« Весёлые старты»,
посвящённые Зимней
олимпиаде ЦЕЛЬ
: Популяризация зимних
видов спорта среди учащихся.
ЗАДАЧИ : 1.Закрепить ранее полученные навыки в беге и
прыжках.
2.Воспитывать чувство коллективизма и
взаимовыручки.
3. Привлекать учащихся к регулярным занятиям
физической культуры и спортом.
Инвентарь : мячи, хоккейные клюшки, набивные мячи весом
2, 1, 0.5 кг., кегли , одежда, маркеры, ватман, рюкзаки.
Участники: учащиеся 3-их классов ( три команды по 4
мальчика+4 девочки).
Программа соревнований:
Приветствие команд.
Конкурсы:
1. Разминка «Слалом» (бег «змейкой»).
Вопросы для учащихся : «Какого числа и какого месяца
Какие талисманы Олимпиады СОЧИ 2014?
будет открытие Олимпиады?»
2. Рисуем талисман Олимпиады.
Вопросы для учащихся: «Какие зимние виды
спорта вы знаете?»
3. «Хоккей» (обвести мячом стойки, хоккейной клюшкой).4. «Кёрлинг» (закатить набивные мячи в центральный круг).
5. «Санки» (двое мальчиков перевозят на мешке девочку).
6. «Фигурное катание» (двое, стоя спиной друг к другу
держат мяч. Приставными шагами обходят стойки).
Вопросы для учащихся: «Какие символы Олимпиад
вы знаете?»
7. Одеваемся на зимние игры (поочередно каждый игрок на
капитана одевает один элемент одежды).
8. «Биатлон» ( Пробежать до стойки и попасть мячом в
корзину )
9. Ловля « снежков».
Вопросы для учащихся: «Какие звери являются
талисманами Олимпиады в 2014 году?»
Подведение итогов.
Награждение.Конкурсы:
1.Разминка «Слалом»
(бег «змейкой»).
2.Рисуем талисман
Олимпиады.
3.«Хоккей» (обвести
стойки хок.клюшкой)
4.«Кёрлинг» (закатить
мячи в центр. круг)
5.«Санки» (двое мальч.
перевозят девочку)
6.«Фигурное катание»
(двое, стоя спиной друг
к другу держат мяч.
Приставными шагами,
обходят стойки)
7. Одеваемся на
зимние игры.
8.Ловля снежков.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.